Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Хочу обсудить

10 бесплатных онлайн-курсов для владельцев бизнеса 10 бесплатных онлайн-курсов для владельцев бизнеса
Екатерина Хиндикайнен, Product owner сервиса Rookee, делится подборкой онлайн-курсов и вебинаров, подписавшись на которые представители бизнеса смогут самостоятельно разобраться в основах и нюансах интернет-маркетинга, рекламы и продаж.
rookee, 12 Сентября 2019
5480
Подробнее
«Осторожно, ФАС!»: хитрости McDonald’s, божественная шаурма, лже-Клуни и немного уличной магии «Осторожно, ФАС!»: хитрости McDonald’s, божественная шаурма, лже-Клуни и немного уличной магии
Алина Антамонова, руководитель правового отдела сервиса Rookee, в своей постоянной рубрике «Осторожно, ФАС!» каждый месяц рассматривает свежие примеры недобросовестной рекламы, которые стали объектом внимания антимонопольной службы. Сегодня предлагаем поговорить о том, когда рекламный пост может быть публичной офертой, как играют с чувствами в рекламе и каким образом мировая практика подходит к вопросу юмора в рекламных кампаниях.
rookee, 28 Августа 2019
7627
Подробнее
10 русскоязычных подкастов про бизнес и предпринимательство 10 русскоязычных подкастов про бизнес и предпринимательство
Время в дороге или обеденный перерыв тоже можно провести с пользой. Например, посвятить обучению и послушать подкаст. Удобный формат преподнесения информации, интересные гости, которые делятся секретами достижения успеха и анализируют ошибки, — все это можно найти в подкастах.
rookee, 28 Августа 2019
3124
Подробнее
Калькулятор эффективности акций и 5 причин, почему всё пойдет не так Калькулятор эффективности акций и 5 причин, почему всё пойдет не так
Акции и спецпредложения призваны стимулировать спрос, но не всегда результат оправдывает ожидания. Екатерина Хиндикайнен, product owner сервиса Rookee, рассказала, как проводить акции, показала на примерах, как делать не нужно, и дала готовую формулу для расчета эффективности скидок и спецпредложений.
rookee, 20 Августа 2019
5155
Подробнее
Вы все еще обходитесь без сквозной аналитики? Не надо так Вы все еще обходитесь без сквозной аналитики? Не надо так
Чтобы понимать, как на самом деле обстоят дела у компании, многие предприниматели используют сквозную аналитику. Она позволяет узнать истинное значение данных: довольны ли клиенты, не снизился ли размер среднего чека и стоила ли последняя рекламная кампания своих денег. Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee, рассказывает о плюсах сквозной аналитики.
rookee, 16 Августа 2019
2955
Подробнее
Плохой. Хороший. Вредный. Как писать SEO-тексты для сайта Плохой. Хороший. Вредный. Как писать SEO-тексты для сайта
Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee рассказывает о том, как НЕ надо писать тексты на сайт. Если он (сайт) вам дорог.
rookee, 15 Августа 2019
6121
Подробнее
Осторожно: ФАС! 5 примеров недобросовестной рекламы по мнению антимонопольной службы Осторожно: ФАС! 5 примеров недобросовестной рекламы по мнению антимонопольной службы
Расскажем, как правильно ругаться матом, чем грозит нарциссизм в рекламе и почему возможно не все.
rookee, 17 Июля 2019
5683
Подробнее
Эффективность продвижения vs. сложность: как выбрать каналы интернет-маркетинга для вашего бизнеса Эффективность продвижения vs. сложность: как выбрать каналы интернет-маркетинга для вашего бизнеса
У вас есть 50 тыс. руб. в месяц на интернет-маркетинг. Какой канал вы выберете: SEO, SMM, контекстная реклама, email-маркетинг или другие? Ответ на этот вопрос, скорее всего, будет начинаться с фразы «Это зависит от...». Действительно, существует множество аспектов, которые стоит учитывать при выборе канала для продвижения. Расскажем о них в статье.
Подробнее
Rookee запустили «Прожарку сайтов» онлайн — новый формат аудита Rookee запустили «Прожарку сайтов» онлайн — новый формат аудита
Присылайте свои сайты на прожарку, участвуйте в новом проекте и узнавайте о критических ошибках, как их исправить и что нужно сделать, чтобы выйти в топ.
rookee, 9 Июля 2019
6934
Подробнее
SEOnews подвел итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2019» SEOnews подвел итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2019»
Редакция SEOnews объявляет итоги десятого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2019 году в рейтинге приняли участие 73 агентства, качество работы которых оценили их клиенты. В тройку лидеров рейтинга в 2019 году попали: 1 место – Ingate, 2 место –  Aberix, 3 место – Wezom.
rookee, 9 Июля 2019
5393
Подробнее