Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Апрель 2017
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567

  Платон Щукин про мобильный сайт на поддомене

610
К категории

Платон Щукин (Яндекс) продолжает свою просветительскую работу на тему мобилопригодности сайтов. В этот раз вебмастерам предлагается разобраться в вопросе построения и индексирования мобильного сайта на поддомене.

Про название

Для сайта site.ru можно выбрать поддомен вида m.site.ru . Так мобильному роботу будет проще проиндексировать мобильную версию, а пользователям - сразу понятно ее предназначение. Также важно разместить мобильный сайт на поддомене основного сайта.

Про контент

Тексты можно видоизменять, оптимизировав их для легкого восприятия пользователей с мобильных устройств. При этом наполнение не должно кардинально отличаться от содержимого полной версии. Если основная версия сайта содержит больше информации, то можно дополнительно предлагать пользователю переключаться на нее. Например, разместив в футере сайта ссылку на его полную версию. И то же самое на основной версии сайта.

Про связь

Чтобы связать основной сайт с мобильной версией и сообщить роботу о наличии мобильной версии сайта на поддомене нужно:

1. указать на страницах основного сайта соответствующие URL мобильной версии при помощи атрибута rel="alternate" тега link , например:

<link rel="alternate" media="only screen and (max-width: 640px)" href="https://m.tv.yandex.ru/">

2. сделать перенаправление для пользователей с основной версии на мобильную в зависимости от устройства пользователя (на основании User agent устройства).

Про индексацию

Чтобы мобильный сайт был проиндексирован, он должен быть доступен для основного и мобильного роботов. Индексирующие роботы Яндекса указаны по ссылке.

Не забудьте добавить ваш мобильный поддомен в Яндекс.Вебмастер, чтобы отслеживать информацию о ходе его индексирования.

Про robots.txt и Sitemap

Так как мобильная версия сайта расположена на поддомене, для нее необходимо создать отдельный файл robots.txt, который должен быть доступен по адресу вида m.site.ru/robots.txt . В файле необходимо запретить обход служебных страниц, указать на адрес Sitemap, который также создан отдельно для мобильного поддомена.

Про директиву Host

Тут Платон Щукин отвечает на вопрос о том, что указать в директиве Host для мобильного сайта - основной сайт или сам поддомен:

  • Когда наполнение мобильной и основной версии различается, склейки сайтов не произойдет. Поэтому в директиве Host мобильного сайта Яндекс рекомендует указывать тот адрес, который должен присутствовать в мобильном поиске, то есть сам мобильный поддомен.

  • Если же контент на обоих сайтах идентичен, можно прописать в качестве директивы Host основной домен. В таком случае в мобильном поиске будет отображаться основная версия сайта.

 

Напомним, в прошлом месяце Платон Щукин опубликовал рекомендации для тех, кто адаптирует свой сайт под мобильные устройства. Если вы их пропустили, обязательно ознакомьтесь с ними по ссылке. И не забудьте проверить свой сайт на мобилопригодность.

 

0

Комментарии

Платон07.07.2016 19:14:47
Полная ерундень
Щукин08.07.2016 10:39:46
Платон, не говорите ерунды

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell