Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Август 2017
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

  10 способов убить репутацию компании

499
К категории

Сложно представить любой, даже самый маленький бизнес без упоминания в интернете. Даже если у вас нет сайта и страницы в соцсети, информация о вашей компании может присутствовать в поисковых системах (на сайтах с отзывами), на форумах, в геолокационных сервисах. Если там нет информации о вас, это не значит, что ее нет и о ваших конкурентах. И если бездействовать – не размещать позитивные отзывы и не обрабатывать негатив – можно сильно проиграть, даже не поняв, что произошло.

Значение отзывов сложно переоценить. По статистике поисковой системы «Яндекс» (июнь 2017 года), ежемесячно более 56 млн раз люди ищут отзывы о чем-либо в интернете.

При этом 70% пользователей, прежде чем совершить покупку, читают отзывы в сети (исследование Nielsen, 2014 год). При этом многие небольшие компании, выходя на рынок, откладывают работу с отзывами на потом или наоборот берутся за нее слишком рьяно.

Мы собрали ТОП 10 примеров того, как неправильная работа с отзывами легко и непринужденно может пошатнуть ваш бизнес.

1. Отсутствие отзывов 

Вы молча вывели свой продукт/услугу на рынок и ждете потока клиентов. Хорошая новость – о вас в интернете пока нет никакого негатива. Плохая новость – о вас вообще ничего нет. Разумеется, ваш товар еще никто не знает, и люди отнесутся к нему настороженно. При этом ваши конкуренты не дремлют, активно размещают пресс-релизы, дают бонусы клиентам за отзывы, пишут отзывы о себе и работают с негативом. В общем, создают информационное поле вокруг своих товаров и услуг, в т. ч. аналогичных вашему ассортименту.

2. Отсутствие мониторинга

Вы не занимаетесь увеличением числа позитивных отзывов в сети и вообще не следите за тем, что говорят о вас пользователи. Вы заняты выпуском/продажей своей продукции, работой с сайтом, налаживанием поставок и т.д. Когда дело дойдет до мониторинга, вы можете обнаружить, что один ваш недовольный клиент растиражировал на нескольких площадках свой негативный опыт. И негативные обсуждения – это все, что есть о вас в сети.

3. Игнорирование стимулирующей работы с клиентами

Вы ждете, пока довольные покупатели побегут писать вам хвалебные оды? Но как часто вы сами пишете хорошие отзывы? Практика показывает, что чаще добровольно в сети пишут именно недовольные люди. А хорошее обслуживание, качественный товар и услуга воспринимаются как норма, о которой необязательно говорить.

4. Отзывы без привязки к проблемам и товарам

Конечно, если все отзывы в сети написаны реальными благодарными клиентами, это великолепно. Но так бывает крайне редко. Как правило, особенно на начальном этапе, SMB-компаниям рекомендуется обратиться в автоматизированный сервис по размещению отзывов в сети. Однако часто можно встретить отзывы, написанные непрофессионально. Они хвалят магазин, при этом игнорируют проблемы конкретных товаров или услуг, возражения пользователей. Скорее всего, прежде чем заказывать отзывы, вы не заполнили подробный бриф с указанием своих проблемных сторон (или вам просто не дали такую возможность, лучше отказаться от такого сервиса), которые необходимо отработать в комментариях.

5. Оправдание

Вы допустили ошибку, не хотите ее признавать, ищите виноватого или ссылаетесь на обстоятельства? Подобные оправдания лишь понижают вас в глазах клиента. Исправьте ошибку, покажите результат. Не бойтесь извиниться и поблагодарить аудиторию за внимательность и не безразличие. Разместите на посещаемых площадках отзывы с информацией о том, что, да, были проблемы с доставкой, но они решены и теперь все работает как часы.

6. Удаление или редактирование отзывов

Удаление или редактирование отзывов, которые по тем или иным причинам вас не устраивают, способно разжечь пламя ярости его авторов. Они не поленятся указать вам на это и продублировать отзыв на трех-пяти других площадках, на которых вы не сможете ничего редактировать. Наличие у вас негативных комментариев (наряду с позитивными и нейтральными) вызывает больше доверия к бренду, чем только позитивные. Даже автоматизированные сервисы по размещению отзывов предлагают на пять позитивных отзывов добавлять один нейтральный, хотя, казалось бы, можно было все сайты-отзовики заполнить исключительно хвалебными сообщениями.

7. Неестественные отзывы

Опять же, о чересчур хвалебных одах. Фанатично-преданные комментаторы, которые находятся в экстазе от всего, что вы делаете, всегда вызывают подозрение. Чаще такими отзывами грешат дешевые биржи комментариев, авторы которых понятия «позитивный» отзыв слишком сильно и много преувеличивают. Такая работа с репутацией способна погубить ее на корню, т. к. пользователь сразу поймет: добровольно о вас говорить хорошо никто не хочет, и вы хотите его обмануть, подсунув такое вот чтиво. Число клиентов снова пойдет на убыль.

8. Нерегулярная работа

Вы думаете, что достаточно пару раз в год поработать над отзывами или выпустить пресс-релиз, чтобы потом весь год отбиваться от наплыва клиентов? Чтобы присутствовать в ТОПе по запросу «название компании + отзывы» и не упустить появление негатива, мониторинг упоминаний и работа с отзывами в сети должна стать обязательным пунктом ежедневной/еженедельной (в зависимости от сферы деятельности) работы.

