Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Как стать лидером мнений в социальных сетях? 33 совета
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Как стать лидером мнений в социальных сетях? 33 совета

Как стать лидером мнений в социальных сетях? 33 совета

Социальные медиа предоставили людям возможность сделать себе имя в своей нише, если они готовы вложить много сил в распространение своих идей, мыслей и стремлений. Это можно сделать с помощью различных средств массовой информации, доступных в социальных медиа, таких как онлайн-видео на YouTube, посты в Posterous или фото на Flickr, и создания контента, который отражает их видение мира.

Люди с хорошей репутацией, лидеры мнений  - это отличный инструмент продвижения и маркетинга, если умело им пользоваться. Данная статья представляет собой компиляцию из 33 советов о том, как развивать профайлы в социальных сетях и увеличивать влияние на людей в мире социальных сетей.

  1. Создавайте ценный контент, который помогает людям решить их проблемы. Лидеры мнений делают это с помощью любых социальных медиа-каналов: YouTube, блог, электронная книга и т. п.  
  2. Будьте по-настоящему прозрачным во всём, что вы делаете или публикуете в социальных медиа Открытая информация ваших профайлов легче циркулирует по всей сети и пересылается многими людьми. И это улучшит вашу репутацию и количество ссылок на ваши профайлы в Сети.  
  3. Будьте последовательны Согласованность и логичность увеличивают количество ваших читателей. Если вы последовательны в своих действиях и публикациях, люди больше вам доверяют и чаще возвращаются.  
  4. Подписывайтесь на лучших Так вы будете читать и просматривать лучший контент, что позволит и свои публикации писать на лучшем уровне. Если имеется хорошая база, то всегда есть возможность сделать свой контент ещё лучше.  
  5. Развивайте отношения с выдающимися стратегическими партнерами Заключайте договорённости и создавайте спец-проекты только со звёздами Интернета. Или почти звёздами :)  
  6. Знакомьтесь с людьми в Интернете, а затем идите и встречайтесь с ними лично, в реальном мире Тусовки, события, мероприятия, пьянки, презентации, премии, вручения и дни рождения — лидеры мнений должны быть там!  
  7. Создавайте контент, который вдохновляет, спорит и не оставляет равнодушным Чем глубже вы затронете душу ваших читателей, тем легче они вас запомнят и будут доверять, возвращаясь снова и снова.  
  8. Знакомьте ваших читателей с самыми последними тенденциями в вашей отрасли Это закрепит за вами репутацию специалиста и человека, отлично разбирающегося в предмете. Именно к лидерам мнений чаще всего обращаются люди, когда возникают вопросы.  
  9. Разрабатывайте и развивайте несколько кругов и несколько сфер влияния Не полагайтесь только на один вид социальных сетей, участвуйте в нескольких, и вы будете создавать синергию. К примеру, развивайте свой Twitter-микроблог, блог на Posterous или LiveJournal, а также обязательно активно присутствуйте в Facebook
  10. Говорите с людьми Просто публиковать посты или статусы — это путь в никуда. Лидеры мнений говорят со своими подписчиками, отвечают на комментарии и реплаи, участвуют в обсуждениях.  
  11. Развивайте свои навыки рассказчика Для развития своего «бренда» не пытайтесь всё время что-то продать, а, наоборот, рассказывайте что-то интересное из своей жизни, из прошлого, настоящего или даже будущего.  
  12. Участвуйте в создании интересных продуктов или событий с людьми, которые вам нужны, но не продавайте им ничего Сделайте подкаст, вебкаст или специальный доклад по интересующей теме, возможно, даже только для конкретных людей, в закрытом кругу. Создайте что-то, что может помочь людям, ищущим какую-то определённую услугу. Создайте это бесплатно. Это воспринимается исключительно положительно, и добрые дела всегда найдут отклик в сердцах вашей аудитории в будущем.  
  13. Дайте крылья вашему контенту и дайте ему фундамент Фундаментом должна служить ваша репутация и ваши навыки специалиста, а крылья — это максимальные возможности шэринга (sharing) и лёгкого распространения ваших публикаций по Сети. Другими словами, пост должен быть написан специалистом и все материалы должны быть открыты для пересылки и перепубликаций на других ресурсах.  
  14. Фильтратор и аггрегатор контента — это вы Вы должны находить самый лучший, сочный и актуальный контент и делиться им со всеми в нужное время и в подходящей социальной сети. Люди это ценят и любят.  
  15. Актуальность Актуальность новостного повода и пересылаемых вами публикаций или контента — это залог участия в обсуждениях и причина, по которой будут цитировать именно вас.  
  16. Использование онлайн-видео Это, вероятно, самый быстрый способ получить ваше сообщение, чтобы увеличивать присутствие в информационном пространстве и находить клиентов в Интернете. В России, к сожалению, многие его пока недооценивают. Записать небольшое видео на две-три минуты, создать материал вокруг вашей области знаний, а затем распространить. Это интересно и просто.  
  17. Будьте заметным Просто делайте так, чтобы люди не прошли мимо вашего профайла или фотографии, или контента.  
  18. Горящие глаза Вы должны любить то, о чём пишете, или то, что продаёте. Только так люди действительно заражаются вашей страстью и любовью. Ваши горящие глаза, восторженные правдивые отзывы, ревью или впечатления - только это может сподвигнуть других на какие-то действия. Наигранность и «джинса» видны с первого взгляда.  
