Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Особенности контекстной рекламы в зависимости от тематик

Особенности контекстной рекламы в зависимости от тематик Яндекс.Директ – разносторонний проект, в котором можно рекламировать практически все. Рекламирование в некоторых нишах стандартное. Нет никаких запретов и особенностей, не нужно подтверждать свою профессию документально и т. д. В других же, наоборот, есть свои особенности и правила.

Именно о таких нишах мы и поговорим сегодня.

Недвижимость

Очень популярный вопрос среди рекламодателей: можно ли в Директе рекламировать продажу/сдачу в аренду квартир/домов или риелторские услуги? Сразу скажем: да, можно. И здесь возникает другой вопрос: а можно ли таким способом найти реального покупателя? И опять же, да. Даже если стоимость недвижимости достигает сотен тысяч долларов. Каких-либо ограничений со стороны Яндекса нет. Только если вы не пытаетесь продать недвижку или оказать риелторские услуги в Беларуси. В таком случае вам необходимо будет предоставить перечень документов, ознакомиться с которым можно в поддержке Директа. Главной особенностью данной ниши является большая конкуренция. Цена за клик очень высокая, что неудивительно. Поэтому рекомендуется рекламироваться именно в РСЯ. Это будет гораздо эффективнее, особенно при ограниченном бюджете. Если же вы рекламируетесь на поиске, то не спешите платить огромные деньги за 1-е места в спецразмещении. Даже гарантия отлично подойдет. Недвижимость – это несрочный продукт. Люди не нажимают на первую же ссылку и не делают сразу заказ. Они выбирают тщательно и долго.

Юридические услуги

Это еще одна ниша, где уровень конкуренции просто зашкаливает. Стоимость клика по популярным запросам очень высокая. Если вы оказываете этот вид услуг, мы рекомендуем вам тщательно прорабатывать семантику и находить самые низкочастотные запросы. Тогда вы сможете избежать быстрого слива бюджета. Биться за первые позиции стоит лишь тогда, когда ваш бюджет может это позволить. И только в случаях, когда это приносит клиентов.

Для рекламы юридических услуг требуется подтверждение деятельности. Необходимо отправить следующие документы:

  • копию лицензии на право нотариальной деятельности;
  • копию приказа о назначении на должность нотариуса.

Отправить документы можно либо через специальную форму в Яндекс.Директе, либо по факсу с указанием номера рекламной кампании.

Банковская деятельность

Яндекс.Директ позволяет рекламировать банки и банковские услуги в соответствии с законодательством страны, в которой будут осуществлены показы. Главной особенностью рекламы в данной нише является автоматическое добавление предупреждения в ваши объявления. Текст будет содержать наименование организации и другие данные, указанные в предоставленных документах. Для рекламы Яндекс требует копию лицензии на осуществление банковских операций. Все данные должны совпадать с теми, которые вы указываете на своем сайте и в объявлениях. Кроме этого, если вы упоминаете названия конкретных банков, вам нужно отправить гарантийное письмо о наличии всех нужных документов. Более подробно ознакомиться с документацией и правилами рекламирования можно на сайте поддержки Яндекс.Директа.

Медицинские услуги

В соответствии с законодательством и политикой Яндекса запрещается рекламировать:

  • онлайн-продажу лекарственных средств (при этом просто рекламировать какое-либо лекарство или аптеку можно);
  • наркотические и психотропные вещества;
  • услуги и вещества для прерывания беременности, аборты;
  • рецептурные лекарственные средства.

При этом можно рекламировать аптеки, препараты и услуги, медицинскую литературу, средства народной медицины и т. д.

Интернет-магазины

Теперь давайте немного поговорим об интернет-магазинах. Стандартная настройка предусматривает глубокую проработку семантического ядра. А когда наименований в магазине тысячи? Для каждого нужно подобрать множество ключей. Поэтому работа с интернет-магазинами некоторым директологам кажется тяжелой и муторной. Не так давно в Яндекс.Директе появились новые инструменты, которые позволяют облегчить настройку кампании для таких сайтов. Например, это динамические объявления и смарт-баннеры, работающие на основе заранее заготовленных фидов. Это именно то, что позволяет настраивать контекст быстрее и легче.

Если человек вводит запрос с номером или названием конкретной модели, а также пишет слово «купить», это точно ваш клиент. За такие запросы можно и нужно бороться с конкурентами (если они есть). В некоторых случаях можно даже отказаться от общих запросов, чтобы не сливать бюджет впустую, и полностью сфокусироваться на точных запросах. Естественно, сразу рубить на корню все общие ключи не стоит – дайте рекламной кампании поработать.
rookee, 31 Июля 2018
135
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.