Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Эксперты ROOKEE прокомментировали изменения в антиспам-алгоритмах Google

Эксперты ROOKEE прокомментировали изменения в антиспам-алгоритмах Google

Эксперты ROOKEE прокомментировали изменения в антиспам-алгоритмах Google

В начале этой недели, Google объявил о запуске нового алгоритма, направленного на борьбу со спамом в поисковой выдаче. По заявлениям Google новый алгоритм, который носит название «Penguin» (Пингвин), направлен в первую очередь на очищение выдачи от сайтов, которые используют для продвижения методы, противоречащие официальным предписаниям поисковика. В первую очередь ввод нового алгоритма обусловлен борьбой Google c так называемыми «чёрными методами» поисковой оптимизации.

По заявлениям компании Google новый алгоритм должен затронуть не менее 3% поисковых запросов. По замыслу инженеров Google, Пингвин, должен убрать из выдачи сайты с ворованным или неуникальным контентом, плохой ссылочной массой и переоптимизацией, которым до сих пор удавалось избегать штрафных санкций от поисковой системы.

В настоящий момент наблюдаются ощутимые колебания позиций в выдаче поисковой системы, что наводит на мысль об отладке нового алгоритма «на живую». Это позволяет говорить о том, что в ближайшее время Google закончит настройку алгоритма и вероятнее всего все сайты, «незаконно» пострадавшие от действий «Пингвина», вернуться в ТОП 10.

Сервис Rookee всегда оперативно реагирует на возникающие изменения в алгоритмах поисковых систем и идет навстречу своим пользователям, что позволяет им занимать стабильно высокие позиции в поисковых системах, в частности в Google.

Ниже мы приводим 3 совета от наших экспертов, которые помогут вашему сайту преодолеть трудный возраст «Пингвина» с минимальными рисками:

  • Проведите проверку текстов на предмет переспама/переоптимизации ключевыми запросами и сравните со средними показателями по ТОПу; 
  • Проверьте уникальность текстов на продвигаемых страницах. В случае обнаружения проблем с уникальностью текстов, в частности, если уникальность менее 90%, произведите полный или частичный рерайт таких текстов.  
  • Настоятельно рекомендуем перейти на использование white-листов для Google. 

Стоит отметить, что, паника, появившаяся в сообществе оптимизаторов — преждевременная. Поскольку необходимо дождаться отладки нового алгоритма и стабилизации поисковой выдачи до конца.

В любом случае, в свете последних событий, необходимо уделить особое внимание внутренней оптимизации сайта, уникальному и высококачественному контенту, а также качественной ссылочной массе, которую покупает сервис Rookee.

Удачного продвижения!

rookee, 28 Апреля 2012
3679
Комментарии
Сортировать до дате    
w
wilsun
1 Мая 2012 23:55:32
А как быть допустим если у меня в 2ух категориях есть товары с одинаковыми названиями, ваш сервис отмечает такие тексты желтым знаком вопроса, что делать с ними? тоже убирать?
спасибо
А как быть допустим если у меня в 2ух категориях есть товары с одинаковыми названиями, ваш сервис отмечает такие тексты желтым знаком вопроса, что делать с ними? тоже убирать? спасибо
Д
Дмитрий
2 Мая 2012 11:41:04
Сообщение от wilsun:

А как быть допустим если у меня в 2ух категориях есть товары с одинаковыми названиями, ваш сервис отмечает такие тексты желтым знаком вопроса, что делать с ними? тоже убирать?
спасибо


Если у вас идентичные только названия товаров, а тексты описывающие их характеристики различны, то вам не стоит беспокоиться и переписывать тексты.
[quote] Сообщение от [b]wilsun[/b]:[paragraph]А как быть допустим если у меня в 2ух категориях есть товары с одинаковыми названиями, ваш сервис отмечает такие тексты желтым знаком вопроса, что делать с ними? тоже убирать? спасибо[/paragraph][/quote] Если у вас идентичные только названия товаров, а тексты описывающие их характеристики различны, то вам не стоит беспокоиться и переписывать тексты.
U
Unhappy
2 Мая 2012 12:53:28
для гугла , к сожалению сервису смерть
googlewebmastercentral.blogspot.com/2012/04/another-step-to-reward-high-quality.html
а именно такие ссылки продает руки
Все сайты которые продвигались через систему упали
для гугла , к сожалению сервису смерть googlewebmastercentral.blogspot.com/2012/04/another-step-to-reward-high-quality.html а именно такие ссылки продает руки Все сайты которые продвигались через систему упали
m
malcolm
2 Мая 2012 14:05:14
Сообщение от Unhappy:

для гугла , к сожалению сервису смерть
googlewebmastercentral.blogspot.com/2012/04/another-step-to-reward-high-quality.html
а именно такие ссылки продает руки
Все сайты которые продвигались через систему упали


Ну тогда давайте быть честными, такие ссылки продают все биржи ссылок и агрегаторы, а не только руки. И в других местах тоже упало не кисло, так что валить все на руки не есть правильно. Ну и по поводу падения позиций, не знаю чего все кричат что все упало. Оптимизируйте сайты правильно и все будет в шоколаде. У меня вот ничего по гуглу не упало...
[quote] Сообщение от [b]Unhappy[/b]:[paragraph]для гугла , к сожалению сервису смерть googlewebmastercentral.blogspot.com/2012/04/another-step-to-reward-high-quality.html а именно такие ссылки продает руки Все сайты которые продвигались через систему упали[/paragraph][/quote] Ну тогда давайте быть честными, такие ссылки продают все биржи ссылок и агрегаторы, а не только руки. И в других местах тоже упало не кисло, так что валить все на руки не есть правильно. Ну и по поводу падения позиций, не знаю чего все кричат что все упало. Оптимизируйте сайты правильно и все будет в шоколаде. У меня вот ничего по гуглу не упало...
U
Unhappy
2 Мая 2012 16:11:11
Сколько у Вас сайтов /запросов в продвижении? Регион RU UA ?
Сколько у Вас сайтов /запросов в продвижении? Регион RU UA ?
m
malcolm
2 Мая 2012 16:30:14
Сообщение от Unhappy:

Сколько у Вас сайтов /запросов в продвижении? Регион RU UA ?


У меня в руках 5 сайтов крутятся, в основном там НК/СК запросы, 3 сайта под ru и один под ua. Падения позиций не было и я думаю, что не будет. Но отмечу, что все ВК запросы я руками в сапе двигаю и закупка ссылок там идет из своего избранного.
[quote] Сообщение от [b]Unhappy[/b]:[paragraph]Сколько у Вас сайтов /запросов в продвижении? Регион RU UA ?[/paragraph][/quote] У меня в руках 5 сайтов крутятся, в основном там НК/СК запросы, 3 сайта под ru и один под ua. Падения позиций не было и я думаю, что не будет. Но отмечу, что все ВК запросы я руками в сапе двигаю и закупка ссылок там идет из своего избранного.
r
roman
2 Мая 2012 16:57:10
Вы имеете ввиду, что во всех стратегиях поставить галочку напротив - "Включить white-лист для запросов, продвигаемых в ПС Google" ?

Вы имеете ввиду, что во всех стратегиях поставить галочку напротив - "Включить white-лист для запросов, продвигаемых в ПС Google" ?
r
roman
2 Мая 2012 16:59:16
да, и если описания товаров почти одинаковое, ну то есть товары похожие, а названия разные - тогда как быть?
да, и если описания товаров почти одинаковое, ну то есть товары похожие, а названия разные - тогда как быть?
С
Сергей
2 Мая 2012 17:40:45
Сообщение от roman:

да, и если описания товаров почти одинаковое, ну то есть товары похожие, а названия разные - тогда как быть?


Я решил проблему с уникализацией описания товара при помощи добавления отзывов о товаре на страницу. Пока никаких падений в гугле у себя не зафиксировал.
[quote] Сообщение от [b]roman[/b]:[paragraph]да, и если описания товаров почти одинаковое, ну то есть товары похожие, а названия разные - тогда как быть?[/paragraph][/quote] Я решил проблему с уникализацией описания товара при помощи добавления отзывов о товаре на страницу. Пока никаких падений в гугле у себя не зафиксировал.
A
Anatoliy74
2 Мая 2012 20:50:34
Ну не знаю.У меня сайты рухнули которые только Руками продвигаю. У друга тоже самое. А вот сайты на которых только сапа ссылки, стоят на месте. Вчера друг снял бюджеты все свои в Руки, там у него чуть больше 100 000 рублей было. Я вот тоже буду снимать если в течении недели не вернется, деньги в пустую выбрасываются. Уж лучше на эти деньги статей покупать, в течении года можно купить на сумму эквивалентную тратам в месяц в Руках а потом вообще не тратится на продвижение. Жаль что сервис умер ((
Ну не знаю.У меня сайты рухнули которые только Руками продвигаю. У друга тоже самое. А вот сайты на которых только сапа ссылки, стоят на месте. Вчера друг снял бюджеты все свои в Руки, там у него чуть больше 100 000 рублей было. Я вот тоже буду снимать если в течении недели не вернется, деньги в пустую выбрасываются. Уж лучше на эти деньги статей покупать, в течении года можно купить на сумму эквивалентную тратам в месяц в Руках а потом вообще не тратится на продвижение. Жаль что сервис умер ((
A
Acca
2 Мая 2012 21:16:27
Сообщение от roman:

Вы имеете ввиду, что во всех стратегиях поставить галочку напротив - "Включить white-лист для запросов, продвигаемых в ПС Google" ?