  19. Научитесь говорить больше о других людях Если вы хотите повлиять на мнение или мысли лидера мнений какой-то группы, просто говорите о нём чаще. Желательно, в хорошем ключе ;)  
  20. Поймите вашу аудиторию Узнайте, каковы их потребности и задачи, чего они пытаются достичь. Спросите людей, как вы можете помочь им решить их проблемы. Действуйте: создавайте вещи, которые действительно помогают им. Это может быть онлайн видео-учебник, помогающий людям выполнить определенную задачу, или книга, которая обеспечивает руководство и даёт ответы на реальные повседневные вопросы. Этот контент может быть опубликован на Twitter и Facebook, а также разослан по подписчикам, если таковые имеются.  
  21. Найдите одну нишу, в которой вы будете «гуру» Станьте владельцем этой ниши в социальном медиа-пространстве, так чтобы все вокруг вас знали, что вы можете рассказать всё по этой теме. Делайте вебинары, руководства, «How-to» и другие полезные вещи по «вашей» теме и распространяйте это в инфопространстве.  
  22. Интеграция социальных медиа другими инструментами Ни в коем случае не забывайте о других промо-инструментах. Максимально совмещая традиционные методы распространения контента, SEO, e-mail-маркетинг (не спам!), оффлайн-мероприятия, вы создаёте синергию, которая только увеличивает ваше присутствие в инфопространстве.  
  23. Изменяйте себя, а не других Вместо того чтобы спорить, вступать в полемику в Фейсбуке и любоваться собой, учитесь у других и пробуйте то, что предлагают ваши подписчики и друзья. Вместо соперника вы всегда можете получить партнёра и единомышленника.  
  24. Активные действия в сообществах Будьте активными не только в своём кругу друзей, но и комментируйте в других сообществах. Взаимодействуйте с людьми, с которыми не так хорошо знакомы, добавляйте их в Твиттере, если познакомились с ними в Фейсбуке, и наоборот.  
  25. Максимально широкое цифровое мульти-сетевое инфопространство Стройте вокруг себя социальную сеть, образованную разными социальными сетями и проектами, которые позволяют получать информацию, новости и статусы на разных уровнях и из разных источников. Это не только увеличит возможность быть в центре всех новостей и потоков, но и позволит делиться вашей информацией через максимальное количество «хабов». Не ограничивайте себя только Facebook, Twitter, Vkontakte, LiveJournal. Используйте все возможности современных сервисов и настройте все свои профайлы так, чтобы ими было легко управлять и получать информацию. Публикуйте одну новость разными способами, если хотите донести её до максимального числа людей: видео, аудио, текст, презентация, инфографика и всё, что только сумеете придумать.  
  26. Помогайте, помогайте и ещё раз помогайте людям Помощь другим людям в решении их проблем — это ключ к любым задачам. Если есть возможность, то необходимо организовывать встречи с людьми. Лично, массово, публично или закрыто — это всегда положительно сказывается и на вашей репутации, и на вашей карме.  Сделайте свой профессиональный рассказ личным Когда вы хотите действительно повлиять на людей, особенно, если вам действительно нужно что-то продать, то ничто не работает так, как настоящий рассказ о том, что произошло лично с вами, и что вас сподвигло поступить именно так и никак иначе. Не бойтесь рассказать людям в блоге или социальной сети свою историю. Это может быть рассказ или даже целое интервью, но это должна быть только правда. Неправда чувствуется, и люди перестанут вам доверять.  
  27. Имейте личное мнение и стойте на своём Если вам есть что сказать и у вас много мыслей, касающихся того, чем вы занимаетесь, и вашей отрасли в целом, скорее выскажите их. И может быть, вы опубликуете именно то, что давно назрело, и за вами пойдут тысячи людей.  
  28. Качество и ещё раз качество Ваш контент обязан быть качественным, если вы действительно хотите привлечь внимание людей. Поэтому вы должны научиться делать 3 вещи: 1. Быть рассказчиком. Рассказ — это то, что делает нас человеком. 2. Понимать психологию людей, что улучшит первый пункт. 3. Хорошо писать или создавать любой другой контент.  
  29. Обменивайтесь идеями и инициируйте обратную связь Поместите ваши идеи, видео и картинки на Facebook, Twitter, Flickr или Slideshare и попросите ваших друзей из сообщества прокомментировать ваши художества.  
  30. Заставьте сообщества и группы говорить Все материалы, которые публикуете, постарайтесь представлять максимально провокационно или с просьбой дать обратную связь. Это могут быть просто вопросы в конце вашего обращения. Сделайте так, чтобы людям захотелось задать вам много вопросов.  
  31. Шоу Создайте для своей компании дополнительный канал для продвижения с помощью медиа-откройте еженедельный видео-обзор, подкаст или общайтесь в реальном времени, отвечая на вопросы читателей.  
  32. Будьте терпеливы и не сдавайтесь Интернет-репутация медленно создаётся, и это не то, что вы действительно можете купить. Это каждодневная и долгая работа. Кирпичик за кирпичиком. Не ленитесь каждый день радовать своих подписчиков новыми оригинальными постами, интересными ссылками, увлекательными видео или скринкастами.  
  33. Найдите и развивайте своё УТП Как и у многих товаров или услуг, у вас должно быть своё «уникальное торговое предложение». То, что вы делаете лучше других, и чем отличаетесь. То, что другие не умеют делать или делают намного хуже.

