Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Май 2018
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

  Региональное продвижение сайта

6
К категории

Если вы решили захватить весь мир, ну или хотя бы Россию, без регионального продвижения не обойтись. А как же еще ваши потенциальные клиенты узнают о том, что вы предлагаете свои товары и услуги совсем рядом с ними? Мы расскажем, как продвигаться сразу в нескольких регионах в Яндекс и Google, как улучшить позиции в местной выдаче и многое другое. Эти методы и рекомендации не новы, но некоторые оптимизаторы и владельцы сайтов ими пренебрегают.

 

В чем разница регионального и «общероссийского» продвижения?

 

Для поисковиков существуют два вида запросов: геонезависимые и геозависимые. Их несложно различить. Если человек ищет законы Ньютона или рецепт утки по-пекински, географической привязки не будет, так как эта информация одинакова и для туляков, и для краснодарцев. Но если ему понадобилось заказать пиццу или срочно оформить кредит в ближайшем отделении Сбербанка, поисковая система выдаст результаты по городу пользователя.

 

Преимущества регионального продвижения

 

Низкая стоимость. Региональное продвижение сайтов обходится дешевле, чем вывод площадок в топ выдачи Яндекс и Google по всей России в целом. А при продвижении сайта в Яндекс.Директе в конкретном регионе стоимость кликов будет значительно ниже, чем по России.

Низкая конкуренция. Большой конкуренции может и не быть, но здесь все зависит от вашего города, тематики, видимости сайтов ваших конкурентов. Если говорить в целом, то она здесь значительно ниже, чем по России в целом.

Целевой трафик. При таком продвижении вы получаете только целевой трафик. Из поисковых систем на ваш сайт заходят посетители, которые искали информацию в рамках конкретного региона. А это, как правило, дает более высокие показатели вовлеченности и хорошо влияет на поведенческие факторы.

Повышение доверия. Высокий уровень доверия пользователей – локомотив, который тащит на себе состав под названием интернет-коммерция. Это не является секретом. Пользователи не воспринимают как рекламу площадку, найденную по геозапросам, и автоматически проникаются доверием к вашему сайту.

 

Как продвигать сайт по регионам

 

Стратегий продвижения сайтов в нескольких регионах или по какому-либо одному великое множество.

Контактные данные. Обязательно указывайте контактную информацию на сайте: телефоны, адреса организаций, часы работы. Главное, не врите. Сотрудники Яндекса и Google не дремлют и не откажут себе в удовольствии проверить соответствие указанного на сайте адреса и телефона реально существующим.

Яндекс.Вебмастер. В Вебмастере есть отдельный раздел «Региональность». Укажите в нем регион, в котором работает ваша компания или которому соответствует сайт. В некоторых случаях Яндекс может автоматически определить регион и установить его по умолчанию, но, как говорится, хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.

Яндекс.Справочник и Google My Business. Укажите в сервисах полную информацию о компании: схему проезда, часы работы и пр. Так поисковые системы узнают больше о региональной привязке вашей компании, что может положительно сказаться на ранжировании в органической выдаче. После регистрации в этих сервисах ваша компания автоматически попадает на Яндекс.Карты и Google Maps. Есть и еще один плюс. Это не только возможность дополнительной региональной привязки, но и отличные инструменты для анализа заинтересованности пользователей.

Региональные поддомены. Если вы работаете в разных регионах, создайте для каждого свой поддомен. Он определяется поисковой системой как отдельный сайт. Задайте каждому из поддоменов точную региональную привязку, например, если у вас есть представительство в СПб., это может быть spb.site.ru, а если в Тюмени ¬– tumen.site.ru. Это повысит успешность в каждом отдельном регионе. Можно заменить поддомены на разделы, например как на avito. Но в этом случае продвигать его будет намного сложнее, так как ресурсу присваивается один регион.

 

Особенности регионального продвижения в Google

 

В поисковой системе Google результаты регионального продвижения сайтов менее заметны, чем в Яндексе. Но все же есть несколько успешных тактик, позволяющих получать больше пользователей на свой ресурс.

 

  1. Если вы продвигаете сайт по СНГ, рекомендуем вам использовать национальную доменную зону этой страны. Для России это ru. 
  2. На основе многих успешных кейсов можно сделать вывод, что отзывы и оценки в Google My Business положительно влияют на ранжирование сайта.  
  3. Используйте семантическую разметку контактов по стандарту Schema.org. Она помогает поисковым роботам лучше понять информацию о региональной принадлежности сайта.

 

Ошибки новичков при региональном продвижении

 

Учиться лучше на чужих ошибках. И в продвижении в том числе. Чаще всего новички грешат отсутствием:

 

  • ссылок с региональных ресурсов. Если у вас несколько поддоменов, то на каждый из них должны идти ссылки с соответствующих по региону сайтов. 
  • доменов в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console. Это основные инструменты для работы с сайтами в поисковой системе Яндекс, поэтому обязательно добавляйте информацию о поддоменах. 
  • настроенного robots.txt, sitemap. Как мы говорили вам выше, любой поддомен для ПС – это отдельный сайт, поэтому под каждый настраивается отдельная конфигурация в файле robots.txt. Это позволит сообщить поисковым системам верные директивы hosts. Также для каждого поддомена настраивается свой файл sitemap.

 

 

Альтернативные способы раскрутки регионального сайта

 

Как правило, продвинуть региональный сайт в Интернете не сложно, учитывая конкуренцию, но в некоторых случаях даже при большом бюджете многие ваши конкуренты могут занимать более высокие позиции. Поэтому чем больше, тем лучше: воспользуйтесь дополнительными способами раскрутки. Вот некоторые из них.

Контекстная реклама. При региональном таргетинге стоимость кликов значительно ниже, а учитывая то, что она напрямую зависит от ведения кампании конкурентами, можно рассчитывать на небольшие расходы.

Таргетинг Вконтакте. В социальной сети Вконтакте общаются люди разных возрастов и интересов, поэтому с помощью таргетинга можно привлечь целевых посетителей.

Реклама на региональных сайтах. Если в вашем регионе есть раскрученные порталы или сайты СМИ, можно напрямую заказывать рекламу у них, чтобы привлечь заинтересованную аудиторию на свой ресурс.

 

 

0