Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Двойной удар «вечными» ссылками

Двойной удар «вечными» ссылками

В самом ближайшем будущем в сервисе ROOKEE станет доступной покупка вечных ссылок на самых «вкусных» площадках Рунета!

Всем известно, что Sape - самый крупный игрок рынка купли-продажи ссылок - в последнее время открыл несколько новых направлений развития - это продажа статей, вечных ссылок, и др.

Расширяя масштабы сотрудничества сервиса ROOKEE и биржи ссылок Sape, в самом ближайшем времени планируется выпустить очередной релиз — интеграция функционала Pr.Sape в интерфейс ROOKEE.

Pr.Sape.ru - это сервис, предназначенный для размещения новостей и ссылок в них на авторитетных сайтах (состоящих в Яндекс.Новостях, Google news, находящихся в YACA и/или DMOZ). Ссылки с помощью этого сервиса размещаются навсегда, что даёт массу преимуществ как для оптимизаторов, так и для вебмастеров.

Разнообразие ссылок, которые теперь можно купить в Sape, позволит оптимизаторам получить настоящее комплексное продвижение для своих проектов.

Все площадки, прежде чем попасть в базу Pr.Sape проходят очень жёсткую модерацию, поэтому у вебмастеров появляется дополнительный стимул повышать качество своих ресурсов, для того чтобы в итоге увеличивать собственный доход.

Интеграция функционала Pr.Sape в интерфейс ROOKEE позволит пользователям системы добиться действительно эффективного продвижения своих проектов за счет использования разных типов ссылок.

Кроме того, с выпуском нового релиза пользователи сервиса ROOKEE получат уникальные возможности по покупке ссылок. Следите за ближайшими новостями на блоге www.rookee.ru!

Если вы ещё не пользователь сервиса ROOKEE - самое время присоединиться!

rookee, 8 Февраля 2011
2080
Комментарии
Сортировать до дате    
А
Алекандр Салтыков
24 Февраля 2011 14:03:07
24 Февраля 2011 14:03:07
Сообщение от Алла:

Я не покупала еще ссылки. Меня интересует какая система покупки ссылки, на какой срок и сколько стоит приличная ссылка ? Вы можете на это ответить или это то же зашифрованная информация?


Подождите немного - совсем скоро будет официальный релиз, в которым мы все подробно расскажем и покажем Предварительная информация такая:
срок жизни ссылки - "вечно"
примерная стоимость "новостных" ссылок - в районе 1000-1500 рублей.
[quote] Сообщение от [b]Алла[/b]:[paragraph]Я не покупала еще ссылки. Меня интересует какая система покупки ссылки, на какой срок и сколько стоит приличная ссылка ? Вы можете на это ответить или это то же зашифрованная информация?[/paragraph][/quote] Подождите немного - совсем скоро будет официальный релиз, в которым мы все подробно расскажем и покажем Предварительная информация такая: срок жизни ссылки - "вечно" примерная стоимость "новостных" ссылок - в районе 1000-1500 рублей.
А
Алла
23 Февраля 2011 18:12:55
23 Февраля 2011 18:12:55
Я не покупала еще ссылки. Меня интересует какая система покупки ссылки, на какой срок и сколько стоит приличная ссылка ? Вы можете на это ответить или это то же зашифрованная информация?
Я не покупала еще ссылки. Меня интересует какая система покупки ссылки, на какой срок и сколько стоит приличная ссылка ? Вы можете на это ответить или это то же зашифрованная информация?
А
Александр Салтыков
20 Февраля 2011 01:56:18
20 Февраля 2011 01:56:18
Сообщение от alex:

