Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Август 2017
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

  Формирование репутации в сегменте малого и среднего бизнеса: блажь или способ заработать?

334
К категории

Интернет-издание SEOnews поговорило с директором по развитию Rookee Александром Григорьевым про управление репутацией в сегменте SMB. Нужно ли формировать определенный имидж компании, если вы малый бизнес? Как начать работу с репутацией с нуля? Как с помощью отзывов найти бреши, сквозь которые утекают клиенты? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье. Читайте!

Александр, целенаправленно управлением репутацией в сети занимаются в основном крупные бренды, тогда как SMB работает в первую очередь на привлечение трафика на сайт и повышение конверсии. Насколько, на твой взгляд, верен такой подход?

С отзывами необходимо работать всем независимо от величины компании.При поиске товара и просмотре отзывов пользователь не обращает внимания, маленькая компания или крупная. Он ищет мнения других людей, чтобы собрать аргументы в пользу выбранной компании.

Для SMB-компаний репутация важна не меньше, чем для крупных брендов. Так как оборот небольшой, каждый клиент ценится вдвойне. Необходимо, чтобы у пользователя при изучении отзывов формировалось правильное мнение о компании.

Есть ли различия в управлении репутацией для крупных брендов и SMB?

Для SMB прорабатывается, в первую очередь, сам бренд, запросы, связанные с названием компании. Основная цель – сформировать положительный имидж компании. Регистрируются карточки компаний на сайтах-отзовиках, размещаются отзывы на популярных площадках. Что касается крупных брендов, необходима последовательная работа по трем группам запросов: брендовым, отраслевым и запросам конкурентов. Для каждой категории – своя стратегия, здесь уже не обойтись без обращения к специалистам по SERM.

Что ты можешь порекомендовать SMB-компаниям на начальном этапе работы с репутацией?

Существуют различные варианты работы с репутацией: от мониторинга тональности комментариев в выдаче до создания репутации бренда/персоны с нуля.

Если вы только начинаете работу с репутацией, в качестве первого шага оптимально провести мониторинг поисковой выдачи. Анализ тональности поможет определиться, с чего начать работу с отзывами.

Посмотрите, что в сети говорят о вашей компании, продуктах, конкурентах, какова тональность отзывов.

Если отзывов нет совсем, вы рискуете потерять потенциальных клиентов, которые ищут информацию о производителях/товарах/услугах в интернете, но находят лишь комментарии ваших конкурентов. Правильно сформированный имидж в сети хоть и косвенно, но все же влияет положительно на воронку продаж. Как только вы определились, в каком направлении стоит работать с репутацией, начинайте!

Можно ли управлять репутацией самостоятельно?

Когда мы вводим определенный запрос в формате «название компании + отзывы», в результатах выдачи поисковых систем должна открываться естественная картина: когда присутствуют положительные, отрицательные и нейтральные отзывы.

Добиться такого результата самостоятельно можно, но придется потратить немало времени. Чтобы выдача была естественной, нужно не только сгенерировать большое количество отзывов, но и разместить их на отобранных площадках. Сделать это вручную непросто.

Особое внимание нужно уделить написанию отзывов: они должны быть разными. Одному человеку сделать это сложно, даже если очень постараться. Так или иначе во всех комментариях будет прослеживаться единый стиль написания. Лучше, когда отзывы пишут разные люди. Тогда они будут выглядеть естественно. Если у вас недостаточно отзывов от клиентов и вы не знаете, на каких площадках их лучше разместить, можно обратиться к специалистам. Это может быть как агентство, так и автоматизированные сервисы.

Не буду говорить за агентства, могу дать рекомендации по выбору сервиса. Следует обращать внимание на возможность индивидуального подбора площадок, возможности модерации отзывов, их корректировки перед публикацией, форму оплаты.

Сервис Rookee запустил автоматизированный модуль «Управление репутацией».Чем он может быть полезен для SMB?

