Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Апрель 2018
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456

  Автопилот: отвечаем на самые частые вопросы

320
К категории

Прошло два с лишним месяца с запуска Автопилота. Думаете, начнем подводить итоги, показывать растущие графики, впечатляющие цифры и кейсы от довольных клиентов? Когда-нибудь мы обязательно сделаем и это, но сейчас есть не менее важная задача. За этот период мы получили много вопросов о работе сервиса и готовы на них ответить.

Я хочу подключить Автопилот. Возьмете? Какие у вас есть ограничения? 

Вы можете подключить к Автопилоту любые рекламные кампании, которые прошли модерацию в Я.Директе. Разрешено все, что не запрещено законом :-). Нам не важен возраст вашего сайта, бюджет, тематика, количество рекламных кампаний. Автопилот может работать с агентскими аккаунтами, главное – укажите при предоставлении доступов клиента, для которого хотите подключить сервис. Чтобы наши алгоритмы могли рассчитать все максимально точно, крайне желательно, чтобы на ваш сайт пришло за месяц не меньше 500 человек из рекламы в Я.Директе.

Расскажите, как работает Автопилот? Я в нем точно разберусь?

Автопилот может работать на повышение трафика или конверсии. Мы рекомендуем выбирать работу на конверсию и настраивать цели, позволяющие отследить конкретные действия. После того как вы указали цели, система начинает автоматически обновлять ставки. Для этого Автопилот самостоятельно переведет автоматическую стратегию в Я.Директе на «Ручное управление ставками», проанализирует статистику по вашей рекламной кампании, режим работы с ключевыми фразами и выделенный бюджет. Однако не спешите увольнять вашего маркетолога. Конечно, работы у него будет меньше. Но все же будет. Например, Автопилот начнет управлять вашими ставками, а маркетолог продолжит добавлять новые ключевые фразы, удалять неактуальные запросы, чтобы повысить эффективность РК, и следить за вашими деньгами в Я.Директе и Rookee.

Хорошо, пусть пока работает, уговорили. А как мне выбрать стратегию? У вас их целых 5…

Стратегия «Автопилот» сделает все за вас. Ведь не просто же так она носит название нашего сервиса. Если вам нужно больше целевых действий или трафика, но при этом вы не хотите участвовать в процессе, подключайте именно ее. Система будет учитывать более 30 параметров, необходимых для повышения эффективности рекламной кампании. Укажите бюджет на месяц, и система сама определит оптимальный CPC для ключевых фраз. Ваши объявления могут быть показаны на поиске в любом месте. Стратегия подойдет и для кампаний на РСЯ. 

1-я позиция в спецразмещении или гарантии – ваш вариант, если вы неплохо разбираетесь в контекстной рекламе. Вы можете подключить 1-ю позицию в спецразмещении по ключевым фразам с названием вашего бренда либо бренда конкурентов, а также если уверены на 100 %, что конкретная фраза даст больше заявок. 1-я позиция в гарантии подойдет при высококонкурентной тематике или, например, нехватке бюджета РК для входа в спецразмещение.

Минимальная цена в спецразмещении и гарантии – стратегии для профессионалов, которые хотят попасть в эти блоки (привет, кэп) по минимально возможной цене. Вам подойдет первый вариант, если у вас большая разница в стоимости входа и размещения на первой позиции, а второй – если у вас высококонкурентная тематика, небольшой бюджет и большое желание иметь гарантированные показы. 

У меня кампания и на поиске, и на РСЯ. Работаете ли вы со смешанными кампаниями?

Мы не работаем со смешанными кампаниями. И вот почему. Автопилот делает все, чтобы точно определить нужную ставку для ключевой фразы. Именно для этого ему нужно знать, какая у вас рекламная кампания (ориентирована ли она на РСЯ или поиск). Для этих показов разные алгоритмы не только у Автопилота, но и у Я.Директа. Если кампания смешанная, их использовать нельзя. 

Поэтому: 

1) переориентируйте рекламную кампанию – зайдите в настройках в режим показов и выберите «Показ на поиске» или «Показ в сетях»; 

2) создайте копию рекламной кампании и сделайте текущую РК ориентированной на Поиск (ну или на РСЯ), а ее копию – на РСЯ (или на поиск).

Для рекламных кампаний на РСЯ вам будет доступна только стратегия «Автопилот», ведь, как вы могли заметить, позиций «Спецразмещение» и «Гарантия» в РСЯ не бывает.

Вы говорите про 10 рублей, но по факту же это не так. С меня списывают по 50 каждый день!

50 рублей – это минимальная стоимость пользования Автопилотом в сутки за один проект. 10 рублей – стоимость каждой рекламной кампании. Если у вас подключены, например, только три, минимальная стоимость не уменьшится, зато при подключении 6-й, 7-й, 8-й … 100500-й стоимость будет повышаться лишь на 10 рублей в день за каждую рекламную кампанию. Т. е. за 6 кампаний в рамках одного проекта вам будет нужно заплатить 60 рублей, за 7 – 70, за 8 – 80, за 100500 – 1005000 рублей. 

