Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Как увеличить CTR объявлений?

В любой рекламной кампании Яндекс.Директа большое значение придается показателю CTR, так как он отображает эффективность вашей рекламы и влияет на дальнейшую стоимость входа в гарантию или в спецразмещение.

CTR можно вычислить по следующей формуле:

CTR (%) = (число показов / число кликов) × 100 %.

Принято считать, что хорошее значение данного показателя составляет 8–25 % для поисковой выдачи, а для РСЯ – 0,1–1 % (в зависимости от ниши).

 

Зачем повышать CTR?

 

Как уже было сказано ранее, этот показатель напрямую отображает эффективность вашей рекламной кампании. И чем выше CTR объявлений в Яндекс.Директе, тем больше потенциальных клиентов вы получаете. Например, его значение составляет 15 %. Это говорит о том, что из 100 показов кликнули по 15.

Помимо вас самих, в качественной контекстной рекламе заинтересован и Яндекс, так как он зарабатывает на каждом клике. В первую очередь он смотрит именно на CTR, который отображает интерес пользователей к каждому конкретному объявлению. Не стоит забывать, что Яндекс берет деньги за каждый клик, и чем их больше, тем выгоднее для него.

Отсюда следует повышение или понижение цены входа в гарантию или спецразмещение. Яндекс хочет зарабатывать больше, и поэтому, если ваше объявление имеет высокую кликабельность, цена на его размещение будет ниже, чтобы вы размещались чаще. И наоборот, если кликабельность низкая, то и цена будет расти.

И здесь мы подошли к довольно важному моменту. Многие люди, стремясь понизить цену, увеличивают свой CTR до заоблачных значений за счет общих запросов, получая много нецелевых кликов. Не стоит так делать. Да, цена за 1 клик будет ниже, но вы будете получать кучу нецелевого трафика. В конце концов это приведет к увеличению стоимости 1 лида. Поэтому 8–25 % – это оптимальный вариант.

 

Как повысить CTR объявления?

 

Чтобы увеличить данный показатель, необходимо сделать объявления более привлекательными, отсечь ненужную (нецелевую) аудиторию, минимизировать конкуренцию и многое другое. Как это сделать, мы расскажем далее. Ниже приведены способы, начиная от простых и заканчивая более сложными.

 

Ключевое слово или фраза должны содержаться в заголовке, тексте, быстрой ссылке

Помните, что все слова из поискового запроса, содержащиеся в объявлении, будут подсвечиваться (выделяться жирным). Это позволит привлечь больше внимания, выделит вас на фоне остальных рекламодателей, а также, что самое главное, даст понять клиенту, что, перейдя по ссылке, он найдет именно то, что искал.

 

Заголовок составляет 53 символа

Известно, что Яндекс разрешает использовать два заголовка (35 и 30 символов). Но есть один нюанс: для отображения обоих общая длина не должна превышать 53 символа. Если это значение выше, то отобразится только один. Используйте данную фишку, чтобы привлекать больше внимания и выделяться на фоне остальных рекламодателей.

 

Заглавные буквы, знаки препинания

И то и другое позволяет не только привлечь больше внимания, но и выглядеть объявлению более приятно.

 

Визитка

Обязательно добавляйте визитки. Не пренебрегайте ими. Заполняйте их по максимуму: номер телефона, другие контактные данные, адрес, часы работы. Во-первых, это сделает ваше объявление больше. Во-вторых, наличие такой подробной информации вызывает больше доверия у потенциальных клиентов, чем пустой заголовок. Ну и в-третьих, иногда клиенты могут воспользоваться контактной информацией, расположенной в визитке, не кликая по объявлению, что позволяет получить клиента без затрат.

 

Быстрые ссылки

Еще один важный элемент, позволяющий расширить объявление. Помимо визуальной функции, быстрые ссылки также выполняют и навигационную. Кликая по ним, человек сразу попадает на страницу с интересующей его информацией (например, тарифы). В быстрых ссылках можно указать не только различные разделы сайта, но также и дополнительную информацию (например, скидки, цены, информацию о товаре/услуге и т. д.).

