Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Апрель 2018
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456

  Крауд-ссылки для управления репутацией в Сети

808
К категории

Ваш бизнес существует не первый год? Вы взаимодействовали с десятками, сотнями, тысячами клиентов? Наверняка среди них кто-то считает вас мошенниками, хамами и раздолбаями.

С такого заявления начал свое выступление Дмитрий Орлов (Ingate) на конференции «День интернет-рекламы». Недовольные клиенты есть у любого бизнеса, и зачастую они делятся своим опытом взаимодействия с компанией в интернете. К сожалению, многие не задумываются о серьезности этой проблемы.

Что такое SERM

SERM (Search Engine Reputation Management) или управление репутацией в поисковых системах подразумевает ряд мер, направленных на увеличение количества положительного контента о вашем бренде.

Дмитрий рассказал про три основных этапа, из которых состоит в SERM:

  1. Составление списка поисковых запросов, которые вводит целевая аудитория, ища отзывы о вас.
  2. Оценка тональности площадок, которые они видят.
  3. Изменение ситуации: борьба с негативом, увеличение количества положительных отзывов при обеспечении максимальной естественности всего этого.

Но SERM – это сложная история, и она требует больших ресурсов. Поэтому часто является атрибутом крупного или среднего бизнеса.

Мыслим позитивно

Что делать малому бизнесу, у которого ресурсов гораздо меньше?

Одним из вариантов, по мнению Дмитрия, может стать крауд-маркетинг. Это рекомендации, которые люди размещают на форумах, в соцсетях, на сайтах-отзовиках – на живых и тематически-выдержанных площадках.

Плюсы:

  • Работа с целевой аудиторией
  • Трафик на сайт
  • Естественность ссылок

Также Дмитрий отметил, что поисковые системы в последнее время уделяют внимание естественности ссылочной массы. Крауд-ссылки максимально естественны, поэтому их появление улучшает ссылочный профиль сайта и повышает доверие со стороны поисковых систем.

Автоматизируем это!

Работать с крауд-ссылками вручную весьма трудозатратно. Нужно найти качественную площадку, написать естественный текст и проконтролировать судьбу рекомендации, чтобы ее не удалил модератор. Поэтому некоторое время назад в сервисе Rookee появилась автоматизированная покупка крауд-ссылок.

По итогам двух месяцев тестирования получены неплохие результаты: процент снятых ссылок оказался ниже ожидаемого. К тому же приемлемым оказалось и качество отзывов – отклонены немногим больше 5%.

Более наглядно результаты работы с крауд-ссылками показаны в кейсах. Здесь представлены сайты из выборки, на которой тестировались крауд-ссылки. На этих ресурсах был замечен более интенсивный рост брендового, реферального и органического трафика. Вот несколько примеров:

 

Кейс 1: «Интернет-магазин обуви»

Было куплено 49 крауд-ссылок.


Кейс 2: «Интернет-магазин средств для бороды»

Было куплено 27 крауд-ссылок. Здесь речь идет о довольно узкой целевой аудитории, поэтому коммуницировать с ней хорошо на соответствующих площадках.

 

Полную версию обзора вы найдете на SEOnews.


0