9. Игнорирование негатива

Представьте ситуацию: клиенту сделали ремонт в квартире, который по ряду причин его не устраивает. Он находит страницу с отзывами о компании или форум обиженных потребителей и строчит разгромный отзыв. Вы промолчали. Отзыв, размещенный на авторитетном, хорошо ранжируемом ресурсе, через некоторое время увидят тысячи потенциальных клиентов. И если он будет подкреплен лишь другими недовольными или просто любителями посмаковать чужие ошибки, можете считать убытки от потери клиентов.

10. Проявление агрессии

Вам написали негативный отзыв, и вы рвете на себе волосы от гнева и стучите головой о монитор, а пальцами по клавиатуре. Возьмите себя в руки. В интернете важно не подавать виду, что вас задели за живое, иначе наплыв троллей вам обеспечен. Будьте спокойны, пресекайте малейшие попытки вас спровоцировать. Сохраняйте вежливый и уважительный тон, даже если про вас написали сплошные гадости и необоснованную ерунду. Если речь идет о явной клевете, обратитесь к специалистам, чтобы удалить порочащую вас информацию.

Что делать, чтобы репутация не пострадала?

Давайте разберемся, как избежать недоразумений и взять под контроль репутацию компании. Если отзывов о вашей компании в сети нет или вы обнаружили лишь массу негатива, строчить ответы на абсолютно все возмущенные комментарии или заполнять площадки-отзовики исключительно хвалебными одами – не лучший способ. Так вы только умножите объем негатива в сети. Разумнее – создать собственные положительные и нейтральные комментарии, которые смогут снизить процент негатива и задать позитивную тональность репутации.

Полную версию статьи читайте на SEOnews.

0

Комментарии

Имя21.07.2017 10:53:05
З***ли!

Вам что лучше потерять клиента на 50 тысяч в месяц или один раз п***ы дать своим программистам, чтобы я по 10 раз в день не видел рекламу "Управлять вечными ссылками
стало проще!" и портянку синею в шапке "Формируйте положительное мнение о компании, чтобы увеличить эффективность рекламы.". Мнение я о вас сформировал, клиенты вам не нужны, вам с***ть на них! Программисты у вас тоже рукожопы!

Или делайте возможность скрывать эту с***ую рекламу в настройках, чтобы её не было видно, либо прощайте и 50К в месяц я вам не буду приносить!
Команда Rookee21.07.2017 12:08:32
Имя, мы уже отвечали вам на вопрос по поводу рекламы. Если закрыть верхний баннер на сайте Rookee, в браузере проставляется cookie "isBannerShown". Если закрыть центральный баннер, проставляется cookie "rookeeReputationBanner". При наличии этих cookie браузер будет понимать, что вы уже были на сайте, и баннер больше не должен показываться. Проверьте еще раз, пожалуйста, не отключен ли у вас cookie в браузере.
Имя21.07.2017 14:44:34
Сообщение от Команда Rookee:

Имя, мы уже отвечали вам на вопрос по поводу рекламы. Если закрыть верхний баннер на сайте Rookee, в браузере проставляется cookie "isBannerShown". Если закрыть центральный баннер, проставляется cookie "rookeeReputationBanner". При наличии этих cookie браузер будет понимать, что вы уже были на сайте, и баннер больше не должен показываться. Проверьте еще раз, пожалуйста, не отключен ли у вас cookie в браузере.



Я PHP-кодер с 15-ти летним стажем, и рассказывать мне про куки и сессии не стоит! Если бы реклама скрывалась - никаких проблем бы не было, но она усердно появляется! Сделайте в настройках галочку "Положить хрен на рекламу",  я нажму её 1 раз и буду спокоен!

Ну или пусть ваши "программисты" используют вечные куки, которые сложно удаляемы и хранятся во множестве мест.
pashaseboi@gmail.com24.07.2017 1:33:25
что за хрень и брет
Имя24.07.2017 14:58:44
rookeeReputationBanner - умирает при завершении сеанса браузера
isBannerShown - умирает при завершении сеанса браузера

Вот и причина! Сделайте, чтобы они куки не умирали при закрытии браузера, и будет и мне счастье без баннеров и вам + в карму! innocent
alex334024.07.2017 22:02:57
Если честно, то реклама "отзывов" реально надоела и автор "ИМЯ" абсолютно прав.
Команда Rookee25.07.2017 17:06:13
alex3340,Имя, спасибо за комментарии! В ближайшее время мы их обязательно учтемsmile
Имя25.07.2017 17:19:51
Команда Rookee, да уже вроде сделали, днем нормально куки ставиться начали cool
Команда Rookee25.07.2017 18:08:49
Имя, ну и суперwink
asynchrone31.07.2017 16:04:01
Сообщение от Имя:

Команда Rookee, да уже вроде сделали, днем нормально куки ставиться начали cool



Вот отличный пример работы с отзывами: была предъявлена обоснованная претензия, её обработали и улучшили качество сервиса благодаря этому.
Команда Rookee01.08.2017 9:29:53
asynchrone, спасибо!smile

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.