Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Каковы возможности автоматизации контекстной рекламы?

Крупные рекламные агентства уже давно отказались от ручного управления контекстной рекламой в Яндекс.Директе в пользу автоматизированных сервисов, позволяющих улучшить результат, оптимизировать и контролировать одновременно большое количество кампаний. Что касается простых пользователей, то автоматизация контекстной рекламы начала набирать свою популярность совсем недавно.

Яндекс.Директ на сегодняшний день является крупнейшим сервисом размещения контекстной рекламы на российском медиапространстве. Широкое использование специальных сервисов было лишь вопросом времени. Сейчас существует множество оптимизаторов и биддеров, выполняющих управление ставками автоматически за определенную абонентскую плату.

Автоматизация рекламы способна сэкономить огромное количество времени и средств. К сожалению, многие пользователи до сих пор боятся использовать ее по ряду причин, большинство которых являются заблуждением. Они считают, что программа не способна выполнить работу лучше человека, может допустить критические ошибки и т. д. В целом автоматизация позволяет масштабировать кампании, быстрее подбирать семантические ядра, качественнее оптимизировать работу и многое другое. Ручной труд никогда не будет вытеснен на 100 %. Контроль нужен всегда. Но пренебрегать тем, что поможет сделать вашу рекламу более эффективной, не стоит.

 

Автоматизация контекстной рекламы обеспечивает:

  • распределение бюджета. Все, что от вас нужно, – это настроить сервис и следить за его работой; 
  • увеличение конверсии и других показателей; 
  • гарантированное выполнение ключевых показателей эффективности (KPI) клиента; 
  • работу с большим количеством кампаний и крупными объемами информации; 
  • достижение максимальной релевантности рекламы и многое другое.  
Большинство сервисов сделано таким образом, что каждый (даже новичок) сможет разобраться и быстро освоиться в них. Если же вы столкнулись с какими-либо сложностями, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку сервиса, и вам помогут.

 

Автопилот Rookee

 

Автопилот контекстной рекламы от Rookee позволяет оптимизировать ваши рекламные кампании в Директе.

Автоматизация контекстной рекламы осуществляется следующим образом: ежедневно собираются все ключи из вашей кампании, далее с помощью математического аппарата подбирается сочетание ставок, обеспечивающее лучшую конверсию в рамках заданного бюджета. Помимо этого, Автопилот постоянно самообучается на основе информации и статистики, накопленной за всю историю ведения кампании.

Автопилот от Rookee учитывает более 30 различных факторов (география, сезонность, прогноз конверсий и т. д.), что обеспечивает высокую эффективность работы. Среднее увеличение заявок составляет 20 %.

Естественно максимальная производительность сервиса достигается не сразу, а спустя некоторое время. Первое время результат есть, но незначительный. А вот уже спустя месяц работы, когда Автопилот обучится, вы увидите ощутимые изменения.

 

Сервис обладает следующими преимуществами:

  • высокой эффективностью – увеличение количества заявок на 20 %; 
  • низкой стоимостью – всего от 50 рублей в день, 10 рублей за 1 кампанию;  
  • безопасностью – вам не нужно передавать свои данные от аккаунта сервису. Пополните баланс в «Личном кабинете» Директа и оплатите услугу на сайте Rookee. Автопилот будет использовать средства на аккаунте Яндекс.Директа;  
  • простотой – вам не нужно обладать специальными навыками и знаниями, чтобы автоматизировать управление рекламой. Выполните всего три простых шага: зарегистрируйтесь, пополните баланс и нажмите одну кнопку.

Функционал включает в себя большое количество различных инструментов и возможностей:

  • уточнение целевой аудитории; 
  • анализ конверсии ключевых слов; 
  • отслеживание ставок конкурентов; 
  • постоянную корректировку ставок; 
  • отключение неэффективных объявлений; 
  • подбор оптимального времени показа объявления; 
  • перераспределение бюджета
Все это позволяет добиться высокого прироста заявок уже спустя месяц после запуска Автопилота. Вы просто будете наблюдать за тем, как растет конверсия.


Другие сервисы

 

Конечно, сейчас можно найти множество сервисов, способных автоматизировать работу с контекстом.

Среди прочих популярными считаются:

Функционал везде примерно одинаков, за исключением наличия или отсутствия отдельных инструментов и возможностей. Автоматизация Яндекс.Директа с каждым годом набирает все большую популярность. Воспользоваться сервисом вы можете в любое время. Для этого у вас должна быть уже созданная рекламная кампания и бюджет на ее реализацию.

 

 

rookee, 23 Мая 2018
388