Такой же вопрос. Не повлияет ли это на позиции в Яндексе для запросов, которые использут вайт-листы для Яндекса (т.е. вайт-лист для Гугла более строгий или нет?)
[quote] Сообщение от [b]roman[/b]:[paragraph]Вы имеете ввиду, что во всех стратегиях поставить галочку напротив - "Включить white-лист для запросов, продвигаемых в ПС Google" ? [/paragraph][/quote] Такой же вопрос. Не повлияет ли это на позиции в Яндексе для запросов, которые использут вайт-листы для Яндекса (т.е. вайт-лист для Гугла более строгий или нет?)
w
wilsun
2 Мая 2012 22:06:58
Не стоит обвинять Rookee сразу, еще никто не понял за что именно всех карают, улетают сайты, которые вообще без бэков так же хорошо, как и с бэками. А все ссылки что система покупает нужно смотреть вручную и модерировать. Любая система может вам купить ссылку рядом со ссылкой проститутки и т.д.
всем не сдаваться, прорвемся;-)
Не стоит обвинять Rookee сразу, еще никто не понял за что именно всех карают, улетают сайты, которые вообще без бэков так же хорошо, как и с бэками. А все ссылки что система покупает нужно смотреть вручную и модерировать. Любая система может вам купить ссылку рядом со ссылкой проститутки и т.д. всем не сдаваться, прорвемся;-)
А
Анатоле
3 Мая 2012 10:56:10
У меня вообще странная ситуация. Два сайта в руках, один просел, второй чутка поднялся по гуглу. На первом бюджет 7 штук, на втором 13. Все настройки по дефолту ставил. Долго эта фигня с гуглом будет творится??
У меня вообще странная ситуация. Два сайта в руках, один просел, второй чутка поднялся по гуглу. На первом бюджет 7 штук, на втором 13. Все настройки по дефолту ставил. Долго эта фигня с гуглом будет творится??
k
kykypu3
3 Мая 2012 15:04:59
Сообщение от Анатоле:

У меня вообще странная ситуация. Два сайта в руках, один просел, второй чутка поднялся по гуглу. На первом бюджет 7 штук, на втором 13. Все настройки по дефолту ставил. Долго эта фигня с гуглом будет творится??


Ну точно в ближайшие пару недель, а может быть и месяц. Сейчас в выдаче сплошная колбаса, вчера сайт улетел на минус 500, а сегодня вернулся на прежнюю позицию. Ждем надеемся и верим, как и всегда в нашем деле. :))
[quote] Сообщение от [b]Анатоле[/b]:[paragraph]У меня вообще странная ситуация. Два сайта в руках, один просел, второй чутка поднялся по гуглу. На первом бюджет 7 штук, на втором 13. Все настройки по дефолту ставил. Долго эта фигня с гуглом будет творится?? [/paragraph][/quote] Ну точно в ближайшие пару недель, а может быть и месяц. Сейчас в выдаче сплошная колбаса, вчера сайт улетел на минус 500, а сегодня вернулся на прежнюю позицию. Ждем надеемся и верим, как и всегда в нашем деле. :))
b
bandidas@mail.ru
3 Мая 2012 15:34:12
Ребята, я вот двигал сайт на сеопульте, так он тоже просел, на "рифе" говорилось по пользовательский фактор - так что двигайтесь в этом направлении
Ребята, я вот двигал сайт на сеопульте, так он тоже просел, на "рифе" говорилось по пользовательский фактор - так что двигайтесь в этом направлении
А
Анатоле
4 Мая 2012 10:22:55
Сообщение от kykypu3:

Сообщение от Анатоле:

У меня вообще странная ситуация. Два сайта в руках, один просел, второй чутка поднялся по гуглу. На первом бюджет 7 штук, на втором 13. Все настройки по дефолту ставил. Долго эта фигня с гуглом будет творится??


Ну точно в ближайшие пару недель, а может быть и месяц. Сейчас в выдаче сплошная колбаса, вчера сайт улетел на минус 500, а сегодня вернулся на прежнюю позицию. Ждем надеемся и верим, как и всегда в нашем деле. :))


kykypu3, да улететь то может, но думаю вернется. Я этот сайт сам оптимизировал, делал его продающим, а на сео наоборот больше забивал, ну кроме технической оптимизации.

