Кому нужны авторские стратегии?

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Кому нужны авторские стратегии?

18 апреля 2011
4.2к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

align=

Данный вопрос возник у меня сразу после того, как я получил от коллеги в аську сообщение примерно следующего содержания: «В ROOKEE опять новая фишка - теперь можно создавать свои стратегии!».

Полезность данной фишки для меня несомненна - теперь не нужно заморачиваться с разными биржами, а все проекты держать в одном месте и ссылки будут закупаться по твоему алгоритму.

Но кому еще нужна такая штука, как авторские стратегии? Оказалось, что всем, и эти «все» делятся на несколько групп:

Профи.

Как было сказано выше, теперь стало возможным держать все проекты в одном интерфейсе - все возможности отдельных бирж (те же самые каскады) стали доступны в одном агрегаторе. Также, у авторов появилась возможность заработать, делая свои стратегии закрытыми.

Новички.

Здесь, я думаю, всё очевидно, достаточно действовать по следующему алгоритму:

  1. Захотеть продвинуть свой сайт
  2. Выбрать стратегию (или обратиться за помощью в подборе к автору)
  3. Позадавать автору глупых и безобидных вопросов
  4. Пополнить баланс в сервисе
  5. Заниматься своими делами, периодически мучая автора вопросами «Ну когда же будет топ?»

Веб-студии.

Для этой группы система представляет особый интерес, позволяя, по сути, избавиться от штатного SEOшника. Предвосхищая возмущения в стиле «А кто будет делать внутреннюю оптимизацию? Система предназначена только для манипуляций внешними факторами», уточню: система и не должна этим заниматься, это не её задача.

Многие почему-то забыли, что существует такая потрясающе примитивная штука, как CMS и в практически каждой из них можно провести стартовую настройку с которой справится даже программист-студент, прочитавший пару статей про внутреннюю оптимизацию, или взяв консультацию у того же автора стратегии. И новые страницы тоже будут сразу оптимизированы, достаточно заполнить всего одно поле «keywords», а всё остальное скрипт сделает сам. Так что внутренняя оптимизация будет по силам даже светловолосым пожилым женщинам.

С внешней оптимизацией система справится сама, нужно только, чтобы за её работой следил более-менее адекватный человек - это может быть как SEOшник начального уровня, так и простой менеджер с развитым логическим мышлением.

Большим плюсом стратегий является то, что они не только разрабатываются профессионалами, но и проходят модерацию других профессионалов, работающих в сервисе ROOKEE. Каждую стратегию автор может направить на дополнительный аудит, по результатам которого ей присвоится медаль (от зеленой до золотой), показывающая качество стратегии. Тут, как говорится, «враг не пройдет» и стратегия будет точно рабочей.

Более того, некоторые из авторов готовы предоставить услуги по созданию стратегий конкретно под Ваши проекты, достаточно обратиться к ним за помощью.

В итоге получаем мощный инструмент не только для частных юзеров, но и для целых веб-студий, которые занимаются продвижением в промышленных масштабах.

О востребованности этого решения так же говорят цифры в разделе «подписчики». У моих стратегий их несколько сотен, у всех авторов вместе отсчет идет на тысячи.

Алексей Ярин, aka HardeR, автор блога seoharder


Оценить статью

6 5