А если у меня не будет денег на счете в Директе, нужно платить за Автопилот?

Да, деньги за пользование сервисом будут списываться ежедневно. Автопилот продолжит работу и будет обновлять все необходимые настройки. Мы напомним вам, что Яндекс.Директу нужно больше золота, если такое все-таки случилось. Но лучше заранее пополняйте баланс на несколько дней. Через сервис Rookee сделать это нельзя, но в зоне результата по проекту есть ссылка на пополнение баланса Я.Директа. 

А если наоборот? На Я.Директе есть деньги, а на балансе сервиса Rookee осталось 200 рублей на 24 рекламные кампании. Как вы выберете 4, которые отключите от Автопилота?

Выбор будет несложным. Отключатся все. Если у вас на балансе не хватает денег для оплаты всех рекламных кампаний, мы не списываем деньги за услугу. Автопилот будет остановлен для всех рекламных кампаний. Вы пользуетесь не только Автопилотом и у вас подключены другие регулярные услуги, например поисковое продвижение? В этом случае необходимый баланс для списаний по Автопилоту будет рассчитываться так: сумма посуточных списаний по арендным ссылкам за пять дней + стоимость оплаты других регулярных услуг на момент списания средств + ежедневное списание по Автопилоту. Такая несложная математика.

Как я узнаю, что Автопилот работает?  

Если ваш проект сейчас в статусе «Активен», а во вкладке «Настройки проекта» есть кнопка «Остановить», он запущен. Можете выдохнуть и ждать заявок. Но чтобы окончательно убедиться в работоспособности сервиса, зайдите в Я.Директ и посмотрите изменения ставок. Узнать количество посетителей можно в Я.Метрике или в зоне обзора проекта в сервисе Rookee.

А если я остановлю работу, то что произойдет с моей рекламной кампанией в Директе?

С вашей рекламной кампанией не произойдет ничего страшного. Она не будет остановлена, но ставки перестанут обновляться. Я.Директ сохранит настройки, которые установил Автопилот в последний день работы стратегии. Но вам снова придется самостоятельно следить за конкурентами и тратить на это много времени.

А чем вы лучше других? 

Отличный вопрос. Нам очень нравится на него отвечать. 

  • Вся работа ведется на вашем аккаунте, мы не требуем предоставления логина и пароля от него. Автопилот и так может управлять ставками. 
  • У нас фиксированная стоимость услуги, отсутствуют комиссии и нет ограничения по минимальному бюджету. 
  • У нас есть стратегии, которые работают и как оптимизатор, и как биддер. Вы сами можете выбрать подходящий вариант. 
  • Сервис действительно работает. И это заслуга алгоритмов на основе искусственного интеллекта. Мы активно пользуемся Автопилотом в агентстве, ведь разрабатывали его специально для себя. Но, оценив отличные результаты, решили поделиться им с рынком. 

Уговорили. Запустил. Но почему-то не обновляются ставки. Подскажете, почему? 

Вариантов может быть множество. Сначала проверьте, списались ли деньги за услугу. Или, может, ваша кампания оказалась случайно остановлена, удалена или попала в архив? А может, у вас рекламная кампания РСЯ и по ней нет статистики за неделю? Тогда Автопилот как раз ее собирает, а после этого обновит ставки. Если ответ на все эти вопросы – однозначное «Нет», обратитесь к техническим специалистам. Они всегда готовы прийти вам на помощь.

А что произошло с UTM-метками? 

С вашими UTM-метками не случилось ничего страшного. Мы их немного обновили и дописали в конце каждого URL-адреса свои параметры. Именно так Автопилот отследит, по какой ставке, какому ключевому слову и в какое время достигнута цель. Не стоит волноваться, ваша статистика не изменится.

А когда мне ждать результат? Мне бы побыстрее. Желательно, вчера. 

Конечно, мы шутим, но в каждой шутке есть доля шутки. Ощутимый результат вы сможете оценить через 3–4 недели регулярного пользования Автопилотом. Вы задаете системе настройки на месяц, и она рассчитывает ставки с учетом того, что у нее есть месяц работы с указанными настройками. Автопилот каждый день анализирует ситуацию и рассчитывает ставки так, чтобы вы получили за этот период больший результат при том же бюджете. Конечно, за короткий срок тоже произойдет множество положительных изменений, но с каждой новой неделей эффективность системы только повышается. 

Надеемся, что теперь стало значительно проще. Ждем ваших новых вопросов под этим постом. Желательно, каверзных, на такие отвечать интереснее :-)

Включайте «Автопилот» – наслаждайтесь контекстной рекламой!

0