Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Использование внешних партнеров для тестирования продукта

Использование внешних партнеров для тестирования продукта

Фактически, каждая компания, производящая какой-либо интеллектуальный продукт, нуждается в двух вещах:

  1. В самом продукте, который удовлетворяет поставленным условиям качества
  2. В рекламной компании для продвижения данного продукта на рынок.

В этой статье мы постараемся разобрать оба пункта, на примере недавно выпущенного функционала white-листов в сервисе ROOKEE, при этом не касаясь чисто технических деталей, которые уже описаны в ранее вышедшем материале.

Первая задача, которая стояла перед командой - это, собственно, получение действительно качественного продукта (ибо другие на рынке уже есть). Возникает вопрос: как определить меру качества?

Мы пошли обоими возможными путями. Первое - проверка работоспособности в идеальных условиях. То есть идеальные группы сайтов, чистое сравнение и т.п.(об этом в исследовании. К сожалению, эта проверка недостаточна и по пункту критерия качества, потому что условия действительно идеальные и далеки от реального seo, и по пункту рекламы, потому что вывод на рынок продукта, протестированного только производителем, приводит понятно к чему (вспомним небезызвестную систему автоматического продвижения).

К тому же использование тестирования на своих клиентах прямо противоречит этике и общечеловеческим нормам. В результате было решено прибегнуть к помощи внешних партнеров, которые были выбраны по следующим признакам:

  • Большое количество проектов, доступных для тестинга (вопрос качества); 
  • Известность на рынке (вопрос рекламы); 
  • Неаффилированность (вопрос и качества и рекламы).  

По последнему пункту, к примеру, пропал Ingate, по первому и второму - множество, скажем так, некрупных seo-компаний. Поэтому было решено, что взять лучше качеством, чем количеством, и мы остановились в своем выборе на следующих партнерах:

  1. ПерфектСЕО - одна из ведущих SEO компаний в России. На продвижении более 300 проектов с количеством ключевых слов более 20000. Руководитель Виктор Нагайцев. 
  2. MainLink - известный сервис купли-продажи ссылок, с отличной круглосуточной службой поддержки и наличием множества дополнительных бесплатных аналитических сервисов для своих пользователей. Руководитель Сергей Цыплаков  

После установления договоренностей по условиям сотрудничества в каждой компании была произведена закупка ссылок по white-листам как на старые запросы, которые упорно не лезли в топ (дабы оценить, будет ли ощутимый рост позиций при закупке работоспособной ссылочной массы), так и на большое количество новых запросов/проектов (для нахождения отклонения в средней отработке от отработки при стандартной покупке ссылок).

По итогам обоих исследований (как нашего идеального, так и практического) были получены очень обнадеживающие результаты, причем в практических условиях они даже превзошли ожидания.

Итог понятен: white-листам быть!

rookee, 15 Сентября 2010
729
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.