Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Алексей Терехов: ROOKEE - это не кнопка "топ за бабло"!

Алексей Терехов: ROOKEE - это не кнопка "топ за бабло"!

Не то чтобы ссылочных агрегаторов сейчас развелось много, но когда я был в Москве и общался с разработчиками иного сервиса автоматизированного продвижения, краем уха услышал от проходивших мимо людей, что на рынок выходят некие ROOKEE, которые на следующий день проводят вечеринку в Москве. Ну проводят и проводят, я прыгнул в машину и взял курс на Рязань. Потом когда блогосфера, твиттер и форумы вебмастеров начали пестреть сообщениями про систему ROOKEE, я все же в ней зарегистрировался. И как оказалось - не зря.

Поворотным моментом во взаимовыгодном сотрудничестве с дружным коллективом компании стал запуск марафона по продвижению блогов. Вот тогда я серьезно начал работать с системой и был немного удивлен принципиально новым подходом в области ссылочных агрегаторов - сценариями, которые теперь выросли до стратегий.

На конференции ProofSEO висела большая растяжка на которой в фирменных цветах системы было написано: ROOKEE - основной инструмент оптимизатора. Ключевое слово - "инструмент", а не "система", как было написано в начале поста. ROOKEE - это не кнопка "отправить сайт в топ за деньги", это эффективный инструмент для продвижения сайтов.

Как вам известно, позиции зависят от многих факторов, как внутренних , так и внешних. При помощи ROOKEE можно эффективно работать над внешними факторами, в то время как результативность внутренних - это только ваша работа. Система стратегий позволяет оптимизатору варьировать алгоритмы работы над внешними факторами - ссылочным ранжированием. Даже в рамках одного сайта для двух разных запросов необходимо использовать свой алгоритм покупки и снятия ссылок, генерации анкоров и околоссылочного текста.

Вы оптимизатор со стажем, вы знаете и умеете это делать. Тогда welcome, пишите свою стратегию, устанавливаете правила покупки и снятия ссылок, выбираете алгоритм, а не метод генерации анкоров, определяетесь с показателями площадок, на которых покупать ссылки, использовать или не использовать white-листы и вперед. Всю рутину по подбору площадок, покупки ссылок, проверки индексации, снятии в случае неиндексации возьмет на себя инструмент. Вам же остается только работать над самим сайтом и наблюдать за позициями.

Если вы не умеете, то поищите в системе стратегии от людей, которые, что называется, в теме и не одну собаку съели. Они уже написали не одну стратегию под различные типы частотности, конкурентности и геозависимости. Свяжитесь с ними, уточните эффективность конкретных стратегий под ваш сайт под каждый из запросов. Если сумеете уговорить, они вам даже подскажут, что с вашим сайтом так, а что не так, чтобы в итоге результативность применения их стратегий повысилась. А уж они будут стараться, чтобы их стратегии работали на ура, потому что это их хлеб в том числе.

Мы тоже разработали 9 стратегий, с описанием которых вы можете познакомиться на блоге terehoff.com. В данный момент мы их активно тестируем на своих сайтах. Результаты работы стратегий будут опубликованы на блоге сервиса ROOKEE или на terehoff.com.

Стратегии - это новое слово в подходе продвижения сайтов при помощи так называемых ссылочных агрегаторов.

Стратегии - это как раз то, что на фоне других делает ROOKEE инструментом оптимизатора, а не сервисом автоматизированной продвижения.

Алексей Терехов, автор блога terehoff.com 

rookee, 13 Сентября 2010
833
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.