13 февраля в Москве состоялась конференция «День интернет-рекламы», в которой ежегодно участвуют лучшие представители digital-рынка.
Одной из самых обсуждаемых тем стали автоматизированные инструменты в интернет-маркетинге. Product Manager Rookee Иван Антамонов выступил на конференции с докладом «Искусственный интеллект – мощное оружие в борьбе за клиентов».
Спикер рассказал о насущных проблемах рекламодателей и автоматизации рутинных процессов в контекстной рекламе. На примере успешных кейсов «Автопилота контекстной рекламы» он показал, как искусственный интеллект помогает в борьбе за клиентов.
На главной сцене «Дня интернет-рекламы» проводился розыгрыш подарков от партнеров конференции. Самые удачливые посетители выиграли приятные призы от Rookee и сертификаты на бесплатные услуги сервиса.
Команда Rookee, похоже пройдет много времени, пержде чем большинство поймет, что такое крауд-ссылки и как они работают. И прежде чем поймут, что нет волшебных кнопок бабло, много бабла, бабло с гарантией и т.п.