Этот алгоритм похож на Снежинск. Может кто помнит, тогда тоже сеошники все плакали, а потом ничего привыкли, научились оптимизировать и под него и ссылки под него закупать и т.д. Думаю сейчас тоже самое будет. Надо подождать пока выдача устаканится..
[quote] Сообщение от [b]kykypu3[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]Анатоле[/b]:[paragraph]У меня вообще странная ситуация. Два сайта в руках, один просел, второй чутка поднялся по гуглу. На первом бюджет 7 штук, на втором 13. Все настройки по дефолту ставил. Долго эта фигня с гуглом будет творится?? [/paragraph][/quote] Ну точно в ближайшие пару недель, а может быть и месяц. Сейчас в выдаче сплошная колбаса, вчера сайт улетел на минус 500, а сегодня вернулся на прежнюю позицию. Ждем надеемся и верим, как и всегда в нашем деле. :))[/paragraph][/quote] kykypu3, да улететь то может, но думаю вернется. Я этот сайт сам оптимизировал, делал его продающим, а на сео наоборот больше забивал, ну кроме технической оптимизации. Этот алгоритм похож на Снежинск. Может кто помнит, тогда тоже сеошники все плакали, а потом ничего привыкли, научились оптимизировать и под него и ссылки под него закупать и т.д. Думаю сейчас тоже самое будет. Надо подождать пока выдача устаканится..
h
h2choh
4 Мая 2012 14:20:06
Сообщение от Anatoliy74:

Ну не знаю.У меня сайты рухнули которые только Руками продвигаю. У друга тоже самое. А вот сайты на которых только сапа ссылки, стоят на месте. Вчера друг снял бюджеты все свои в Руки, там у него чуть больше 100 000 рублей было. Я вот тоже буду снимать если в течении недели не вернется, деньги в пустую выбрасываются. Уж лучше на эти деньги статей покупать, в течении года можно купить на сумму эквивалентную тратам в месяц в Руках а потом вообще не тратится на продвижение. Жаль что сервис умер ((


80% сервисов, которые зарабатывают деньги продвигая чужие сайты, продвигая тупо ссылочной массой и даже не спрашивая доступ на сайт для внутренней оптимизации. И это факт. В своё время обзванивая тупо "сервисы-двигатели" всего лишь несколько предлагают такую услугу, некоторые ответили - "уникализируйте свой сайт сами, а потом будем продвигать". Уважаемые, никаких ТОПов Вам не видать если сайт на 90% НЕ УНИКАЛЕН!!! Оптимизируйте сайт и Google сам предложит вашим сайтам место в топе без Rookee, Sape и подобных сервисов. Ах, да, это ж надо работать!!! РАБОТАЙТЕ И СПИТЕ СПОКОЙНО!!!
[quote] Сообщение от [b]Anatoliy74[/b]:[paragraph]Ну не знаю.У меня сайты рухнули которые только Руками продвигаю. У друга тоже самое. А вот сайты на которых только сапа ссылки, стоят на месте. Вчера друг снял бюджеты все свои в Руки, там у него чуть больше 100 000 рублей было. Я вот тоже буду снимать если в течении недели не вернется, деньги в пустую выбрасываются. Уж лучше на эти деньги статей покупать, в течении года можно купить на сумму эквивалентную тратам в месяц в Руках а потом вообще не тратится на продвижение. Жаль что сервис умер (([/paragraph][/quote] 80% сервисов, которые зарабатывают деньги продвигая чужие сайты, продвигая тупо ссылочной массой и даже не спрашивая доступ на сайт для внутренней оптимизации. И это факт. В своё время обзванивая тупо "сервисы-двигатели" всего лишь несколько предлагают такую услугу, некоторые ответили - "уникализируйте свой сайт сами, а потом будем продвигать". Уважаемые, никаких ТОПов Вам не видать если сайт на 90% НЕ УНИКАЛЕН!!! Оптимизируйте сайт и Google сам предложит вашим сайтам место в топе без Rookee, Sape и подобных сервисов. Ах, да, это ж надо работать!!! РАБОТАЙТЕ И СПИТЕ СПОКОЙНО!!!
V
Vovchik
4 Мая 2012 14:54:16
Делюсь своими результами - падаю с 24.04. На текущий момент упал в Гугле на 50% от того что было - по кол-ву посетителей.
Сначала схватился за голову - так как у меня интернет магазин и заказы упали.

НО! Взял себя в руки и начал анализировать.

Вижу что снизились позиции на 8 запросов из 123. Причем не могу сказать что сильно понизились. Сделал вывод что не может на 50% упасть из-за этих запросов.

Далее позвонил друзьям в крупные интернет магазины - спросил как у них. Они сказали что у них тоже снижение посетителей на сайте, но падений в Гугле не наблюдают.

