Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Секреты SEO-продвижения

Секреты SEO-продвижения

Секреты SEO-продвижения Предлагаем вашему вниманию 12 секретов SEO-оптимизации, которые помогут вам занять топовые позиции сегодня.

Ключевик должен быть в первых 100 словах

Это один из основных принципов внедрения ключевых слов в текст. Первые 100 слов (300–500 символов) обязательно должны содержать ключ. Но при этом не забывайте, что ключи должны быть равномерно распределены по всему тексту, чтобы он был естественным.

Мобилопригодность

Сегодня люди ищут различную информацию и совершают покупки через телефоны не реже, чем через персональные компьютеры. Если ваш сайт не адаптирован к мобильным устройствам, вы упускаете большое количество трафика. Кроме того, люди, которые будут попадать к вам, будут закрывать сайт из-за долгой загрузки, непонятного и поехавшего интерфейса или плохой навигации. Все это негативно скажется на поведенческих факторах и ранжировании в поисковых системах.

Постоянная поддержка и оптимизация

Многие считают, что, оптимизировав сайт/страничку единожды, можно к ней больше не возвращаться. Напротив, методы ранжирования постоянно обновляются, ваша страница в какой-то момент может перестать соответствовать требованиям и выпадет из выдачи. Также не забывайте о конкурентах, которые не сидят на месте. Если вы перестанете работать над оптимизацией, конкуренты просто вытеснят вас. Обновляйте текст, изображения, проводите внутреннюю оптимизацию, делайте сайт быстрее и релевантнее, и тогда вы постоянно будете занимать топовые позиции.

Смена CMS

Далеко не все знают о том, что при смене движка сайт может потерять свои позиции в выдаче. Все дело в том, что при смене возникает риск нарушить архитектуру сайта, перелинковку, могут появиться дубли и т. д. Поэтому необходимо взвесить все риски дважды, прежде чем менять CMS.

Даже незначительные изменения могут повлиять на позиции в выдаче

Казалось бы, что может измениться, если вы добавите новый пункт в меню навигации, измените заголовок или текст на главной странице, внесете изменения в шапку сайта и т. д.? Но после такого поисковые системы начнут по-другому видеть ваш сайт, и вы можете как потерять, так и улучшить позиции. Поэтому важно даже при небольших корректировках учитывать все требования и рекомендации SEO.

Содержание ключа в ссылке

Ссылка продвигаемой страницы должна содержать запрос. Сделать это довольно просто, но многие об этом не задумываются. Будьте умнее ваших конкурентов. Используйте каждую мелочь. Поисковики гораздо охотнее покажут вас, если в ссылке будет содержаться ключевая фраза.

Внешние ссылки на доменах .gov и .edu

Не все знают, какую ценность имеют внешние ссылки на таких доменах, как .gov (правительственные организации) и .edu (образовательные учреждения). Между тем наличие ссылки, ведущей на ваш сайт, на таких сайтах очень сильно повысит ваш рейтинг.

Корректные названия изображений

Поисковые системы также учитывают все изображения. Для них очень важно, какое название имеет файл. Поэтому прежде чем загружать картинку на сайт, обозначьте ее советующим образом, чтобы название содержало ключ. Можно вписать ключевую фразу английскими буквами (например, sekrety-seo.jpeg). Поисковики это прочтут. Каждой фотографии, изображению и другим графическим элементам необходимо задать метатег alt. Это альтернативное описание. Иными словами, в данном теге находится информация о том, что изображено на картинке.

Указание контактных и юридических данных

Данная информация повысит уровень доверия как со стороны пользователей, так и со стороны поисковиков. Указание подобных сведений говорит о серьезности компании, о том, что ей можно доверять. Люди будут более охотно оставаться на сайте, а это улучшит поведенческие факторы.

Политика конфиденциальности

Еще один раздел сайта, который способствует увеличению уровня доверия со стороны пользователей и поисковых систем. Вы думаете о безопасности и сохранении персональных данных своих посетителей и поэтому оповещаете их об этом.
rookee, 25 Июля 2018
1739