Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Как не ошибиться при расчете бюджета

Как не ошибиться при расчете бюджета

Вообще расчет стоимости продвижения сайта - вопрос риторический с одной стороны и философский - с другой.

Мы все знаем, что бюджет продвижения зависит от:

  1. Качества продвигаемого сайта (время жизни, индексируется или нет и еще сотни т.п. фигни).
  2. Качества контента продвигаемой страницы (объем, тошнота ключевиков, оптимизация заголовков, тайтлов и еще сотни т.п. фигни).  
  3. Качества внутренней перелинковки (количества ссылок, качества анкоров, тематичности ссылающихся страниц и еще сотни т.п. фигни).  
  4. Качества внешней линк базы и количества внешних ссылок (тут ваще без комментариев, если вспомнить про фильтры поисковиков и прочую лабуду).  
  5. Сравнительного качества заданного сайта и сайтов конкурентов (все эти «качества» сравнить с «качествами» других сайтов, взвесить под одним коэффициентом и прочая математическая лабуда).  
  6. И еще сотни разных «качеств», не определенных однозначно как в понятийном плане (например, что такое внешние ссылки), так и не определенных однозначно в своей значимости по отношению друг к другу.  

Стоимость продвижения как объективно работающий алгоритм, боюсь, вывести не получится еще очень долго в силу переменности всех вышеназванных факторов. И все мы, думаю, это понимаем.

Но ВСЕМ НАМ НУЖНО предварительно ЗНАТЬ, сколько купить ссылок и еще назвать цену клиенту, которую он примет и которой нам хватит, чтобы и слово поднять, и заработать. А посему Руки дают инструмент, который позволяет с высокой вероятностью определить тот лимит затрат на ссылки (при прочих вышеназванных равных) которого, опять же с ВЫСОКОЙ вероятностью должно хватить для поднятия сайта в ТОП.

Думаю, это будет полезно новичкам. Но, как и с любым другим инструментом, с нашим сервисом нужно вести себя осмотрительно и четко отдавать себе отчет - устраивает ли стоимость предложенного варианта, или всё-таки нужно пересмотреть?

Как аналог приведу пример с другими биржами. Если акции покупать, основываясь ТОЛЬКО на мнении ПРОФЕССИОНАЛОВ рынка, 100% пролетишь, если бы было иначе, все бы уже озолотились, но НЕ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к их советам тоже нельзя, любой чужой опыт - помощь в принятии решений.

Цель расчета стоимости продвижения сайта в системе проста - ПОМОЧЬ сориентироваться, сколько то или иное слово МОЖЕТ стоить, и дальше уже решать, много это или мало, основываясь на конкретной ситуации с конкретным запросом и конкретным сайтом.

Никита Андросов, генеральный директор Холдинга Ingate

rookee, 10 Февраля 2010
3151
Комментарии
Сортировать до дате    
s
spankov
15 Февраля 2010 15:00:21
15 Февраля 2010 15:00:21
1. Насколько понял, под конкуренцией понимается анализ стоимости беклинков сайтов в выдаче по целевому запросу. Именно на этом и основан подбор бюджета в системе.
2. Бюджет в таком случае невозможно определить точно автоматическими средствами, да и эксперт в сео вряд ли возьмется давать такие оценки и претендовать на точность.
Учитывать внутренние параметры акцептора, безусловно, нужно. На текущий момент сервис дает среднюю (ориентировочную) оценку бюджета на продвижение, от которой оптимизатор может отталкиваться, увеличивая или уменьшая ее по результатам оценки текста (и не только) своего сайта и сайтов конкурентов.

Сергей Панков,
технический директор www.rookee.ru
1. Насколько понял, под конкуренцией понимается анализ стоимости беклинков сайтов в выдаче по целевому запросу. Именно на этом и основан подбор бюджета в системе. 2. Бюджет в таком случае невозможно определить точно автоматическими средствами, да и эксперт в сео вряд ли возьмется давать такие оценки и претендовать на точность. Учитывать внутренние параметры акцептора, безусловно, нужно. На текущий момент сервис дает среднюю (ориентировочную) оценку бюджета на продвижение, от которой оптимизатор может отталкиваться, увеличивая или уменьшая ее по результатам оценки текста (и не только) своего сайта и сайтов конкурентов. Сергей Панков, технический директор www.rookee.ru
I
Inohodez
13 Февраля 2010 19:33:43
13 Февраля 2010 19:33:43
1. Дайте, любезный, однозначное определение конкуренции?
2. Если продвигаемая страница посвящена, скажем шторам, а клиент хочет поднять сайт по запросу "строительство домов" то при прочих равных насколько изменится бюджет на ссылки для продвижения указанной страницы, по сравнению с другим сайтом, текст всех страниц которого посвящен строительству домов.
1. Дайте, любезный, однозначное определение конкуренции? 2. Если продвигаемая страница посвящена, скажем шторам, а клиент хочет поднять сайт по запросу "строительство домов" то при прочих равных насколько изменится бюджет на ссылки для продвижения указанной страницы, по сравнению с другим сайтом, текст всех страниц которого посвящен строительству домов.
V
Vint
12 Февраля 2010 11:35:21
12 Февраля 2010 11:35:21
Самое главное при расчете бюджета - анализ конкуренции по определенным запросам и количества ключевиков. Остальные фактора составляют от основных процентов 15)
Самое главное при расчете бюджета - анализ конкуренции по определенным запросам и количества ключевиков. Остальные фактора составляют от основных процентов 15)
A
ASS
11 Февраля 2010 14:48:51
11 Февраля 2010 14:48:51
А в чем отличие этой "ориентированности" от расчетов Сеопульта?
А в чем отличие этой "ориентированности" от расчетов Сеопульта?
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.