Мне кажется что наложилось два фактора:
1) Смена алгоритма и подстройка - которая будет идти какое то время
2) Период отпусков - многие уехали отдыхать

Поэтому мне кажется нужно подождать до середины месяца, а потом уже делать выводы. По крайней мере один из фаторов (период отдыха) исключится и будет ясно как повлияла смена алгоритма Гугла
Делюсь своими результами - падаю с 24.04. На текущий момент упал в Гугле на 50% от того что было - по кол-ву посетителей. Сначала схватился за голову - так как у меня интернет магазин и заказы упали. НО! Взял себя в руки и начал анализировать. Вижу что снизились позиции на 8 запросов из 123. Причем не могу сказать что сильно понизились. Сделал вывод что не может на 50% упасть из-за этих запросов. Далее позвонил друзьям в крупные интернет магазины - спросил как у них. Они сказали что у них тоже снижение посетителей на сайте, но падений в Гугле не наблюдают. Мне кажется что наложилось два фактора: 1) Смена алгоритма и подстройка - которая будет идти какое то время 2) Период отпусков - многие уехали отдыхать Поэтому мне кажется нужно подождать до середины месяца, а потом уже делать выводы. По крайней мере один из фаторов (период отдыха) исключится и будет ясно как повлияла смена алгоритма Гугла
А
Андрей
6 Мая 2012 01:19:58
5 проектов за 101 км, а 2 самых ГС В ТОП - ЛОГИКИ ПОКА НЕВИДНО!!!!!!!!
5 проектов за 101 км, а 2 самых ГС В ТОП - ЛОГИКИ ПОКА НЕВИДНО!!!!!!!!
А
Андрей
6 Мая 2012 01:21:45
А
Сообщение от Vovchik:

Делюсь своими результами - падаю с 24.04. На текущий момент упал в Гугле на 50% от того что было - по кол-ву посетителей.
Сначала схватился за голову - так как у меня интернет магазин и заказы упали.

НО! Взял себя в руки и начал анализировать.

Вижу что снизились позиции на 8 запросов из 123. Причем не могу сказать что сильно понизились. Сделал вывод что не может на 50% упасть из-за этих запросов.

Далее позвонил друзьям в крупные интернет магазины - спросил как у них. Они сказали что у них тоже снижение посетителей на сайте, но падений в Гугле не наблюдают.

Мне кажется что наложилось два фактора:
1) Смена алгоритма и подстройка - которая будет идти какое то время
2) Период отпусков - многие уехали отдыхать

Поэтому мне кажется нужно подождать до середины месяца, а потом уже делать выводы. По крайней мере один из фаторов (период отдыха) исключится и будет ясно как повлияла смена алгоритма Гугла


А на счет праздников и тишины на телефонах - проверено 5 летним опытом все в норме! Все весла сушат.
А [quote] Сообщение от [b]Vovchik[/b]:[paragraph]Делюсь своими результами - падаю с 24.04. На текущий момент упал в Гугле на 50% от того что было - по кол-ву посетителей. Сначала схватился за голову - так как у меня интернет магазин и заказы упали. НО! Взял себя в руки и начал анализировать. Вижу что снизились позиции на 8 запросов из 123. Причем не могу сказать что сильно понизились. Сделал вывод что не может на 50% упасть из-за этих запросов. Далее позвонил друзьям в крупные интернет магазины - спросил как у них. Они сказали что у них тоже снижение посетителей на сайте, но падений в Гугле не наблюдают. Мне кажется что наложилось два фактора: 1) Смена алгоритма и подстройка - которая будет идти какое то время 2) Период отпусков - многие уехали отдыхать Поэтому мне кажется нужно подождать до середины месяца, а потом уже делать выводы. По крайней мере один из фаторов (период отдыха) исключится и будет ясно как повлияла смена алгоритма Гугла[/paragraph][/quote] А на счет праздников и тишины на телефонах - проверено 5 летним опытом все в норме! Все весла сушат.
A
Anatoliy74
6 Мая 2012 15:27:34
Так вы будете что делать, или нам сливать бюджеты? Звонили сказали что что то делаете, и тишина.
Так вы будете что делать, или нам сливать бюджеты? Звонили сказали что что то делаете, и тишина.
V
Vovchik
7 Мая 2012 13:16:30
А вот сегодня обнаружилось падение уже большого количества запросов. Больше 65% слов ушло с ТОП-3 в ТОП-10 или ТОП-30. Тут уже будет ясно что после выхода народа из праздников скорее всего трафик не будет позти вверх. Радует только то, что пока в ПС Яндексе у меня рост.

Неужели закончилась лава с Гуглом. Ранее почти ничего не нужно было делать серьезного чтобы в Гугле занять позиции. Иными словами борясь за позиции в Яндексе на 99% можно было быть уверенным что в Гугле будешь на высоких позициях. По крайней мере у меня было именно так по всем запросам.

