Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Апрель 2018
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456

  Зачем и как работать с показателями конкуренции в Google AdWords

0
К категории

Статистика по проценту показов в Google AdWords позволяет оценить результаты продвижения в КМС или поиске. Если вы добавите показатели конкуренции в отчеты, то сможете измерить процент показов, которые потеряли из-за маленьких бюджетов или заниженных ставок, а также общую долю показов. Эксперты PPC Hero рассказали о показателях, необходимых для оценки процента полученных показов, а также о том, как они помогают повысить эффективность рекламных кампаний.

 

 

Процент полученных показов в поисковой сети

Процент полученных показов — это отношение показов, полученных на поиске, и приблизительного доступного количества показов для ключевых фраз, группы объявлений и кампании. На показы влияют настройки таргетинга, статус и качество объявления. При отслеживании процента полученных показов можно увеличить охват, оптимизировав бюджет или ставки.

Процент потерянных показов в поисковой сети (бюджет)

В метрике отображается доля показов, которые не были получены из-за ограничений в настройках бюджета. Статистику можно посмотреть только на уровне кампании. Для кампаний, которые ограничены бюджетом, метрика помогает вычислить объем трафика, упускаемого рекламодателем при использовании текущего бюджета. Чтобы получить прогноз показов с примерным увеличенным дневным бюджетом, нужно нажать на иконку около статуса «Ограничено бюджетом».

Процент потерянных показов в поисковой сети (рейтинг)

Это процент показов, которые не были получены из-за невысокого рейтинга объявлений. Он определяет в AdWords, будет ли показана реклама, а также ее позицию по отношению к конкурентам. На рейтинг влияют прогноз CTR, ставка, условия поиска, релевантность целевой страницы и объявления, качество расширений и прочие факторы.

Такая метрика коррелирует по ключевым словам со ставками и со временем изменяется вместе со средней ценой клика и средней позицией. В AdWords нельзя увидеть процент потерянных из-за бюджета показов на уровне ключевых слов. Но на скриншоте видно, что фраза в ноябре имела самый низкий процент показов. Процент показов, потерянных из-за рейтинга, тоже не очень высокий. А в декабре по фразе нет показов только тогда, когда у объявления было недостаточно рейтинга (из-за этого два показателя в сумме дают 100 %). Это значит, что в ноябре было ограничение бюджета по фразе.

Процент полученных показов в поисковой сети (с точным соответствием)

Это соотношение числа состоявшихся показов и количества возможных по поисковым запросам, которые точно соответствовали ключевым фразам (или их близким вариантам).

Метрику необходимо применять в работе с ключевыми словами во фразовом, широком соответствии или вместе с модификатором широкого соответствия. Если для ключевого слова низкий общий показатель полученных показов, но при этом высокий процент полученных показов с точным соответствием, слово может быть добавлено в список ключевиков с точным соответствием.

Процент полученных показов в КМС

Это соотношение показов, полученных в КМС, и доступного количества показов. Как и процент показов на поиске, в метрике показывается количество трафика, которое генерирует кампания.

Процент потерянных показов в КМС (рейтинг)

Доля показов, не состоявшихся из-за низкого рейтинга объявлений. Как и в поиске, рейтинг определяется на основании ставки, прогноза эффективности и качества объявления.

Процент потерянных показов в КМС (бюджет)

Это доля показов в КМС, которых не было из-за ограниченного бюджета. Метрику можно просмотреть только на уровне кампании. В ней представлено количество трафика, теряемого рекламодателем в рамках заданного бюджета.

Необходимо учитывать процент полученных показов, если вы выстраиваете стратегию продвижения или оптимизируете аккаунт. Перечисленные выше метрики позволяют повысить эффективность РК и увеличить количество трафика.

 

 

0

Похожие записи

True