Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Август 2017
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

  Нужен ли https новостным сайтам

725
К категории

Google опубликовал самые популярные вопросы западных пользователей, связанных с переходом новостных сайтов на защищенный протокол https. Российских вебмастеров эта тема тоже волнует, поэтому предлагаем вашему вниманию ответы Google.

 

 

Нужно ли переводить весь сайт на https или лучше делать это постепенно?

Мы рекомендуем сначала перевести часть сайта, протестировать и проанализировать показатели по трафику и индексации страниц. Если все хорошо, можно переводить остальную часть сайта на https.

При выборе раздела сайта для тестового переноса, выбирайте тот, который обновляется реже остальных. Чем больше страниц вы решите переводить, тем с большим количеством проблем, возможно, вам придется столкнуться. Аккуратное планирование позволит минимизировать риски.

Как долго следует проводить тестирование?

Желательно несколько недель, чтобы поисковые роботы успели проиндексировать изменения. Плюс время на анализ трафика.

Мы начали переход с одного раздела, но в будущем планируем полностью перевести сайт на HTTPS. Чтобы избежать преждевременной индексации https-контента, что лучше использовать редиректы или rel=canonical?

При наличии переадресаций вы не сможете протестировать эти страницы с технической точки зрения, поэтому лучше использовать rel=canonical.

Мы ссылаемся на файл Sitemap для http-сайта в robots.txt. Нужно ли нам добавить в robots.txt ссылку на файл Sitemap для https -версии ресурса?

Мы советуем создать отдельные файлы robots.txt для http и https-версий ресурса, добавив в них ссылку на соответствующие файлы Sitemap. Мы также рекомендуем вносить конкретный URL только в один файл Sitemap.

В каком файле Sitemap должен быть указан раздел, в котором будет тестироваться переход на https-протокол?

Вы можете создать отдельный файл Sitemap для обновлённого раздела сайта. Это позволит вам более точно отследить его индексацию. При этом убедитесь, что эти URL не дублируются в других файлах Sitemap.

Наш https-сайт перенаправляет посетителей http-страниц на http-версию ресурса. Как это отобразить в файле Sitemap? Нужно ли указывать в нём URL в обоих форматах?

Перечислите все URL в формате http в файле Sitemap для http-версии ресурса, а URL в формате https – в файле Sitemap для https-сайта. Это поможет поисковым системам проиндексировать новые URL быстрее.

Мнение команды Rookee

На наш взгляд, новостным ресурсам нет особой необходимости переходить на протокол https. Если только вы разрабатываете новый сайт и задумались о безопасном протоколе – тогда да, лучше сразу сделать ресурс на https.

Google, конечно, обращает на это внимание, но далеко не в первую очередь. По заявлению Андрея Липатцева (старшего специалиста отдела качества поиска Google), самыми важными факторами ранжирования в Google являются:

  • контент,
  • ссылки
  • и RankBrain, о котором SEO-сообщество узнало в октябре 2015 года.

А последние исследования подтверждают важную роль именно ссылок в ранжировании Google. Возможно, даже большую, чем отмечалось ранее.

Если вы полны решимости перенести сайт с http-версии на https, рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией, например, с этой. А также изучите рекомендации Яндекса на этот счет. Если вы еще думаете о том, насколько такая процедура, как перенос сайта на защищенный протокол, нужна вам – рекомендуем почитать статью HTTPS или HTTP: есть ли разница для SEO.

 


0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.