Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Октябрь 2017
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

  Новый алгоритм «Королёв»: что будет с выдачей?

1048
К категории

22 августа 2017 Яндекс презентовал алгоритм «Королёв». Новый поиск основан на нейронных сетях, позволяющих сопоставлять смысл поисковых запросов и веб-страниц. Как изменится жизнь SEO-специалистов и что будет с выдачей? Узнаем!

Алгоритм «Королёв» – логическое продолжение «Палеха». Вот пример работы этого алгоритма: пользователь вводит запрос «рассказ в котором раздавили бабочку», имея в виду рассказ Рея Брэдбери «И грянул гром», но не зная его названия. Без учета смысла алгоритм не смог бы понять, что страница с заголовком «И грянул гром – Википедия» является отличным ответом на этот запрос. А «Палех» эту задачу успешно решает.

Алгоритм «Королёв» – это еще один шаг на пути к лучшему пониманию пользователей. Теперь Яндекс при ранжировании учитывает не только заголовок страницы, но и весь текст, размещенный под заголовком на этой веб-странице.

Самообучение нейронных сетей в «Королёве» позволяет вычислять смысловое соответствие заранее, на этапе индексирования, а не в режиме реального времени, как это было в «Палехе». Таким образом, «Королёв» анализирует в тысячу раз больше веб-страниц.

Дарья Черникова, аналитик технологий Rookee:

Яндекс сообщил о новой технологии поиска «Королев». По заявлению Яндекса, эта технология направлена на то, чтобы поиск осуществлялся по смыслу, а не по словам. Это стало возможным благодаря использованию нейронных сетей. Такой подход позволяет писать информативные и понятные тексты, в которых не обязательно должны присутствовать точные вхождения запроса. Но на самом деле Яндекс делает это уже достаточно давно, просто сейчас поменялся алгоритм. Поэтому эти изменения не должны затронуть современных SEO-специалистов, которые отказались от переспамленных текстов в пользу полезных текстов для людей.

Также для внедрения этой технологии потребовались изменения архитектуры индекса. Поиск по запросу состоит из нескольких этапов. Первый этап являлся фильтрующим, т.е. удаляются из обработки страницы, в которых нет слов из запроса. Но даже после этого остается огромное количество страниц, особенно для запросов с очень частотными словами. При старой архитектуре все найденные страницы невозможно было обработать для ранжирования, т.к. время на обработку одного запроса ограничено. Поэтому использовались различные эвристики, чтобы ограничить количество документов для последующего ранжирования. Это приводило к тому, что в выдачу не попадали некоторые хорошие документы. Сейчас Яндекс проделал огромную работу: посчитал офлайн и сохранил для каждого документа некоторую информацию, которую раньше приходилось считать в режиме реального времени, и это позволяет обходить все релевантные запросу документы. В связи с этим в ближайшее время по некоторым запросам в выдачу могут попасть некоторые новые страницы, но затем ситуация нормализуется.

Ознакомиться с другими комментариями экспертов касательно изменений, произошедших в выдаче накануне запуска алгоритма, можно на SEOnews.

0

Комментарии

info@contengo.ru25.08.2017 13:53:53
К сожалению, первые дни "эксплуатации" Королева показали, что мы проходим этап даже не бета, а альфа-тестирования. По непонятным причинам практически упало геопозиционирование - в ответ на совершенно простые запросы можно получить выдачу с компаниями из Саратова, Ростова, Москвы. Это опасно приблизило Яндекс к Гуглу с его выдачей "от балды".

Во-вторых, очень пугает параметр "время просмотра страницы". По мнению Яндекса, если человек проводит на странице много времени, это говорит о ее релевантности, а если мало - то страница "ни о чем". Могу предсказать кучу сервисов, которые будут за деньги "посещать страницу" и оставаться на ней в течение некоторого времени.

В-третьих, Яндекс сделал новый шаг на пути к убийству СЕО и превращанию Директа в единственный способ рекламы. Ну что ж, братья-СЕОшники, перед нами - начало конца...
Alex25.08.2017 16:30:10
>> перед нами - начало конца...

Лет 10 навреное об это уже пишут все кому не лень
Команда Rookee25.08.2017 16:49:09
info@contengo.ru, большинство SEO-специалистов сходятся во мнении, что явных изменений в выдаче не будет, а новый алгоритм - это просто определенные изменения «внутренностей» Яндекса. Некоторые примеры некорректной работы поиска в текущий момент могут объясняться  тем, что именно сейчас люди обращают на это больше внимания, чем раньше, или это действительно некоторые баги, которые Яндекс найдет и поправит. В любом случае мы продолжаем анализировать выдачу и следим за всеми изменениями. Будем держать вас в курсе!
info@contengo.ru25.08.2017 18:44:08
Сообщение от Команда Rookee:

info@contengo.ru, большинство SEO-специалистов сходятся во мнении, что явных изменений в выдаче не будет, а новый алгоритм - это просто определенные изменения «внутренностей» Яндекса. Некоторые примеры некорректной работы поиска в текущий момент могут объясняться  тем, что именно сейчас люди обращают на это больше внимания, чем раньше, или это действительно некоторые баги, которые Яндекс найдет и поправит. В любом случае мы продолжаем анализировать выдачу и следим за всеми изменениями. Будем держать вас в курсе!



Коллеги, полностью согласен! Я восторгался введением Баден-Бадена, ибо он почистил ГС, а сейчас все как-то обратно ушло))
Константин Штольц27.08.2017 7:28:33
Копирайтеры и Яндекс идут встречными курсами. Встреча неизбежна. И близка !!

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.