Но думаю надо взять нервыв кулак и трезво оценивать происходящие. Кто-то пишет про слив бюджетов - но за этим стоят серьезные последствия - снимешь и что? Если бы я снимал, то нашел бы сначала где и как можно поднять позиции и параллельно набирая массу в другом месте снимал тут. Только вот логики не понимаю - тут ссылки из 12 бирж от мала до велика. Поэтому достаточно исправить правила и вы можете быть аналогом SAPE или другой биржи.

Короче пока есть истерия, а реальных решений не видно.
Думаем, экспериментируем, смотрим на результаты - вот наш выход )))
А вот сегодня обнаружилось падение уже большого количества запросов. Больше 65% слов ушло с ТОП-3 в ТОП-10 или ТОП-30. Тут уже будет ясно что после выхода народа из праздников скорее всего трафик не будет позти вверх. Радует только то, что пока в ПС Яндексе у меня рост. Неужели закончилась лава с Гуглом. Ранее почти ничего не нужно было делать серьезного чтобы в Гугле занять позиции. Иными словами борясь за позиции в Яндексе на 99% можно было быть уверенным что в Гугле будешь на высоких позициях. По крайней мере у меня было именно так по всем запросам. Но думаю надо взять нервыв кулак и трезво оценивать происходящие. Кто-то пишет про слив бюджетов - но за этим стоят серьезные последствия - снимешь и что? Если бы я снимал, то нашел бы сначала где и как можно поднять позиции и параллельно набирая массу в другом месте снимал тут. Только вот логики не понимаю - тут ссылки из 12 бирж от мала до велика. Поэтому достаточно исправить правила и вы можете быть аналогом SAPE или другой биржи. Короче пока есть истерия, а реальных решений не видно. Думаем, экспериментируем, смотрим на результаты - вот наш выход )))
V
Vovchik
7 Мая 2012 13:24:19
Кстати вот что заметил - из индекса Гугл стали вываливаться некоторые ссылки. Тоесть Гугл стал выкидывать некоторых доноров (если мои наблюдения верны). Это ведет ясно у чему меньше ссылкок, пересчет ранжированности и падение по запросу. У кого доноры остались в индексе поднялись вверх.

Понаблюдаю с каких бирж и что за ссылки вывалились и какие остались. Может что придет в голову. Сам на авторских стратегиях сижу - надеюсь после праздников ребята займутся анализом - у них по больше опыта. Думаю никто из них не захочет чтобы клиенты были не довольны. Ведь перевестись на другую стратегию очень просто.
Кстати вот что заметил - из индекса Гугл стали вываливаться некоторые ссылки. Тоесть Гугл стал выкидывать некоторых доноров (если мои наблюдения верны). Это ведет ясно у чему меньше ссылкок, пересчет ранжированности и падение по запросу. У кого доноры остались в индексе поднялись вверх. Понаблюдаю с каких бирж и что за ссылки вывалились и какие остались. Может что придет в голову. Сам на авторских стратегиях сижу - надеюсь после праздников ребята займутся анализом - у них по больше опыта. Думаю никто из них не захочет чтобы клиенты были не довольны. Ведь перевестись на другую стратегию очень просто.
h
harara
9 Мая 2012 09:22:52
Сообщение от Vovchik:

Кстати вот что заметил - из индекса Гугл стали вываливаться некоторые ссылки. Тоесть Гугл стал выкидывать некоторых доноров (если мои наблюдения верны). Это ведет ясно у чему меньше ссылкок, пересчет ранжированности и падение по запросу. У кого доноры остались в индексе поднялись вверх.

Понаблюдаю с каких бирж и что за ссылки вывалились и какие остались. Может что придет в голову. Сам на авторских стратегиях сижу - надеюсь после праздников ребята займутся анализом - у них по больше опыта. Думаю никто из них не захочет чтобы клиенты были не довольны. Ведь перевестись на другую стратегию очень просто.


