Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Май 2018
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

  Минусы и плюсы фильтров с ЧПУ для интернет-магазинов с точки зрения SEO

1
К категории

Умные фильтры позволяют генерировать страницы под узкие категории товаров, чтобы получать дополнительный трафик. Но при неправильном использовании они могут привести к проблемам с SEO. Расскажем, как взять от них только хорошее.

У любой страницы сайта есть трафикогенерирующий потенциал. Поэтому расширение структуры ресурса – надежный способ повысить трафик интернет-магазина. Продвигать страницу, точно отвечающую на запрос посетителя, намного проще.

 

Часто такие страницы создаются вручную: в Wordstat отбираются самые популярные товарные запросы, затем соответствующий контент добавляется на сайт. В этом способе есть две проблемы:

невозможно сделать много страниц из-за больших затрат;

несистемный подход разрушает логику структуры сайта.

В некоторых тематиках количество подходящих запросов может исчисляться тысячами. Получается, что поисковый спрос есть, а соответствующий ему контент находится на разных страницах. Соответственно, сайт может ранжироваться по этим запросам как угодно.

На примере аудита крупного интернет-магазина бытовой техники и электроники выяснилось, что очень часто люди задают запросы вида «акция/скидка + товарная категория + бренд», но на сайте имелся только общий раздел с акциями. Эта страница плохо ранжировалась, т. к. люди находили на ней кучу лишних товаров.

 

Помощь фильтров

Обычно в интернет-магазинах посетители могут ограничить результаты поиска с помощью фильтров. Например, отобрать красные платья среди вечерних, модели с диагональю больше 32” среди телевизоров. Как правило, веб-мастера закрывают выдачу по фильтрам от поисковиков: Google и Яндекс могут посчитать получившиеся страницы техническим спамом.

 

Посмотрите на примере реализацию фильтра без ЧПУ. В фильтре выбран бренд, но в URL он не прописан.

Другой подход предусматривает внедрение фильтров с «человекопонятным» URL-адресом. После указания свойств товаров, соответствующих фильтрам, и установки правил для генерации заголовков можно получить страницы под разные комбинации товаров, а также имеющихся характеристик.

Это может выглядеть так.

Разберем на примере телевизоров LG с диагональю 32”. Вы можете сгенерировать 4 страницы, взяв за основу одну категорию товаров и две характеристики.

Благодаря фильтрам вы сможете создать любое количество целевых страниц при минимальных затратах.

 

Где розы, там и тернии

Иногда после решения одной проблемы появляются три новые. С фильтрами именно так. Созданные с их помощью страницы имеют недостатки.

Правила для генерации метатегов и заголовков не учитывают все. Многие заголовки неудобны для чтения. А при пересечении более трех свойств оказываются еще и длинными.

Краулинговый бюджет съедает множество страниц и замедляет индексирование более приоритетных разделов сайта.

Не все комбинации фильтров популярны у пользователей. Из-за этого многие сгенерированные страницы не принесут трафика.

При использовании сразу нескольких фильтров в результате поиска может оказаться один или несколько товаров. А ведь ассортимент является важным фактором ранжирования.

Так большое количество сгенерированных страниц с минимумом контента может негативно сказаться на позициях сайта. Теперь вам кажется, что сгенерированные страницы приносят больше вреда, чем пользы? Это не совсем так.

 

Дьявол в деталях

Фильтры с ЧПУ действительно могут создать лишние проблемы маленьким ресурсам. При небольшом ассортименте фильтр будет генерировать много полупустых страниц, это ухудшит поведенческие факторы. Из-за этого поисковики будут считать новые документы некачественными и исключат из индекса, что отрицательно скажется на поисковом трафике и положении в выдаче.

Когда ассортимент большой и есть поисковый спрос на различные комбинации товаров, фильтры приносят ощутимую пользу. Но все-таки лучше не открывать все страницы поисковым системам. Лучше доверить генерацию SEO-специалисту. Он должен отсеять страницы, которые содержат слишком мало товаров или не имеют шансов на привлечение трафика. Далее требуется настройка корректного формирования ЧПУ и указание правил индексирования, чтобы поисковые системы видели только страницы, полезные для посетителей.

 

Где взять фильтр с ЧПУ

Скорее всего, фильтр с ЧПУ у вас уже есть. Большая часть популярных CMS для интернет-магазинов ¬– 1С-Битрикс, OpenCart и др. – поддерживают поиск товаров по каталогу и фильтрацию результатов. Нужно только заняться настройкой функционала под конкретный сайт. В других случаях придется самостоятельно разработать фильтр или купить дополнительный модуль в маркетплейсе используемой CMS. Модули представляют собой готовые решения, быстро устанавливаемые и запускаемые. Кроме того, вы можете кастомизировать их под потребности конкретного интернет-магазина.

 

 

0

Похожие записи

True