Бизнес-сайтам не нужны соцсети и контекст

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Бизнес-сайтам не нужны соцсети и контекст

Опубликовано: 02 сентября 2014
4.1к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Каналы интернет-маркетинга для продвижения сайта нужно выбирать не только исходя из целей вашей рекламной кампании, но и тематики ресурса. Каким сайтам нужно поисковое продвижение, а каким контекстная или баннерная реклама. Агентство BrightEdge приводит результаты своего исследование.

Органический поиск является основным источником трафика для бизнес-сайтов, на его долю приходится 51% всех посещений B2B и B2C ресурсов. Тогда как на долю контекстной рекламы приходится – 10%, а трафик из социальных сетей и того меньше – лишь 5%. Это лишний раз подтверждает важность присутствия вашего сайта именно в выдаче поисковых систем.

Агентство BrightEdge проанализировало распределение трафика по наиболее популярным источникам для бизнес-сайтов следующих тематик: «Розничные продажи», «Медиа и Развлечения», «Бизнес-услуги», «Технологии/Интернет», «Гостиничный бизнес». Согласно исследованию, 73% всего трафика на сайты тематики «Бизнес-услуги» поступает именно из поиска. Тогда как баннерная реклама, email-рассылки и реферальные ссылки (ссылки с сайтов партнеров) в совокупности обеспечивают менее 20% трафика. Для остальных тематик расстановка сил среди трафиконосных каналов выглядит примерно так же.

Источники трафика по отраслям

Проанализировав отношение трафика к доходам, BrightEdge отмечает, что органический поиск здесь уступает пальму первенства. Например, для сайтов тематики «Медиа и Развлечения» баннерная реклама, e-mail-рассылки и реферальные ссылки обеспечивают большую часть дохода, нежели органический трафик.

Доход на источник трафика по отраслям


Оценить статью

6 5