Знаете, а ведь Вы правы. Я тоже заметил, что позиции упали по большей части на тех запросах, где доноры на 80-90% повышетали из индекса. Где-то писали, что Сапа жестко попала под фильтры. Незнаю на сколько это действительная информация, но мнение было озвучено на нескольких авторитетных сео-блогах.
Если у Вас получится проанализировать с какой-же системы те доноры, которые вылетели из индекса, поделитесь пожалуйста с общественностью этими данными. Я думаю, если будет результат, то он будет полезен, как вебмастерам, так и самой системе Руки.
[quote] Сообщение от [b]Vovchik[/b]:[paragraph]Кстати вот что заметил - из индекса Гугл стали вываливаться некоторые ссылки. Тоесть Гугл стал выкидывать некоторых доноров (если мои наблюдения верны). Это ведет ясно у чему меньше ссылкок, пересчет ранжированности и падение по запросу. У кого доноры остались в индексе поднялись вверх. Понаблюдаю с каких бирж и что за ссылки вывалились и какие остались. Может что придет в голову. Сам на авторских стратегиях сижу - надеюсь после праздников ребята займутся анализом - у них по больше опыта. Думаю никто из них не захочет чтобы клиенты были не довольны. Ведь перевестись на другую стратегию очень просто.[/paragraph][/quote] Знаете, а ведь Вы правы. Я тоже заметил, что позиции упали по большей части на тех запросах, где доноры на 80-90% повышетали из индекса. Где-то писали, что Сапа жестко попала под фильтры. Незнаю на сколько это действительная информация, но мнение было озвучено на нескольких авторитетных сео-блогах. Если у Вас получится проанализировать с какой-же системы те доноры, которые вылетели из индекса, поделитесь пожалуйста с общественностью этими данными. Я думаю, если будет результат, то он будет полезен, как вебмастерам, так и самой системе Руки.
A
Aprox
9 Мая 2012 14:12:39
Мужики, как у вас позиции по гуглу? У меня малёха откатило вверх
Аналогично заметил, что часть доноров отвалилась. Похоже на АГС от гугла)) Если это так, то порядка месяца ждать, когда сапа переродится и когда Rookee адаптируют фильтры под новые условия.
Вообще похоже, что все сеошники пострадали. Есть знакомый, он на пульте двигает огромный сайт(около 300 ключей). В топе по гуглу осталось 3% запросов, а раньше было 70%. Сейчас бегает в агонии не знает, чё делать. Все эти максы и трахлинки хваленые с точным вхождением ключа и игнором тематики не помогают, а только бабки снимают дополнительно.
Мужики, как у вас позиции по гуглу? У меня малёха откатило вверх Аналогично заметил, что часть доноров отвалилась. Похоже на АГС от гугла)) Если это так, то порядка месяца ждать, когда сапа переродится и когда Rookee адаптируют фильтры под новые условия. Вообще похоже, что все сеошники пострадали. Есть знакомый, он на пульте двигает огромный сайт(около 300 ключей). В топе по гуглу осталось 3% запросов, а раньше было 70%. Сейчас бегает в агонии не знает, чё делать. Все эти максы и трахлинки хваленые с точным вхождением ключа и игнором тематики не помогают, а только бабки снимают дополнительно.
s
sf
10 Мая 2012 23:20:20
10 Мая 2012 23:20:20
Ну, у меня например 2 интернет-магазина, один основной, я его в сапе двигаю, второй (разная канцелярская хрень) в руках. Так вот когда гугл рубанул, повалились оба за ТОП-50. Ща вроде потихоньку позиции восстанавливаются. Чёт там гугловцы мутят черти... ))
А у знакомого моего похожая байда, правда сайт салона красоты, и не его личный. Он его максом двигал (теперь уже в прошедшем времени :) ), так там абзац полный, вниз за 100-ю версту. Я когда посмотрел по его просьбе, это же какое гавно макс в три дорога закупает... Я конечно понимаю, что у всех их рожа в пуху, но чтобы так... )))
Ну, у меня например 2 интернет-магазина, один основной, я его в сапе двигаю, второй (разная канцелярская хрень) в руках. Так вот когда гугл рубанул, повалились оба за ТОП-50. Ща вроде потихоньку позиции восстанавливаются. Чёт там гугловцы мутят черти... )) А у знакомого моего похожая байда, правда сайт салона красоты, и не его личный. Он его максом двигал (теперь уже в прошедшем времени :) ), так там абзац полный, вниз за 100-ю версту. Я когда посмотрел по его просьбе, это же какое гавно макс в три дорога закупает... Я конечно понимаю, что у всех их рожа в пуху, но чтобы так... )))
h
harara
11 Мая 2012 09:39:57
11 Мая 2012 09:39:57
у меня вот такая картина по 50% ключевикам
http://www.diigo.com/item/image/1c326/26eu

у меня вот такая картина по 50% ключевикам http://www.diigo.com/item/image/1c326/26eu
V
Vovchik
11 Мая 2012 11:37:16
11 Мая 2012 11:37:16
Делюсь очередными наблюдениями:

1) Большая часть ссылок которые я закупил еще в SAPE (после перевел в Руки) ушли из индекса. Вывод - Гугл считает доноров SAPE спам-помойками.

