Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июль 2017
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Всё, что вы должны знать о Penguin 4.0

2240
К категории

Google Penguin 4.0 принес собой много нового и интересного для SEO. Рассмотрим всё по порядку.

23 сентября 2016 года Google анонсировал запуск очередного апдейта алгоритма Penguin (Пингвин). Это обновление нельзя назвать штатным, т.к. в работу алгоритма были внесены существенные изменения.

Пингвин – часть Колибри

Во-первых, Penguin стал частью основного алгоритма Google – Колибри (Hummingbird). Таким образом, Пингвин пополнил ряды хорошо известных SEO-специалистам алгоритмов, являющихся частью основного алгоритма:

  • RankBrain
  • Panda;
  • Pigeon;
  • Mobile-friendly;
  • Payday, разработанный для борьбы с «переспамленными запросами»;
  • Top Heavy, понижающий в выдаче ресурсы, на страницах которых слишком много рекламного контента;
  • Pirate, призванный бороться с нарушением авторских прав.

Режим non-stop

Во-вторых, Google больше не будет предупреждать вебмастеров об апдейтах Penguin. Алгоритм перешел в режим непрерывных автоматических обновлений. Это позволит алгоритму работать намного быстрее: как только Google переиндексирует новые или удалённые ссылки, позиции ресурса в поисковой выдаче будут восстановлены.

По словам Гэри Илша, позиции сайтов, попавших под Google Penguin 3.0, начнут восстанавливаться в ближайшие дни. Однако после выхода из-под фильтра сайт вряд ли вернётся на те же позиции, которые он занимал до наложения санкций.

Не «понижать», а «обесценивать»

В-третьих, Penguin изменил подход в работе со спамными ссылками. Алгоритм больше не будет понижать позиции сайта за спамные ссылки, как это было раньше. Вместо этого плохие ссылки будут обесцениваться. Об этом заявил представитель поиска Гэри Илш в обсуждении на Facebook. Также можно сделать следующие выводы:

  • Несмотря на новый подход, отмечается, что в целом спамные ссылки не принесут сайту пользу и могут негативно сказать на позициях ресурса.
  • Возможны ручные санкции за спам. Если Google будет наблюдать систематические нарушения, против сайта будут предприняты соответствующие меры.

Disavow: нужен или нет

В-четвертых, использование файла Disavow стало необязательным для того, чтобы избежать санкций Penguin 4.0. Однако Гэри Илш напомнил, что этот файл будет полезен в других случаях, например, чтобы снять с сайта меры, принятые вручную. На всякий случай напомним:

«Disavow — это инструмент Google, с помощью которого можно отклонить ссылки. По сути, вы просите Google не принимать во внимание некоторые ссылки при оценке вашего сайта — сделать их неиндексируемыми (nofollow). Этот инструмент стоит использовать осторожно и только в том случае, если попытки связаться с вебмастерами или удалить некачественные ссылки самостоятельно не удалось».

 

Напомним, что Google Penguin – алгоритм, разработанный для борьбы некачественными сайтами и с веб-спамом. Seo-сообщество узнало о нем в 2012 году. Выхода версии 4.0 SEO-сообщество ждало почти два года.

 

0

Комментарии

Алексей13.10.2016 17:25:41
Цитаты:
"...Алгоритм больше не будет понижать позиции сайта за спамные ссылки...", "могут негативно сказать на позициях ресурса".
Так чему же верить, первой или второй цитате?
Команда Rookee13.10.2016 18:27:27
Алексей,
Google как всегда витиеват.
Думаем, верить надо обеим фразам, смысл в следующем:
в первом случае Google говорит, что не будет алгоритмически понижать позиции;
во втором поисковик не отрицает ручные санкции за спамные ссылки.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.