 

Фавикон

Если ваш сайт уже долгое время функционирует и настроен должным образом, то с данным элементом у вас не возникнет проблем. Как правило, он отображается сразу. Но бывают случаи, когда фавикона на сайте нет. Или сайт только создается. В таких случаях вы можете столкнуться с определенными проблемами, а именно с отсутствием данного изображения рядом с вашими объявлениями. Поэтому как можно раньше дайте задание своему программисту, чтобы тот добавил его. Возможно, после этого придется подождать пару недель. Также многие недооценивают и не используют по максимуму данный инструмент. Дело в том, что фавикон можно применять не только как логотип компании/бренда, но и как средство привлечения внимания. Качественно подобранное изображение также поможет выделить вас на фоне остальных.

 

Изображения в РСЯ и для баннеров

При рекламировании в рекламной сети Яндекса обязательно добавляйте качественное изображение (минимум 450 х 450 пикселей).

Если вы используете баннеры, то их размеры могут быть следующими: 728 х 90, 300 х 250, 336 х 280, 240 х 400, 300 х 600, 300 х 500, 970 х 250 (для ПК) и 640 х 100, 640 х 200, 640 х 960, 960 х 640 (для мобильных устройств). Они могут быть как статичными, так и анимированными. Помимо этого, сами изображения должны нести в себе смысловую нагрузку и привлекать внимание потенциальных клиентов.

 

Текст на баннерах

Так же как и изображения, текст способен увеличить кликабельность баннера. Используйте его для создания УТП, расскажите об акциях и специальных предложениях. Чем оригинальнее и интереснее будет ваше предложение, тем больше людей по нему кликнет. Так вы сможете избежать огромного количества ненужных кликов.

 

УТП

В каждом вашем объявлении должно быть уникальное торговое предложение. Вы должны заинтересовать потенциального клиента. Предложите ему то, что заставит его зайти именно на ваш сайт.

 

Операторы +, !, ””, [] и другие

Данной функцией необходимо пользоваться еще на этапе составления ключевых запросов. Операторы помогают отсечь большое число ненужных показов.

 

Минус-слова

Довольно важный момент в настройке кампании. При сборе и отсеве ключевых слов добавляйте их в отдельный список минус-слов. В дальнейшем их можно указать в самой кампании. Именно минус-слова позволяют отсеять максимальное количество ненужных кликов, за счет чего достигается значительное повышение CTR контекстной рекламы. И чем глубже и детальнее проработан данный список, тем лучший результат он даст.

 

Отдельное объявление для каждого ключевика

Это основное правило размещения рекламы в Директе. Если у вас тысячи ключей, то для каждого из них должно быть свое объявление. Таким образом вы будете более точно отвечать на каждый запрос потенциальных клиентов, что сделает ваши объявления более релевантными.

 

Чем больше ключей, тем эффективнее реклама

Люди часто пренебрегают низкочастотными запросами. И очень зря. Так как именно там конкуренция практически отсутствует, цена за клик минимальна, а сами запросы более точные, что позволяет получать минимум нецелевых кликов. Если ваш бюджет ограничен, то именно использование низкочастотных запросов поможет вам повысить CTR при минимальных затратах.

Количество ключей может достигать сотен тысяч. Конечно, не каждый хочет заниматься таким объемом работы. Поэтому вы всегда можете обратиться к профессионалам, которые сделают это качественно и быстро.

Как видите, способов повысить CTR контекстной рекламы в Яндекс.Директе существует великое множество. Мы рекомендуем вам использовать все и по максимуму. Чем больше внимания вы уделите настройке, тем лучше результат получите. Надеемся, статья была для вас полезной.

 

rookee, 21 Мая 2018
360