Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Апрель 2018
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456

  Как скрыть от Facebook максимум информации?

0
К категории

Недавно стало известно, что компания Cambridge Analytica использовала данные 50 млн пользователей Facebook в своих целях. Это стало очередным доказательством, что рассказывать о себе все возможное не стоит. Но ведь социальные сети созданы для общения, поэтому мы расскажем о том, как пользоваться Facebook с минимальными рисками.

Чтобы защитить свои данные в соцсети, удалите из профиля информацию, отключите все ненужное и «спрячьтесь на дно».

 

Почистите профиль

Информация о том, где вы работаете, учитесь упрощает поиск новых знакомых. Но такие данные предоставляют социальной сети возможность использовать их в личных целях. Чтобы ваш профиль мог рассказать о вас чуть меньше, откройте страницу в Facebook на ПК и нажмите «Редактировать профиль». Нажмите на карандашик напротив пунктов с заполненной информацией, затем на «Параметры» и выберите «Удалить». Продолжайте листать, избавляться от лайков, интересов, отметок в разных местах. Социальная сеть сможет воспользоваться этими данными даже после удаления, но приложения, которые вы решите подключить к учетной записи, не смогут получить доступ к личной информации. Поэтому не обращайте внимания на предложение сервиса заполнить профиль.

Минимизируйте активность

Практически все действия, совершенные в Facebook, сохраняются в теневом профиле: нажатия на ссылки, комментарии, лайки и даже отметки «Интересует», находящиеся на страницах мероприятий. Чтобы сервис не мог за вами следить, совершайте как можно меньше действий. Чтобы проверить активность, зайдите в профиль и выберите «Просмотреть журнал действий». Там же можно отменить действия. Чтобы скрыть свое местоположение, удалите приложения Facebook с планшетов и телефонов. Вместо этого пользуйтесь мобильным сайтом. Если вы не хотите лишний раз заходить в соцсеть, настройте на странице уведомлений получение на почту новостей из ленты. Покиньте ненужные группы, удалите лишних друзей и не публикуйте записи.

Отключите сторонние приложения

Именно с помощью приложения Facebook компания Cambridge Analytica получала данные пользователей. Чем больше сайтов и приложений подключено к аккаунту, тем уязвимее ваши данные. Чтобы избавиться от всего лишнего, нужно перейти в настройки приложений и нажать на крестик, расположенный напротив ненужных элементов, а после – на кнопку «Удалить» синего цвета. Пусть останутся только те, которые вам крайне необходимы и в которых вы полностью уверены. К сожалению, это не означает, что собранные данные бесследно исчезнут из баз, однако так вы сможете обезопасить себя на будущее. Уберите все галочки из раздела «Приложения, используемые другими». Это не позволит друзьям, имеющим доступ к вашей информации, передавать ее третьей стороне.

 

Следите за настройками конфиденциальности

Facebook может следить за вами не только в пределах социальной сети. К счастью, такую слежку можно ограничить. Для этого зайдите на страницу рекламных предпочтений и в категории «Настройка рекламы» поставьте «Нет» в пункте «Реклама, основанная на вашем использовании сайтов и приложений». Там же можно почистить «Ваши интересы». После всех манипуляций зайдите в сервис YourAdChoices, разработанный Альянсом цифровой рекламы. Выберите пункт Facebook, поставьте галочку Opt Out и нажмите Submit Your Choices. Это нужно сделать в каждом браузере, через который вы заходили в соцсеть.

Конечно, это не панацея, но такие нехитрые действия помогут неплохо защититься от использования личной информации без вашего согласия.

 

 

0

Похожие записи

True