Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Апрель 2018
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456

  Можно ли получать отдачу от интернет-рекламы при небольшом бюджете?

9
К категории

Расскажем о продвижении двух сайтов в системе Rookee. С чем они пришли и что в итоге получили – читайте далее.

 

Кейс 1. Интернет-магазин детской одежды

.

Регион продвижения: Екатеринбург.

 

Владелец интернет-магазина долгое время работал с фрилансерами и почти разочаровался в продвижении: специалисты говорили на непонятном языке, давали обещания и не выполняли их и требовали все больше и больше денег за работу. Клиент решил, что проще и дешевле продвигаться самостоятельно. В июне 2017 года нашел Rookee.

Разобраться в сервисе оказалось очень просто. Клиент провел несколько бесплатных аудитов сайта и выяснил, что он находится в ужасном состоянии. Стало понятно, почему продвижение не давало никакого результата: нужно в первую очередь работать с техническим состоянии ресурса.

Клиент начал вносить изменения в сайт самостоятельно, периодически обращаясь за консультацией к менеджерам Rookee. Потом заказывал технические доработки непосредственно у специалистов сервиса – так гораздо проще.

 

Какие работы проводились?

Клиент настроил закупку внешних ссылок: арендных, вечных и крауд. Бюджет на ссылки формировался в районе 28 500 рублей. Это вкупе с техническими доработками дало отличный результат за полтора месяца:

 

На графике – рост средней позиции за это время:

После появления первых результатов клиент обратился за помощью к специалистам Rookee: ему создали индивидуальную стратегию размещения ссылок. В проект добавили больше НЧ запросов и настроили закупку smart-ссылок (на них выделили 7634 рублей в месяц). Как результат – рост позиций по низкочастотным и среднечастотным запросам:

Динамика средней позиции по средне- и низкочастотным запросам.

Средняя стоимость одной smart-ссылки при этом составляла 21.32 рубля.

Клиент решил не ограничиваться SEO и подключил «Автопилот контекстной рекламы» – его работа была направлена на трафик – и увеличил бюджет на рекламу на 20%. Результат:

Стоимость клика при этом снизилась с 50 до 20 рублей.

Что сейчас?

Сайт наполняется новым контентом: копирайтеры Rookee создают интересные тексты, которые будут лучше влиять на продвижение. Планируется добавить в семантическое ядро высокочастотные вопросы.

Клиент доволен: заказов и клиентов с каждым днем все больше. Он тратит теперь гораздо меньше – сервис Rookee куда дешевле, чем услуги фрилансера.

 

Кейс 2. Газовое оборудование

.

Регион продвижения: Ростов-на-Дону.

 

Клиент занимается газовым оборудованием уже более 10 лет. Раньше для продвижения сайта он пользовался услугами агентства, но ситуация на рынке вынудила вложиться в бизнес, поэтому от этого пришлось отказаться. Известно: дешевых агентств не бывает, поэтому бизнесмен взял продвижение сайта в свои руки.

Он искал оптимальное решение для своего бизнеса: как получить максимальный результат при небольшом бюджете? В мае 2017 года решил продвигаться с помощью Rookee.

 

Какие работы проводились?

Клиент сформировал небольшое семантическое ядро – 47 наиболее приоритетных запросов – и сразу начал закупать арендные и вечные ссылки в сервисе (бюджет на ссылки – 13 200 рублей). Проводил бесплатные аудиты, вносил технические доработки сам и с помощью фрилансеров. К моменту индексации ссылок сайт был значительно переработан.

В середине декабря специалист Rookee настроил для проекта закупку smart-ссылок. Клиент выделил на них 3 123 рубля.

SEO он не ограничился: значительную долю бюджета клиент расходует на контекстную рекламу, поэтому подключил «Автопилот». Он сформировал рекламную кампанию, направленную на увеличение трафика. Результат:

Что сейчас?

Клиент перерабатывает семантическое ядро для контекста и планирует добавить новые запросы в работу. В апреле он хочет увеличить бюджет на продвижение и начать закупать крауд-ссылки.

Он доволен результатом: заявок появляется все больше, реклама стала действительно эффективной.

Подводя итоги

Сервис Rookee поможет добиться максимальной отдачи от интернет-рекламы – это подтверждает опыт наших клиентов. Все работы прозрачны и понятны, результат не заставит себя долго ждать. Технические доработки, ссылочное продвижение, «Автопилот контекстной рекламы», формирование репутации – добейтесь значимых результатов вместе с Rookee.

Все еще сомневаетесь? Попробуйте сами!

 

0