Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Digital никогда не спит: важные события января 2019

Digital никогда не спит: важные события января 2019

Короткий, но насыщенный рабочий январь пролетел. Напомним его главные новости и расскажем об интересных событиях интернет-маркетинга в нашем регулярном дайджесте.   


Яндекс

Поисковые системы постоянно дают повод говорить о себе. В середине января, Яндекс объявил о партнерстве с разработчиком мобильных игр ZeptoLab. Совсем скоро рекламные блоки появятся во всех играх ZeptoLab, в том числе речь о знаменитой головоломке Cut the Rope, которая установлена на каждом пятом смартфоне в мире.

Сразу после праздников в Директе появились персональные рекомендации по настройке рекламный кампаний. Система анализирует кампании, подсказывает, как повысить отдачу в каждом конкретном случае и предлагает инструменты для быстрого редактирования.

Еще одно важное обновление в  Директе: в медийных кампаниях появилась возможность отдельно настраивать мобильные кампании в зависимости от типа устройства и аудитории.


В конце января Яндекс опубликовал в блоге чек-лист по настройке смарт-баннеров. В этот же день в AppMetrica компания представила новый отчет для измерения ремаркетинг-кампаний.

Чуть раньше Яндекс объявил войну сайтам, которые рассылают навязчивые push-уведомления. Поисковик предупредил, что ресурсы, злоупотребляющие рекламными уведомлениями, могут потерять позиции в выдаче. О наличие подобных проблем у сайта можно будет узнать в Вебмастере.

SEO-специалисты тоже не дремлют: участник сообщества в Facebook SEO.msk Владимир Харев заметил, что Яндекс начал тестировать декстопные Турбо-страницы (технология, ускоряющая загрузку контента).


Google

В середине января AdWords Express (аналог Google Ads для малого бизнеса) переехал в Google Ads.  Теперь кампании из AdWords Express доступны в Google Ads как умные кампании со всеми их преимуществами и расширенными функциями.

В Google Ads, Display и Video 360 появился формат 15-секундных непропускаемых видеообъявлений в YouTube, который раньше был доступен только через бронирование.

Еще в январе Джон Мюллер рассказал, как в Google ускорить удаление из индекса большого числа страниц и как они решили остановить манипуляции с панелью знаний.


Главные материалы месяца


В январе мы писали о том, что будет актуально весь 2019 год. Сегодня расскажем о самых интересных материалах по мнению редакции блога.


Секреты красивых сайтов: обзор ресурсов с бесплатными фото, видео и gif

В начале января представитель Google Джон Мюллер напомнил, что даже хорошо оптимизированные ресурсы не будут высоко ранжироваться без отличного контента. В свою очередь, специалисты сервиса Rookee решили помочь владельцам сайтов, собрав в одном обзоре фотобанки и полезные сервисы, которые помогут найти подходящий визуальный контент для блога, сайта или социальных сетей.

Читать


Событийный маркетинг: как не упустить аудиторию в праздники

Уже совсем скоро наступит новая череда праздников: 14, 23 февраля и 8 марта. Горячее время для предпринимателей, чей бизнес так или иначе подходит под определение подарков и создания праздничного настроения.

Читать


Важные обновления сервиса за 2018 год

Мы собрали ключевые события и обновления в Rookee за год в одном обзоре. Вы точно ничего не пропустили?

Читать


rookee, 1 Февраля 2019
195
Комментарии
Сортировать до дате    
К
Команда Rookee
4 Февраля 2019 10:32:56
4 Февраля 2019 10:32:56
Виктор Л., и удачи всем нам)
[b]Виктор Л.[/b], и удачи всем нам)
В
Виктор Л.
3 Февраля 2019 20:16:49
3 Февраля 2019 20:16:49
Что тут сказать, удачи и Яндексу и Гугл. Прибыли будет еще больше чес было.
Что тут сказать, удачи и Яндексу и Гугл. Прибыли будет еще больше чес было.
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.