Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение лендинга

Продвижение лендинга Многие сеошники склоны считать, что SEO-продвижение лендинга не имеет смысла. И отчасти они правы, ведь это одностраничники. Если рассматривать продвижение landing page в контексте конкурирования с большими многостраничными сайтами, на которых содержится просто огромное количество контента, то оно не имеет смысла. Если говорить о затачивании под целевые низкочастотные запросы, то смысл есть.

Именно в этом и заключается главный подвох SEO-продвижения лендинг пейдж. Ведь данный тип сайтов создан для повышения конверсии и только. Каждый элемент сделан с целью получения лида. На нем нет большого количества текста (который является одним из главных факторов для SEO) и, следовательно, мест, куда можно вписать ключевые фразы. Многие считают, что SEO и landing – это две несовместимые вещи.

Да, оптимизация лендинга под сотни и тысячи запросов невозможна, но под 5–10 СЧ или НЧ вполне реальна. И эти 5–10 ключей будут приносить целевые визиты. А что если сделать не один, а десять, двадцать лендингов под разные целевые запросы?

Хорошим примером являются интернет-магазины, которые помимо продвижения своего основного сайта создают и продвигают лендинги для отдельных продуктов, которые пользуются большим спросом.

Как оптимизировать лендинг под SEO

Ключевые запросы
Как мы уже сказали, для сео-продвижения лендинга не требуется большое семантическое ядро. Определиться с частотностью вам поможет сервис WordStat. Простой и при этом очень полезный инструмент, позволяющий узнать, сколько раз за последний месяц был введен тот или иной запрос. Выберите для себя наиболее целевые с низкой частотностью и используйте их для SEO-оптимизации landing page.

Заголовок
Многие неопытные верстальщики делают на сайте очень много заголовков под тегом <H1>. Так поступать нежелательно. Если вы хотите оптимизировать landing page под требования поисковых систем, сделайте один заголовок <H1>, а остальные <H2>. Также обязательно постарайтесь вписать ключевые запросы в заголовки. Сделайте это органично, чтобы читаемость и призыв к действию не пострадали.

Метатеги
В теге <tittle> обязательно напишите ключ. Он отображается в сниппете и в названии вкладки браузера, поэтому вписывайте ключи аккуратно. Также не забудьте о Description. Существует мнение, что именно он подтягивается в сниппет в поисковой выдаче в Google.

Текст
Тексту стоит уделить особое внимание, так как на сайтах-одностраничниках его немного. Вписывать ключевые фразы нужно грамотно и органично, чтобы не страдала читаемость. Одной из основных фишек при SEO-оптимизации лендинга являются спойлеры. Это инструмент, позволяющий сворачивать и разворачивать текст. С его помощью вы сможете добавить на свой сайт-одностраничник большое количество текста с ключами. Даже в свернутом состоянии он будет учитываться поисковыми системами. При этом посетители сайта его видеть не будут (если только не развернут). Но будьте осторожны, чтобы не переспамить.

Спойлеры – отличный способ убить двух зайцев: сделать сайт более заметным для поисковиков, при этом не противореча основным принципам лендинга, не загромождая его большим количеством текста.


Домен
Еще одно место внедрения запроса. Если ваш домен будет содержать ключевые леммы запроса, то поисковики более охотно вас покажут. Например, remontavto.ru.

Медиа
При оптимизации лендинг пейдж уделите достаточное внимание изображениям, графике, анимации и т. д. Обязательно пропишите теги <alt> для каждой картинки. Слишком большой вес медиафайлов негативно сказывается на скорости загрузки сайта. Сожмите все изображения с помощью специальных сервисов. Сделать это можно без потери качества. Удалите лишнюю графику и динамические элементы (анимацию). Сделайте ваш сайт максимально быстрым, чтобы пользователи не покидали его из-за долгой загрузки элементов.

Регион
Для оптимизации landing page не только ключевики должны быть точечными и целевыми. Одним из важных факторов является регион показов. При помощи инструментов веб-мастера для Яндекса и Google укажите регионы, в которых вы работаете. Иногда имеет смысл создать несколько лендингов для каждого региона. Конкурировать с большими проектами по всей стране с помощью одного лендинга будет глупо.

Специализация
Еще один способ сузить круг посетителей, сделав их более целевыми, – специализироваться на отдельном виде услуг. Допустим, вы предлагаете курсы по развитию бизнеса как для начинающих, так и для опытных предпринимателей. В таком случае есть смысл сделать отдельный лендинг для начинающих и заточить его под эту аудиторию. И отдельный – для опытных.


rookee, 6 Августа 2018
155
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.