Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Ссылочное ранжирование в 2018

Ссылочное ранжирование в 2018 SEO – очень динамичная отрасль, алгоритмы поисковиков активно обновляются. Но ссылочное продвижение сайта все равно остается актуальным.


Ранее целью такого продвижения было быстрое наращивание ссылочной массы. Активно использовались:

  • комментарии, оставленные на разных площадках;
  • ссылки с форумов нетематической направленности;
  • закупка ссылок на специализированных биржах.

С появлением фильтров «Минусинск» и «Пингвин» получить ссылки, вызывающие доверие у Яндекса и Google, стало сложнее.

Каким стал Link Building в 2018 году


Ссылочное продвижение – это способ привлечь целевую аудиторию с аналогичных по тематике сайтов. Сейчас в этом процессе основную роль играет использование контента. Вместе с тем не всякий контент даст возможность обрасти обратными ссылками. Сеть настолько переполнена информацией, что рядовому пользователю сложно разыскать необходимые сведения. Просто публикация статьи и ожидание, что на нее будут ссылаться, больше не работает.

В использовании контент-маркетинга тоже имеются свои подводные камни. Зачастую такой контент получает больший резонанс, чем обычные статьи. Но в основном пользователи не применяют ссылки, а дают лишь текстовое упоминание о понравившемся контенте. Это не столь эффективно сказывается на трафике и SEO. Поисковикам сейчас особенно важно качество, а не количество, поэтому получить хорошие обратные ссылки, способствующие продвижению, гораздо труднее. Доноры должны заслуживать доверие поисковиков.

Ниже расскажем, что для этого необходимо

Работа над контентом


Чтобы получить естественную ссылку, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
  • опубликовать авторитетный контент, например описание посещения тех или иных мест отдыха с рекомендациями;
  • разместить определенные руководства к действию.

Другой вариант понять, чем публикация будет полезна целевой аудитории, – продумать тематику, которая сделает статью более востребованной.

Индивидуальные исследования


Проведенные самостоятельно исследования предоставляют единственные в своем роде статистические сведения. Поэтому, если кто-либо пожелает воспользоваться данными, озвученными в такой статье, он должен поставить ссылку на первоисточник, так как без нее информация может выглядеть недостоверно.

Статьи с визуальными эффектами


Использование в контенте качественных медиафайлов повышает его ценность, делая публикации более полезными при ссылочном продвижении сайта. Визуальные эффекты привлекают пользователей, делая текстовое содержание более приятным. Увеличить ссылочную массу помогут:
  • инфографика. Если она содержат полезные сведения, статистику, многие пользователи опубликуют ее на собственных веб-площадках;
  • графики и диаграммы. Они позволяют пользователям разобраться в сложных описаниях и досконально понять необходимую информацию;
  • видео. Значимость видеороликов постоянно увеличивается. Их создание – это трудоемкий, зачастую дорогостоящий процесс. Если получится подготовить уникальное, востребованное видео, другие пользователи обязательно им поделятся.

Главное, поместите ссылку на ресурс в код вставки визуального эффекта, что позволит получить обратную ссылку, когда он будет размещен на других веб-площадках. Кроме этого не стоит забывать о прочих действенных методах ссылочного продвижения.

Поиск неработающих ссылок


Поиск неработающих ссылок – это старая техника, которая все еще эффективна. Метод существует уже много лет и по-прежнему действует даже в 2018 году. Идея довольно проста. Вместо того чтобы закупать новые ссылки, необходимо тщательно проанализировать аналогичные тематические страницы влиятельного сайта на предмет неработающих ссылок. При обнаружении таковых следует связаться с владельцем ресурса и предложить ссылки на статьи, которые могут успешно заменить недоступные тексты.

Замена упоминания ссылкой


Анализ упоминаний услуги, бренда следует рассматривать как хорошую возможность получить обратную ссылку. Как этого добиться? Для этого необходимо связаться с автором статьи, в которой затрагивается деятельность компании или бренда. Попросите его заменить фрагмент, в котором фигурирует краткое упоминание бренда, на ссылку ресурса. Большинство владельцев сайтов не станут противиться замене текстового фрагмента на обратную ссылку.

Создание ценного и уникального контента – наиболее действенный метод, позволяющий получить внешние ссылки на качественных площадках-донорах.
rookee, 16 Августа 2018
371