Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Как увеличить посещаемость сайта в 5 раз всего за 3 месяца?

Как увеличить посещаемость сайта в 5 раз всего за 3 месяца?

 Андрей Апранич

 Старший SEO-специалист рекламного агентства ARTOX media.

 

В моей работе нельзя стоять на месте: отрасль SEO постоянно развивается, появляются новые возможности, сервисы, поисковые системы все чаще меняют свои алгоритмы, да и конкуренты не дремлют. Чтобы быть уверенным в позициях своего сайта, нужно знать о новинках рынка SEO, не бояться менять что-то в своей работе и пробовать новые решения.

Одним из таких новых решений в моей работе в свое время стал сервис автоматизированного продвижения сайтов ROOKEE. Впервые о нем я услышал на курсах компании ARTOX media.

Я занимаюсь продвижением в интернете уже больше двух лет и работал с множеством сайтов (порядка 100 ресурсов). Мне приходилось пробовать разные системы, сервисы и не раз менять принципы продвижения. Сервис ROOKEE привлек внимание возможностью использовать стратегии (которые уже показали свою эффективность в различных кампаниях), а также расширенными настройками фильтра подбора доноров. К тому же клиентов становилось все больше, и я понимал, что нужно будет кому-то делегировать задачи.

В ноябре 2011 года передо мной стояла задача по продвижению интернет-магазина маркеров markerpro.ru. Сайт был очень молодой (существовал чуть больше месяца), не был в ТОПе поисковых систем по нужным запросам и, соответственно, не работал в полную силу. Главная задача, которая стояла передо мной, – максимально увеличить продажи с данного ресурса.

В декабре я начал продвигать данный проект в сервисе ROOKEE и сразу проверил сайт на ошибки. Для этого использовал аудит в сервисе Rooletka. В итоге были обнаружены страницы с небольшим переспамом, а в условиях проходящей тогда кампании «за тексты для людей» от Яндекса эта информация была особенно актуальна. После того как все недочеты были исправлены, я принял решение использовать одну из закрытых стратегий сервиса, доказавшую свою эффективность, что существенно снижало риски. Забегая вперед, скажу, что позиции ресурса начали ускоренно расти именно при использовании закрытой стратегии.

Буквально через пару недель я провел комплекс мероприятий по оптимизации – как внутренней, так и внешней: была проделана работа по перелинковке, улучшению контента, поведенческих факторов и оптимизации целевых страниц.

Раньше товары не индексировались из-за того, что в категориях они выводились сразу все вместе. Поэтому мне пришлось ограничивать их вывод по 10 штук на странице и делать пагинацию - http://markerpro.ru/markery/po-materialam/derevo, а также контролировать, чтобы все товары попадали в sitemap.xml, а вторые и последующие страницы в категориях закрывать в robots.txt от индексации. Безусловно, все эти действия способствовали более эффективному продвижению.

Примерно через 3 месяца 84% запросов были в ТОП10. На графике по отчетам продвижения в сервисе ROOKEE видно, как росли позиции интернет-магазина – не очень быстро, зато уверенно (верхняя кривая):

Оранжевой кривой обозначена посещаемость. Она за три месяца выросла в 5 раз.

Кроме того, увеличился и % запросов в ТОПе:

Этих результатов удалось добиться благодаря работе по оптимизации сайта и использованию сервиса ROOKEE. В настоящее время мы продвигаем 34 запроса по этому проекту, ни один из которых не был в ТОП10 в начале продвижения. Сейчас 91% из них находится в ТОП10, что значительно увеличило количество потенциальных клиентов и, соответственно, продажи с сайта. Этими результатами очень доволен наш заказчик.

Я уже использую систему ROOKEE и для многих других проектов, которые приходят в ARTOX media. Приятно, что команда сервиса постоянно держит руку на пульсе, следит за ситуацией на рынке SEO, что-то меняет, добавляет в функционал и при этом прислушивается к мнению своих клиентов. Мы действительно это ценим!

rookee, 28 Мая 2012
2685
Вам подойдут следующие услуги
Комментарии
Сортировать до дате    
i
irocez
18 Июля 2012 17:16:00
18 Июля 2012 17:16:00
Как по мне здесь в статье только хвала и слава сервису, а конкретных выводов и решений по подбору ключевых слов и продвижения нет.
Как по мне здесь в статье только хвала и слава сервису, а конкретных выводов и решений по подбору ключевых слов и продвижения нет.
F
Freeze
6 Июня 2012 10:24:40
6 Июня 2012 10:24:40
eros, с уважением отношусь ко всем мнениям, но и у меня есть свое (я его высказал как раз выше), и если мне что-то интересно, то это действительно так))
[b]eros[/b], с уважением отношусь ко всем мнениям, но и у меня есть свое (я его высказал как раз выше), и если мне что-то интересно, то это действительно так))
e
eros
6 Июня 2012 02:00:33
6 Июня 2012 02:00:33
Сообщение от Freeze:

Интересно, спасибо! На самом деле далеко не каждый готов рассказать все подробности, и это надо понимать, читая подобные кейсы. Согласен, что результаты для молодого сайта очень неплохие. Единственное, мне было бы интересно узнать побольше о том, как выросли продажи после продвижения - хотя бы относительно - насколько успешно такие маркеры продаются))



Чего-чего????? Мы один и тот-же текст читали в статье???
Вилами по воде. Полезность статьи = 0. Что-то нового = 0. Для ньюбов новой информации? = 0. Пиар.... Самопиар.... + сыылки на сайт + уникальность.... уммммм.... до жути страшно...

Я понимаю, но..... можно же было написать, что-то полезное. Высокий "лозунг" заголовка, а по сути, как от ЕдРа... никакого.

"Фриз" - ну и что ты интересного нашёл? Фраза "Раньше товары не индексировались" - понравилась? ))))

Руки - пишите статьи тоже СДЛ, а не для ботов!!!
[quote] Сообщение от [b]Freeze[/b]:[paragraph]Интересно, спасибо! На самом деле далеко не каждый готов рассказать все подробности, и это надо понимать, читая подобные кейсы. Согласен, что результаты для молодого сайта очень неплохие. Единственное, мне было бы интересно узнать побольше о том, как выросли продажи после продвижения - хотя бы относительно - насколько успешно такие маркеры продаются)) [/paragraph][/quote] Чего-чего????? Мы один и тот-же текст читали в статье??? Вилами по воде. Полезность статьи = 0. Что-то нового = 0. Для ньюбов новой информации? = 0. Пиар.... Самопиар.... + сыылки на сайт + уникальность.... уммммм.... до жути страшно... Я понимаю, но..... можно же было написать, что-то полезное. Высокий "лозунг" заголовка, а по сути, как от ЕдРа... никакого. "Фриз" - ну и что ты интересного нашёл? Фраза "Раньше товары не индексировались" - понравилась? )))) Руки - пишите статьи тоже СДЛ, а не для ботов!!!
F
Freeze
5 Июня 2012 12:51:18
5 Июня 2012 12:51:18
Интересно, спасибо! На самом деле далеко не каждый готов рассказать все подробности, и это надо понимать, читая подобные кейсы. Согласен, что результаты для молодого сайта очень неплохие. Единственное, мне было бы интересно узнать побольше о том, как выросли продажи после продвижения - хотя бы относительно - насколько успешно такие маркеры продаются))
Интересно, спасибо! На самом деле далеко не каждый готов рассказать все подробности, и это надо понимать, читая подобные кейсы. Согласен, что результаты для молодого сайта очень неплохие. Единственное, мне было бы интересно узнать побольше о том, как выросли продажи после продвижения - хотя бы относительно - насколько успешно такие маркеры продаются))
Р
Ромка
5 Июня 2012 12:36:54
5 Июня 2012 12:36:54
Блин, читайте внимательнее - сайт ОЧЕНЬ молодой. Для такого сайта результаты очень даже ок. Но можно было действительно подробнее написать
Блин, читайте внимательнее - сайт ОЧЕНЬ молодой. Для такого сайта результаты очень даже ок. Но можно было действительно подробнее написать
e
eros
4 Июня 2012 17:04:20
4 Июня 2012 17:04:20
"а также расширенными настройками фильтра подбора доноров." - это хде??? :-O
Откройте мне глаза. (H)

З.Ы. А мне не все выпуски приходят. Например 2-й и 5-й не пришёл.
"а также расширенными настройками фильтра подбора доноров." - это хде??? :-O Откройте мне глаза. (H) З.Ы. А мне не все выпуски приходят. Например 2-й и 5-й не пришёл.
R
Rookee
1 Июня 2012 18:23:16
1 Июня 2012 18:23:16
Сообщение от Константин:

Rookee, отпишите меня от вашей адской расссылки на комментарии к этой заметке, я сдуру подписался, теперь мне приходят письма со ссылкой «отписаться», которая ведёт в никуда.


