Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Корректировка ставок в директе

Управление ставками и их корректировка в контекстной рекламе являются одним из важнейших аспектов успешного ведения кампании. Правильно выставленные ограничения максимальной цены перехода способствуют более рациональному расходованию бюджета, увеличению конверсии и числа лидов.

Расскажем о том, как правильно назначать и корректировать ставки в Директе, как ими управлять, и многое другое.

 

Управление ставками в Директе

То, как вы выставили ограничения на стоимость перехода в своей рекламной кампании, повлияет на то, какой результат вы в итоге получите. Люди часто удивляются, почему их бюджет сливается так быстро или почему так мало кликов они получают. Чаще всего в этом виноваты неверно назначенные ставки. Вы можете указать слишком большую цену, и тогда за каждый клик вы будете отдавать кучу денег, что крайне неэффективно. Или же, наоборот, указать слишком низкую цену и не получать должного количества переходов.

Управлять ставками можно двумя способами:

  • вручную, 
  • автоматически. 

Ручное управление ставками в Яндекс.Директе наиболее эффективно использовать на начальном этапе ведения небольших кампаний. Это позволит корректировать цены индивидуально для каждого объявления, за счет чего достигается высокая точность и гибкость. После появления определенных наработок и стратегий рекламирования можно начинать использовать автоматическое управление (стратегии показов). Например, установить среднюю цену клика для определенной группы показов. А Яндекс.Директ будет самостоятельно придерживаться указанного значения.

 

Как выставлять ставки в Директе

Выставить ограничение стоимости перехода можно несколькими способами.

 

  1. Для всех ключевых фраз кампании. 
  2. Для всех ключевых фраз текущей страницы. 
  3. Для каждого объявления отдельно. 
  4. Для каждой ключевой фразы отдельно. 

Также напротив каждого объявления вы увидите информацию, которая позволит вам ориентироваться в назначении ставок.

Здесь есть 5 позиций.

  • Цена 1-го спецразмещения. 
  • Цена 2-го спецразмещения. 
  • Вход в спецразмещение. 
  • Цена 1-го места. 
  • Вход в гарантию.

 

В первой колонке с цифрами указана минимальная ставка для попадания на ту или иную позицию. Во второй колонке дана сумма, которая будет списана с вашего счета при переходе. В третьей вы назначаете максимальную сумму, которую готовы отдать за клик. Ну а в 4-й указана сумма, которая спишется при текущей ставке.

То есть если мы указали 1 рубль, то наше объявление гарантированно попадет на 2-ю строчку спецразмещения. При этом спишется 0,23 руб., но не более 1 руб.

Главная загвоздка заключается в том, что данные показатели все время меняются. И если сегодня за 1 рубль мы гарантированно попадаем на 2-е место поисковой выдачи, то завтра можем и вовсе не попасть в спецразмещение.

Выставлять цену для каждого объявления было бы более правильно, так как в таком случае подход к каждому из них будет индивидуальным. Но для больших рекламных кампаний данный метод не подойдет.

На выставление цен для каждого объявления, когда у вас их тысячи, уйдет очень много времени. И не каждый захочет этим заниматься. Но, к счастью, выход есть. В такой ситуации вы можете нажать на кнопку «Дополнительно» и в появившемся окне назначить ставки, используя процентные значения.

 

Корректировка ставок в Директе

Корректировка позволяет выборочно увеличивать или уменьшать ставки для определенных показов. Все, что вам необходимо сделать, – это задать настройки по одному или нескольким критериям.

Зайдите в параметры вашей рекламной кампании и найдите строку «Корректировки ставок». Чтобы добавить новую, нажмите кнопку «Добавить».

В появившемся окне вы сможете выбрать один из вариантов:

  • целевую аудиторию, 
  • мобильные устройства, 
  • пол и возраст. 

Открыв каждую из вкладок, вы сможете создать новый параметр, нажав на кнопку «Новая корректировка».

В первой вкладке (целевая аудитория) вы можете задать повышение или понижение стоимости клика для того или иного условия ретаргетинга и подбора аудитории. Для этого выберите условие, тип изменения (повышение или понижение) и задайте коэффициент.

Данный вид корректировок хорошо использовать для увеличения цены клика для пользователей, которые уже были на вашем сайте и выполняли какие-либо целевые действия.

Например, выбрать цель «Добавил товар в корзину» и указать коэффициент для таких показов – 100 %. То есть те люди, которые ранее на вашем сайте добавляли товары в корзину, с большей вероятностью увидят ваши объявления. А вы с большей вероятностью получите целевой визит.

Второй вид корректировок (мобильные устройства) позволяет увеличить или уменьшить стоимость перехода для показов на смартфонах и планшетах.

Например, за все время работы вашей рекламной кампании вы выяснили, что с мобильных устройств лидов приходит гораздо меньше, а кликов столько же. Тогда есть смысл указать понижающий коэффициент.

Третья вкладка (пол и возраст) позволяет изменять ставки в зависимости от демографического и возрастного признаков пользователей.

Определите пол и возраст вашей целевой аудитории и увеличьте для них максимальную стоимость клика.

Если вашими клиентами являются как мужчины, так и женщины, тогда выберите пункт «Все». Также он позволит учитывать пользователей, чей пол определить не удалось. Аналогично работает и возраст. Выберите «Любой», чтобы также учитывать тех, чей возраст не был определен.

Таким образом, при помощи корректировок ставок в Яндекс.Директе вы сможете более рационально и эффективно распределять свой бюджет, а также увеличивать целевой трафик.

 

Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директе

Еще один способ управления контекстной рекламой в Яндекс.Директе – автоматизированные сервисы и программы.

Сегодня прогресс не стоит на месте, и уже большое число рекламодателей используют в своей работе различные оптимизаторы и биддеры. Они способны в автоматическом режиме управлять вашими ставками по заданным условиям.

Такие сервисы учитывают статистику за всю историю работы кампании, анализируют показатели конверсий ваших объявлений, повышают цену клика для более успешных и понижают ее же для менее успешных.

Например, Автопилот контекстной рекламы Rookee способен:

  • анализировать ЦА и конверсию; 
  • отслеживать ставки конкурентов; 
  • отключать неэффективные объявления; 
  • подбирать оптимальное время для показов и многое другое. 

Помимо Автопилота, в сети можно найти и другие сервисы и программы для управления ставками в Яндекс.Директе. Большинство из них имеют более ограниченный функционал, включающий в себя только лишь автоматическое управление ставками Директа, придерживаясь выбранной стратегии показов.

 

rookee, 28 Мая 2018
147