Шатохин Дмитрий, директор по коммуникациям компании "Элемент"

rookee, 22 Декабря 2010
4606
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Комментарии
Сортировать до дате    
А
Александр
28 Декабря 2010 13:57:23
28 Декабря 2010 13:57:23
очень рад
статья позволила упорядочить свою работу.

спасибо ребят!
очень рад статья позволила упорядочить свою работу. спасибо ребят!
R
Rookee
28 Декабря 2010 14:49:07
28 Декабря 2010 14:49:07
Александр, всегда пожалуйста! А какое у Вас направление работы в социальных медиа?
[b]Александр[/b], всегда пожалуйста! А какое у Вас направление работы в социальных медиа?
А
Александр
29 Декабря 2010 09:59:36
29 Декабря 2010 09:59:36
да все перечисленное)
я только учюсь и делаю топовый проект :P

пристаю в сети к людям с тупыми для когото вопросами)))


вот например здесь webmasters.ru/forum/f6/zacenite-proekt-10122/index2.html
и здесь webmasters.ru/forum/member.php?u=7634
можно чтото увидеть.

хочу быть лидером,
точнее теперь в сети реализоваться так хочу.

обратная связь))
да все перечисленное) я только учюсь и делаю топовый проект :P пристаю в сети к людям с тупыми для когото вопросами))) вот например здесь webmasters.ru/forum/f6/zacenite-proekt-10122/index2.html и здесь webmasters.ru/forum/member.php?u=7634 можно чтото увидеть. хочу быть лидером, точнее теперь в сети реализоваться так хочу. обратная связь))
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.