2) Улетели вниз запросы где много ссылок с прямым вхождением ключа. Где есть разбавление ушли меньше. Вывод - продвижение по анкорам становится похожим на Яндекс. Нужно разбавление

Плавно разбавляю ключи. И плавно скидываю ссылки из SAPE - смотрю какие проявляются в индексе Гугл.
Делюсь очередными наблюдениями: 1) Большая часть ссылок которые я закупил еще в SAPE (после перевел в Руки) ушли из индекса. Вывод - Гугл считает доноров SAPE спам-помойками. 2) Улетели вниз запросы где много ссылок с прямым вхождением ключа. Где есть разбавление ушли меньше. Вывод - продвижение по анкорам становится похожим на Яндекс. Нужно разбавление Плавно разбавляю ключи. И плавно скидываю ссылки из SAPE - смотрю какие проявляются в индексе Гугл.
A
Alter
25 Мая 2012 16:07:11
25 Мая 2012 16:07:11
Сообщение от Vovchik:

Неужели закончилась лава с Гуглом. Ранее почти ничего не нужно было делать серьезного чтобы в Гугле занять позиции. Иными словами борясь за позиции в Яндексе на 99% можно было быть уверенным что в Гугле будешь на высоких позициях. По крайней мере у меня было именно так по всем запросам.



1 сайт полуторагодовалый магазин (25 запросов) в гугле все в топ 1-5 (с редкими колебаниями)
в Я.. 50% в топ10, с постоянной ротацией..
правда регион и тематика очень "плотные"

2 сайт, помоложе (всего на 5 запросов) 13,05 полностью "осыпался" в Я, зато тут же "взлетел" в Гугле..
Парадоксы? ))
[quote] Сообщение от [b]Vovchik[/b]:[paragraph]Неужели закончилась лава с Гуглом. Ранее почти ничего не нужно было делать серьезного чтобы в Гугле занять позиции. Иными словами борясь за позиции в Яндексе на 99% можно было быть уверенным что в Гугле будешь на высоких позициях. По крайней мере у меня было именно так по всем запросам.[/paragraph][/quote] 1 сайт полуторагодовалый магазин (25 запросов) в гугле все в топ 1-5 (с редкими колебаниями) в Я.. 50% в топ10, с постоянной ротацией.. правда регион и тематика очень "плотные" 2 сайт, помоложе (всего на 5 запросов) 13,05 полностью "осыпался" в Я, зато тут же "взлетел" в Гугле.. Парадоксы? ))
X
Xpom
29 Мая 2012 18:51:24
29 Мая 2012 18:51:24
Скажите, у меня тоже по гуглу все упало сильно. Могу погрежить на комментарии, а точнее количество ключевиков в них, т.е. на странице с товаром около 200 комментариев, 50% из них начинаются с ключевого слова - названия товара. Таким образом на странице около 100+ ключевых слов получается, я правильно понял? Подскажите, это влияет?
Скажите, у меня тоже по гуглу все упало сильно. Могу погрежить на комментарии, а точнее количество ключевиков в них, т.е. на странице с товаром около 200 комментариев, 50% из них начинаются с ключевого слова - названия товара. Таким образом на странице около 100+ ключевых слов получается, я правильно понял? Подскажите, это влияет?
А
Александр
31 Мая 2012 15:27:23
31 Мая 2012 15:27:23
выводи по 10 комментариев на страницу, остальные скрывай скриптом(чтобы их поисковик не читал)
выводи по 10 комментариев на страницу, остальные скрывай скриптом(чтобы их поисковик не читал)
X
Xpom
1 Июня 2012 18:22:00
1 Июня 2012 18:22:00
Александр, извините, может глупости спрашиваю, но разве не хорошо, когда на странице много уникального текста, который постоянно пополняется, я почему-то думал, что это для роботов очень хорошо. Или я что-то не правильно понимаю?

т.е. тему сообщения, где указаны одинаковые ключевые слова - я убрал. Ключей на странице стало в разы меньше, может даже под норму. После этого тоже стоит выводить только по 10 комментов?

Спасибо.:$
Александр, извините, может глупости спрашиваю, но разве не хорошо, когда на странице много уникального текста, который постоянно пополняется, я почему-то думал, что это для роботов очень хорошо. Или я что-то не правильно понимаю? т.е. тему сообщения, где указаны одинаковые ключевые слова - я убрал. Ключей на странице стало в разы меньше, может даже под норму. После этого тоже стоит выводить только по 10 комментов? Спасибо.:$
K
Kimpo
20 Июня 2012 15:34:54
20 Июня 2012 15:34:54
Интересно
Интересно
K
Kilimangaro
20 Июня 2012 15:37:25
20 Июня 2012 15:37:25
Очень интересно, глаз не оторвать
Очень интересно, глаз не оторвать
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.