Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Обзор важных новостей и событий интернет-маркетинга за октябрь 2018

Обзор важных новостей и событий интернет-маркетинга за октябрь 2018

Октябрь был насыщенным на различные мероприятия и события сфере интернет-маркетинга и технологий. Если вы были очень заняты весь месяц и пропустили важную информацию, читайте наш обзор. В нем мы собрали главные новости отрасли за октябрь.

News_Fotolia_164796057_Subscription_Monthly_M.jpg

Яндекс и Google

В начале месяца Яндекс добавил в результаты поиска специальные метки, главная цель которых - облегчить пользователям выбор нужного сайта. Например, метка «Популярный сайт» будет присваиваться ресурсам с высокой посещаемостью и постоянной аудиторией, а «Подтвержденный профиль» получат верифицированные аккаунты.

 2.png

Узнать, какие метки есть у вашего сайта, можно в Вебмастере, а познакомиться с полным списком меток в Справке.

В десятых числах октября значительно “штормило” выдачу Яндекса. Многие сайты заметили сильные скачки позиций. По некоторым коммерческим запросам поисковик неожиданно стал показывать информационные результаты. Как пояснили в Яндексе, изменения были связаны с системой кеширования результатов поиска.

Несколько раз в октябре трясло выдачу Google. Представители поисковика, комментируя ситуацию, заметили, что обновления алгоритмов Google происходят ежедневно, а когда поисковик выкатывает значимое изменение, то сообщает об этом официально.

Rookee

В октябре представители сервиса Rookee поделились результатами нескольких исследований, проведенных аналитиками компании.

Так, одно из исследований ссылочного продвижения показало, что ссылки все еще важны при ранжировании, но они должны быть релевантными. Для подбора таких ссылок в системе Rookee был разработан алгоритм на основе нейросетей. Чтобы понять, насколько он эффективнее предыдущего, аналитики сравнили проекты, которые продвигались в сервисе по новому и старому алгоритму. Анализ подтвердил - использование искусственного интеллекта в ссылочном продвижении позволяет добиться роста позиций в результатах поиска Яндекса и Google.

В октябре специалисты Rookee представили исследование наиболее частых ошибок, встречающихся на сайтах. Данные были получены с помощью бесплатного SEO-помощника - инструмента, позволяющего проводить аудиты и подсказывающего, как самостоятельно исправить недочеты.


3.png

Наиболее распространенные ошибки на сайтах


6 октября на конференции «День интернет-рекламы» Олег Сахно, руководитель направления исследований Rookee, рассказал о том, какие параметры сайта влияют на показатель ИКС Яндекса, и есть ли связь между ИКС и ранжированием. Оказалось, что ИКС имеет высокий процент корреляции с размером аудитории сайта, а вот технические факторы влияния на ИКС не оказывают. Также специалисты пришли к выводу, что ИКС коррелирует с позицией сайта в выдаче Яндекса. Полностью ознакомиться с исследованием можно здесь.

Основываясь на данных исследования, сервис Rookee обновил технологию продвижения и добавил индекс качества сайтов в параметры покупки ссылок.


 4.png

Параметры выбора доноров в ссылочных стратегиях сервиса

Еще одна новость для тех, кто заинтересован в эффективном поисковом продвижении и качественном подборе ключевых слов. Эксперты Rookee создали новую технологию автоматического подбора семантического ядра. Она разработана на основе генератора объявлений Google AdWords и включает доработки, заточенные под SEO.

Если вы все еще сомневаетесь в эффективности поискового продвижения или не знаете, как с ним работать, в блоге сервиса Rookee опубликованы промежуточные результаты раскрутки пяти сайтов, выигравших в акции “Бесплатное продвижение”. Благодаря комплексной работе и устранению ошибок, проектам удалось по некоторым целевым запросам выйти в топ и увеличить трафик в несколько раз.

А в конце хорошая новость для партнеров Rookee. До конца текущего года сервис отдает 50% комиссии всем участникам партнерской программы за привлеченных клиентов.

Немного цифр

Компании Hootsuite и We Are Social провели совместное исследование аудитории интернета. Вот некоторые данные:

  • Число пользователей интернета в мире - 4,2 млрд. человек или 55% населения Земли.

  • Большинство опрошенных (51,6%) заходят в интернет через смартфоны, 44% - через компьютеры и ноутбуки.

  • Минимум раз в месяц 91% пользователей заходит на сайты интернет-магазинов, 74% покупают онлайн.

Такими новостями и событиями нам запомнился уходящий месяц. Теперь будем ждать, какие события и нововведения ожидают нас в ноябре.


rookee, 29 Октября 2018
160