Да, это называется перемудрили... Придумали что то не нужное :D


Как Вы определяете, что вам что-то нужно или нет? Скорее всего, исходя из своих потребностей и целесообразности. Мы постоянно работаем не только над улучшением качества существующих инструментов, но и над изучением и внедрением полезных и актуальных штук, необходимость в которых диктует рыночный спрос.
Наши пользователи продвигаются не только биржевыми ссылками. Они вынуждены работать в интерфейсах различных систем. Естественно, что для ведения большого кол-ва проектов такая ситуация – не есть хорошо. Мы изучили реальные потребности реальных пользователей и решили ввести новый функционал. Нужны Вам автоматизация и контроль над всеми проектами из одного окна, нужны Вам сбалансированные стратегии продвижения, заточенные под ваши задачи, нужны Вам ссылки разного типа и контроль над ними или нет – решайте сами. А мы продолжим работать над действительно рабочими и массовыми инструментами продвижения.
[quote] Сообщение от [b]alex[/b]:[paragraph]Да, это называется перемудрили... Придумали что то не нужное :D[/paragraph][/quote] Как Вы определяете, что вам что-то нужно или нет? Скорее всего, исходя из своих потребностей и целесообразности. Мы постоянно работаем не только над улучшением качества существующих инструментов, но и над изучением и внедрением полезных и актуальных штук, необходимость в которых диктует рыночный спрос. Наши пользователи продвигаются не только биржевыми ссылками. Они вынуждены работать в интерфейсах различных систем. Естественно, что для ведения большого кол-ва проектов такая ситуация – не есть хорошо. Мы изучили реальные потребности реальных пользователей и решили ввести новый функционал. Нужны Вам автоматизация и контроль над всеми проектами из одного окна, нужны Вам сбалансированные стратегии продвижения, заточенные под ваши задачи, нужны Вам ссылки разного типа и контроль над ними или нет – решайте сами. А мы продолжим работать над действительно рабочими и массовыми инструментами продвижения.
А
Александр Салтыков
20 Февраля 2011 01:53:54
20 Февраля 2011 01:53:54
Сообщение от fortresseo:

Кроме стоимости, в чем разница от покупки посредством ROOKEE, а не напрямую в PR.Sape?


Все просто - если у вас один-два проекта, то делайте все руками в разных системах. Если у вас уровень повыше и проектов побольше, то без автоматизации вам не обойтись. Ну и не мне Вам рассказывать о положительном влиянии разных типов ссылок на продвижение. В системе rookee у Вас появится возможность в одном окне управлять разношерстной ссылочной массой, получать актуальную информацию обо всех изменениях, комбинируя разные типы ссылок и сценарии продвижения, добиваться топовых позиций.
[quote] Сообщение от [b]fortresseo[/b]:[paragraph]Кроме стоимости, в чем разница от покупки посредством ROOKEE, а не напрямую в PR.Sape?[/paragraph][/quote] Все просто - если у вас один-два проекта, то делайте все руками в разных системах. Если у вас уровень повыше и проектов побольше, то без автоматизации вам не обойтись. Ну и не мне Вам рассказывать о положительном влиянии разных типов ссылок на продвижение. В системе rookee у Вас появится возможность в одном окне управлять разношерстной ссылочной массой, получать актуальную информацию обо всех изменениях, комбинируя разные типы ссылок и сценарии продвижения, добиваться топовых позиций.
a
alex
17 Февраля 2011 17:55:40
17 Февраля 2011 17:55:40
Да, это называется перемудрили... Придумали что то не нужное :D
Да, это называется перемудрили... Придумали что то не нужное :D
f
fortresseo
16 Февраля 2011 20:20:51
16 Февраля 2011 20:20:51
dimok, на счет временных ссылок все понятно, но как покупать вечные ссылки на автомате?
[b]dimok[/b], на счет временных ссылок все понятно, но как покупать вечные ссылки на автомате?
d
dimok
16 Февраля 2011 18:03:09
16 Февраля 2011 18:03:09
переплачивать имеет смысл только с позиции автоматизации процесса: в одном месте платить за все и на автомате. как-то так мне думается?
переплачивать имеет смысл только с позиции автоматизации процесса: в одном месте платить за все и на автомате. как-то так мне думается?
a
alex
16 Февраля 2011 17:45:26
16 Февраля 2011 17:45:26
Сообщение от fortresseo:

alex, интерфейс другой? Но стоит ли он того, чтобы переплачивать?


