Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Май 2017
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

  Яндекс о своем поиске, ранжировании и серверах

758
К категории

Яндекс поделился материалами со встречи «Как устроен поиск Яндекса: о чем невозможно прочитать», которая состоялась в начале августа. Предлагаем вашему вниманию видео и презентации докладчиков.

 

Петр Попов (руководитель отдела ранжирования) остановился на основных технических характеристиках поиска. Яндексу важно сохранять в поисковой базе как можно больше документов, так как в объеме индекса заключается продуктовое преимущество. Из доклада вы узнаете, почему суммарная мощность дата-центров Яндекса переваливает за миллион процессорных ядер, а также какие технологические и инженерные вызовы стоят перед командой.
Презентация докладчика – «Поиск Яндекса с инженерной точки зрения» (pdf).

Выступление Олега Фёдорова (руководитель группы экспертизы runtime поиска) было посвящено следующим вопросам:

  • как выбрать правильный процессор или сервер по соотношению «цена – производительность»,
  • распределение ресурсов в облаке,
  • балансировка нагрузки между дата-центрами,
  • поиск аномалий, факап или релиз.

Презентация докладчика – «Вызовы поискового облака» (pdf).

Александр Сафронов рассказал об основных принципах ранжирования и о том, как Яндекс добивается максимальной релевантности результатов поиска. Из выступления Александра вы узнаете, что такое факторы ранжирования и какие они бывают, какую роль играет в ранжировании машинное обучение и зачем поиску нужна лингвистика.
Презентация докладчика - по ссылке «Как найти лучшие ответы» (pdf).

Далее предлагаем видеозапись всех выступлений со встречи «Как устроен поиск Яндекса: о чем невозможно прочитать»

 


0

Комментарии

Грегорян Петросян Онониномивичеслав30.08.2016 17:28:49
Полный бред, не о чем.sealed
Ион04.09.2016 11:06:28
innocentinnocentinnocentinnocent

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell