Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Апрель 2018
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456

  Запуск рекламы: основные правила

28
К категории

По экспертным оценкам, рынок интернет-рекламы сегодня опережает телевизионный. Рекламодатели направляют все больше усилий на освоение цифрового маркетинга. Но переход на новые методы работы происходит недостаточно быстро. В распоряжении бизнеса теперь большое количество различных каналов, позволяющих реализовывать определенные задачи.

 

Модель AIDA – ориентир, проверенный временем

 

Несмотря на специфические особенности цифровых каналов, рекламная кампания с их использованием должна иметь надежную основу. Отлично себя проявила модель поведения потребителей AIDA. Секрет ее успеха в логичности и абсолютной простоте.

A – Awareness/Attention (знание/внимание)

Чтобы реализовать продукт, необходимо представиться потенциальному клиенту и привлечь его внимание. Чем шире круг потребителей, которые отреагировали на такие действия, тем больше аудитория для дальнейшего разговора.

I – Interest (интерес)

Итак, наш будущий клиент узнал о нашем существовании, можно приступать к созданию интереса к продукту (товару или услуге), который мы предлагаем. Рассказываем, что это и для чего.

D – Desire (желание)

Чтобы потребитель захотел купить именно наш продукт, нужно показать, чем он лучше товаров (услуг) конкурентов.

A – Action (действие)

Предложение сделано, осталось подтолкнуть потенциального покупателя к приобретению нашего товара или заказу услуги. Он быстрее решится на это, если сообщить, к примеру, что действует акция, которая скоро заканчивается, или что товар продается в разных точках города, поэтому можно заехать после работы.

S – Satisfaction (удовлетворение)

На завершающем этапе вы уже превратили потенциального покупателя в своего клиента. Теперь с ним установлен контакт, это дает вам право предлагать других производителей и продавцов, а он может советовать вас своим знакомым.

 

Как повысить показатель эффективности (KPI) в соответствии с целями деятельности?

 

Это зависит от особенностей бизнеса и задач, которые стоят в данный момент. Распределение бюджетных средств может происходить в разнообразных вариациях. К примеру, рекламный бюджет крупной компании без собственных торговых точек, предлагающей товары повседневного спроса, будет направлен на верхние уровни. Неизвестному интернет-магазину, реализующему небольшое количество товаров, лучше направить выделенный на рекламу бюджет в сферу продаж.

Выбор способа коммуникации также зависит от стоящих перед бизнесом задач. Так, при выводе нового продукта на рынок необходимо стимулировать появление и рост потребительского спроса. Если бизнес достиг высокого уровня развития и смог привлечь большое количество клиентов, наступает время планировать повышение среднего чека на следующий год. При этом следует позаботиться о том, чтобы предложения были более персонализированными.

Перейдем к конкретному примеру и продемонстрируем, как потребитель поэтапно продвигается к совершению покупки. Допустим, клиентом будет Василий, которому мы хотим продать услуги брокера.

 

Как же реализовать задуманное?

 

Какие инструменты будут использоваться для достижения поставленных целей? Прежде чем делать выбор инструментария, необходимо разобраться с его критериями. Они бывают перво- и второстепенными.

 

Первостепенный критерий

Между моделью закупки и целью осуществления коммуникации есть непосредственная взаимосвязь.

Второстепенные критерии

Наличие возможности произвести замеры релевантности контакта.

Релевантное место демонстрации.

Релевантный креатив.

 

Может происходить пересечение каналов по инвентарю и креативам, но нам нужно выбрать самый дешевый вариант.

Именно такое сочетание способов оплаты и целей лучше всего соответствует нашим задачам. Если продолжить предыдущую таблицу до показателя эффективности, получим такой результат.

Теперь осталось свести воедино полученные результаты и скомпоновать каналы digital-маркетинга со способами закупки.

 

Это все или что-то мы все-таки упустили?

 

Есть кое-что, о чем мы не сказали, например выбор формата, в котором представлен креатив, онлайн-среда и девайс, а также многое другое. Чем хорош digital-маркетинг, так это возможностью анализировать, как воспринимают рекламу разные группы пользователей в зависимости от своих культурных, физиологических и психологических особенностей.

Очевидно, что одни каналы лучше подходят для определенных целей, а другие при соблюдении ряда условий универсальны. Перед обращением в агентство нужно определить воронку продаж по различным инструментам, выбрать самые доступные способы достижения целей и ни в коем случае не забывать, что после качественно проведенной работы на бизнес и сайт обрушится поток заказов, нужно подготовиться к их приему.

 

 

0