Тоже абсолютно не вижу смысла, если не видно разницы, то зачем платить больше???!!!
Какие то ненужные навороты...
[quote] Сообщение от [b]fortresseo[/b]:[paragraph][b]alex[/b], интерфейс другой? Но стоит ли он того, чтобы переплачивать?[/paragraph][/quote] Тоже абсолютно не вижу смысла, если не видно разницы, то зачем платить больше???!!! Какие то ненужные навороты...
f
fortresseo
16 Февраля 2011 11:02:49
16 Февраля 2011 11:02:49
alex, интерфейс другой? Но стоит ли он того, чтобы переплачивать?
[b]alex[/b], интерфейс другой? Но стоит ли он того, чтобы переплачивать?
Р
Рита
15 Февраля 2011 19:12:54
15 Февраля 2011 19:12:54
упоминатор?
упоминатор?
a
alex
14 Февраля 2011 11:57:32
14 Февраля 2011 11:57:32
Сообщение от fortresseo:

Кроме стоимости, в чем разница от покупки посредством ROOKEE, а не напрямую в PR.Sape?


Ну к примеру другой интерфейс....очень оригинально
[quote] Сообщение от [b]fortresseo[/b]:[paragraph]Кроме стоимости, в чем разница от покупки посредством ROOKEE, а не напрямую в PR.Sape?[/paragraph][/quote] Ну к примеру другой интерфейс....очень оригинально
f
fortresseo
11 Февраля 2011 13:56:19
11 Февраля 2011 13:56:19
Кроме стоимости, в чем разница от покупки посредством ROOKEE, а не напрямую в PR.Sape?
Кроме стоимости, в чем разница от покупки посредством ROOKEE, а не напрямую в PR.Sape?
S
Snake1951
11 Февраля 2011 13:31:37
11 Февраля 2011 13:31:37
Сообщение от Rookee:

alex, комиссия сервиса ROOKEE останется прежней - 10%.
ASS, о преимуществах системы и планах на развитие - читайте в официальном релизе чуть позже.
Оля, уверяем, что мы свои деньги зря брать не будем, и предоставим пользователям удобные и полезные инструменты!
Юра, ссылки будут размещаться в новостях. По ним будет много живого трафика!
seomaster777, спасибо за пожелание, мы его обязательно учтем при дальнейшей работе над проектом.
dimok, совершенно верно!



Извиняюсь, сразу не обратил внимание на официальный ответ.
Бывают недобросовестные модераторы, которые нарочно скрывают активную ссылку... Будет ли это отслеживаться, раз уж по ссылка ещё и трафик обещается :)
[quote] Сообщение от [b]Rookee[/b]:[paragraph][b]alex[/b], комиссия сервиса ROOKEE останется прежней - 10%. [b]ASS[/b], о преимуществах системы и планах на развитие - читайте в официальном релизе чуть позже. [b]Оля[/b], уверяем, что мы свои деньги зря брать не будем, и предоставим пользователям удобные и полезные инструменты! [b]Юра[/b], ссылки будут размещаться в новостях. По ним будет много живого трафика! [b]seomaster777[/b], спасибо за пожелание, мы его обязательно учтем при дальнейшей работе над проектом. [b]dimok[/b], совершенно верно![/paragraph][/quote] Извиняюсь, сразу не обратил внимание на официальный ответ. Бывают недобросовестные модераторы, которые нарочно скрывают активную ссылку... Будет ли это отслеживаться, раз уж по ссылка ещё и трафик обещается :)
S
Snake1951
11 Февраля 2011 13:28:30
11 Февраля 2011 13:28:30
Сообщение от Юра:

За качество платят больше обычного. А если учитывать, что ссылки - "вечные", то с течением времени их стоимость будет только уменьшаться...

