Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Апрель 2018
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456

  Мобайл: статистика Google и опыт Wildberries

884
К категории

62% – именно так оценивают долю мобильного трафика Рунета на конец осени 2016. Такие данные представила компания Google на конференции Optimization 2016, которая прошла 1 и 2 декабря.

Также компания поделилась следующими цифрами:

 

  • 65% пользователей используют смартфон для покупок,
  • 44% – для поиска товаров,
  • 7% ищут только с мобильного, не прибегая к другим платформам.

Докладчик также обратил внимание на тестирование индекса Google mobile-first. Это означает, что поисковые алгоритмы Google в первую очередь будут стараться оценивать релевантность мобильной версии сайтов, и только в случае её отсутствия — десктопной. Отмечается, что сейчас мобильная версия даёт преимущество в ранжировании при условии, что мобильная и десктопная версии сайта реализованы без ошибок.

В этой связи мы еще раз рекомендуем всем проверять сайты на дружественность мобильным устройствам и использовать адаптивный дизайн. Напомним, пользователи Rookee могут проверить свои сайты на мобилопригодность прямо в системе, воспользовавшись бесплатным техническим аудитом сайта.

Особое внимание стоит обратить на событие, которое ожидает нас сразу после новогодних праздников. С 10 января 2017 года Google будет понижать в мобильной выдаче сайты, размещающие полноэкранные рекламные блоки, так как более 93% пользователей раздражают такие объявления.

Мобильный опыт Wildberries

Важность мобайла, как основного тренда последних лет, и стремительный рост мобильной аудитории подталкивает многие компании адаптировать сайты под мобильные устройства или создавать мобильные приложения.

Мы уже рассказывали, как повлиял адаптивный дизайн на объем трафика из мобильной выдачи Яндекса и Google. Теперь предлагаем ознакомиться с опытом использования мобильного приложения на примере крупного онлайн-магазина.

Wildberries существует на всех мобильных платформах в течение трех лет. Запуск приложения привел к тому, что количество заказов обошло число пользователей в ноябре 2015 года.

 

Среди мобильных платформ лидером является Android – на его долю приходится 58% заказов. На долю iOS и Windows phone – 39% и 3% соответственно.

Представители компании отмечают, что приложение продвигалось при помощи:

  • Работы с лояльной аудиторией.
  • Предустановки на новые устройства.
  • Интернет-рекламы.

Также совместно с Google было сделано следующее:

  • Кампании на поиск и КМС.
  • Универсальные кампании на Android и iOS.
  • Шаблонное видео.
  • Кампании на взаимодействие с приложением (статический ремаркетинг.

Как вы видите на примерах, игнорировать мобильный интернет никак нельзя - велики шансы потерять часть своей целевой аудитории. Следуйте рекомендациям Яндекса и Google, и все будет хорошо. А если у вас есть вопросы – задавайте их в комментариях, наши эксперты ответят всем!

 

0