Наш модуль, как и другие аналогичные сервисы, в первую очередь призван воздействовать на целевую аудиторию, которая принимает решение о покупке, ориентируясь на отзывы других пользователей в сети. Такой формат работы подойдет и для компаний, которые уже знают, что такое управление репутацией, и для тех, кто только хочет начать работу в этом направлении.

Как я уже говорил, самостоятельно управлять репутацией сложно, к тому же результат может не оправдать ожиданий. Конечно, в digital-агентстве вам предложат гораздо больший набор опций, но это будет и стоить дороже. Это уже вопрос бюджета и потребностей бизнеса. В автоматизированном сервисе при небольших вложениях (от 1500 руб.) вы получите необходимый минимум работ для повышения лояльности к компании/товару/услуге. Поэтому для SMB подобные сервисы и полезны, и доступны. Как минимум, вы начнете диалог с аудиторией, расскажете о своей компании, специфике продукта. Далее вы можете собирать обратную связь, самостоятельно анализировать наиболее актуальные для аудитории вопросы. И в любом случае вы заполните информационный вакуум, перестанете быть «темной лошадкой», о которой в сети ни слова. Наличие отзывов – это определенный кредит доверия, подтверждение тому, что компания существует, у нее есть клиенты, она живет и развивается.

Полную версию интервью читайте на SEOnews.

0

Комментарии

Виталий06.07.2017 16:09:01
Вы бы хоть расшифровали что такое SERM и SMB, тут конечно все люди грамотные и в гугле не забанили, но без знания этих терминов не сильно понятно о чем статьяfrown
Команда Rookee06.07.2017 18:11:26
Виталий, да, вы правы, это наше упущение.
SERM (Search Engine Reputation Management) - это управление репутацией в поисковых системах. Включает в себя ряд определенных мер, направленных на увеличение числа положительного контента, в т.ч. отзывов, о компании, бренде, товарах и услугах.
SMB (Small-Medium Business) - это рыночный сегмент, к которому относятся компании малого и среднего бизнеса.  
Эд08.07.2017 20:59:57
чет дороговато
Команда Rookee10.07.2017 12:26:10
Эд, здравствуйте! На первоначальном этапе сервис Rookee формирует определенную стратегию продвижения с учетом тематики вашего сайта, специфики бизнеса, регионов присутствия и т. д. Проще говоря, подбирается оптимальное число отзывов и площадок, необходимое для формирования положительного образа именно вашей компании. Стоимость такой стратегии – от 1500 рублей. При этом вы можете самостоятельно управлять стоимостью рекламной кампании, регулируя число площадок, отзывов и их тональность. Соответственно, чем меньше ежемесячный охват площадок и количество размещаемых отзывов, тем меньше будет стоить стратегия.

Для сравнения можете зайти на сайты других сервисов и посмотреть стоимость аналогичных услуг. Думаем, сравнение будет в нашу пользуsmile. Хорошего вам дня!
Имя14.07.2017 7:56:46
Сделайте так, чтобы блоки с рекламой можно было скрыть раз и навсегда - задолбали они! Или придумайте функцию "Управление гневом", чтобы можно было бороться с вашей назойливой рекламой!
Команда Rookee14.07.2017 12:32:08
Имя, добрый день! А где именно вас преследуют наши блоки с рекламой?
Имя14.07.2017 23:59:21
Сами не смогли догадаться где? На вашем сайте!

https://www.rookee.ru/web/default.aspx - тут портянка синяя в шапке про управление репой https://www.rookee.ru/web/projectreview.aspx тут

Причем нажатие на крестики никак не спасает! Реклама появляется вновь и вновь и бесит!
Команда Rookee17.07.2017 17:49:24
Имя, если закрыть верхний баннер на сайте Rookee, в браузере проставляется cookie "isBannerShown". Если закрыть центральный баннер, проставляется cookie "rookeeReputationBanner". При наличии этих cookie баннер больше не должен показываться. Проверьте, пожалуйста, не отключен ли у вас cookie в браузере.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.