Меня интересует только одно - по этим ссылкам будет трафик или нет?



А вот я поддерживаю! Считаю, что это один из первых вопросов по важности :P
[quote] Сообщение от [b]Юра[/b]:[paragraph]За качество платят больше обычного. А если учитывать, что ссылки - "вечные", то с течением времени их стоимость будет только уменьшаться... Меня интересует только одно - по этим ссылкам будет трафик или нет?[/paragraph][/quote] А вот я поддерживаю! Считаю, что это один из первых вопросов по важности :P
D
Delet_ER
11 Февраля 2011 13:21:38
11 Февраля 2011 13:21:38
теперь можно будет добивать запросы вечными ссылками)
теперь можно будет добивать запросы вечными ссылками)
R
Rookee
10 Февраля 2011 15:01:21
10 Февраля 2011 15:01:21
alex, комиссия сервиса ROOKEE останется прежней - 10%.
ASS, о преимуществах системы и планах на развитие - читайте в официальном релизе чуть позже.
Оля, уверяем, что мы свои деньги зря брать не будем, и предоставим пользователям удобные и полезные инструменты!
Юра, ссылки будут размещаться в новостях. По ним будет много живого трафика!
seomaster777, спасибо за пожелание, мы его обязательно учтем при дальнейшей работе над проектом.
dimok, совершенно верно!
[b]alex[/b], комиссия сервиса ROOKEE останется прежней - 10%. [b]ASS[/b], о преимуществах системы и планах на развитие - читайте в официальном релизе чуть позже. [b]Оля[/b], уверяем, что мы свои деньги зря брать не будем, и предоставим пользователям удобные и полезные инструменты! [b]Юра[/b], ссылки будут размещаться в новостях. По ним будет много живого трафика! [b]seomaster777[/b], спасибо за пожелание, мы его обязательно учтем при дальнейшей работе над проектом. [b]dimok[/b], совершенно верно!
d
dimok
9 Февраля 2011 17:23:47
9 Февраля 2011 17:23:47
отличная тема!!! думаю, будет реально полезно добавить такой инструмент в работу.

а блоги - это маст хев. вопрос времени :)
отличная тема!!! думаю, будет реально полезно добавить такой инструмент в работу. а блоги - это маст хев. вопрос времени :)
s
seomaster777
9 Февраля 2011 13:03:01
9 Февраля 2011 13:03:01
Лучше бы добавили GGL или RotaPost
Лучше бы добавили GGL или RotaPost
Ю
Юра
8 Февраля 2011 19:28:09
8 Февраля 2011 19:28:09
За качество платят больше обычного. А если учитывать, что ссылки - "вечные", то с течением времени их стоимость будет только уменьшаться...

Меня интересует только одно - по этим ссылкам будет трафик или нет?
За качество платят больше обычного. А если учитывать, что ссылки - "вечные", то с течением времени их стоимость будет только уменьшаться... Меня интересует только одно - по этим ссылкам будет трафик или нет?
О
Оля
8 Февраля 2011 16:33:26
8 Февраля 2011 16:33:26
на пр.сапе площадки стоят по бешенным ценам..
разве это будет выгодно?
на пр.сапе площадки стоят по бешенным ценам.. разве это будет выгодно?
A
ASS
8 Февраля 2011 15:53:22
8 Февраля 2011 15:53:22
не ну ничё так. а вот токо чем это лучше ГГЛ и будет ли ГГЛ у вас?
не ну ничё так. а вот токо чем это лучше ГГЛ и будет ли ГГЛ у вас?
a
alex
8 Февраля 2011 15:00:46
8 Февраля 2011 15:00:46
А какова комиссия системы Руки, накручиваемая сверху Pr.Sape?
А какова комиссия системы Руки, накручиваемая сверху Pr.Sape?
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.