Константин, сейчас проверим, видимо, тех. ошибка. Спасибо, что выловили )
[quote] Сообщение от [b]Константин[/b]:[paragraph][b]Rookee[/b], отпишите меня от вашей адской расссылки на комментарии к этой заметке, я сдуру подписался, теперь мне приходят письма со ссылкой «отписаться», которая ведёт в никуда.[/paragraph][/quote] Константин, сейчас проверим, видимо, тех. ошибка. Спасибо, что выловили )
К
Константин
1 Июня 2012 18:17:12
1 Июня 2012 18:17:12
Rookee, отпишите меня от вашей адской расссылки на комментарии к этой заметке, я сдуру подписался, теперь мне приходят письма со ссылкой «отписаться», которая ведёт в никуда.
[b]Rookee[/b], отпишите меня от вашей адской расссылки на комментарии к этой заметке, я сдуру подписался, теперь мне приходят письма со ссылкой «отписаться», которая ведёт в никуда.
R
Rookee
1 Июня 2012 18:13:00
1 Июня 2012 18:13:00
Сообщение от Дмитрий:



А так информации ровно ноль. Полезности ровно столько же.
Господа из Rookee, вам что-то нужно делать с блогом. Абсолютное большинство статей никакой полезной информации не содержат. Переливается из пустого в порожнее.



Дмитрий, большое спасибо за ваш отзыв! Постараемся учесть замечания и совершенствовать контент.
[quote] Сообщение от [b]Дмитрий[/b]:[paragraph] А так информации ровно ноль. Полезности ровно столько же. Господа из Rookee, вам что-то нужно делать с блогом. Абсолютное большинство статей никакой полезной информации не содержат. Переливается из пустого в порожнее.[/paragraph][/quote] Дмитрий, большое спасибо за ваш отзыв! Постараемся учесть замечания и совершенствовать контент.
К
К.Т.
1 Июня 2012 17:29:37
1 Июня 2012 17:29:37
Ну народ пошел! Нет бы порадоваться за хоть и небольшой, но результат - как никак сайт-то новый был, да и люди делом занимаются, не обращая ни на кого внимания. И кто же вам все подробности так просто откроет - скажите спасибо, что вообще хоть что-то рассказали... Я сейчас, например, только собираюсь делать инет- магазин, и мне эта инфа была не сказать чтобы очень прям полезна, но что интересна - однозначно! Спасибо!
Ну народ пошел! Нет бы порадоваться за хоть и небольшой, но результат - как никак сайт-то новый был, да и люди делом занимаются, не обращая ни на кого внимания. И кто же вам все подробности так просто откроет - скажите спасибо, что вообще хоть что-то рассказали... Я сейчас, например, только собираюсь делать инет- магазин, и мне эта инфа была не сказать чтобы очень прям полезна, но что интересна - однозначно! Спасибо!
l
lydoshka
31 Мая 2012 10:48:00
31 Мая 2012 10:48:00
Сообщение от Константин:

Результат близок к нулевому. Да, конечно, очень красиво писать «Посещаемость выросла в 5 раз! Слава сервису!». Но только если написать, что «Посещаемость составила 60 человек», то звучит уже не так мажорно. :P


Пять баллов! Присоединяюсь!
[quote] Сообщение от [b]Константин[/b]:[paragraph]Результат близок к нулевому. Да, конечно, очень красиво писать «Посещаемость выросла в 5 раз! Слава сервису!». Но только если написать, что «Посещаемость составила 60 человек», то звучит уже не так мажорно. :P[/paragraph][/quote] Пять баллов! Присоединяюсь!
Д
Дмитрий
30 Мая 2012 23:54:32
30 Мая 2012 23:54:32
Ну что еще можно было ожидать от Артокса - только громкие заголовки... А по факту оказывается "пшик"... Вот так и работает великая компания "Artox" :-)))))
Ну что еще можно было ожидать от Артокса - только громкие заголовки... А по факту оказывается "пшик"... Вот так и работает великая компания "Artox" :-)))))
Д
Дмитрий
30 Мая 2012 19:42:26
30 Мая 2012 19:42:26
Что касается посещаемости, то привыкшим продвигать варез и прочую лабуду для слива трафика на партнерки вряд ли понять, что есть тематики, где приходится бороться за такие цифры. Глядя на циферку в 50-100 показов, после вареза может показаться, что топа можно достичь одним махом, достаточно один раз прописать ключевик на странице (и то в keywords :D).
Ан потом оказывается, что и по таким запросам есть конкуренция, потому что запросов с гулькин нос на всю тематику, а конкурентов дох..на. Но таки есть один плюс в таких тематиках - один клиент может окупить все продвижение за полгода, а то и год. А если клиент небольшая компания, то ей и не нужно слишком много заказов, поскольку она их не переварит.

Что касается самого текста, то на мой взгляд пора вводить модерацию статей на полезность. Где-то встречал перечень вопросов, которые задают себе журналисты, когда пишут статью. Всего не помню, но вот пара главных.

Что нового в статье?
Кому статья полезна?

Всю статью можно описать несколькими фразами - Проверл оптимизацию, провел перелинковку, купил ссылки, получил топ.
Что здесь нового, о чем стоит писать? Вероятно, детали, но их то как раз и нет. Сайт новый - а какие рядышком сайты стоят? Они на самом деле продвигают эти запросы?
Какая перелинковка была применена? Как вес (по PW) по сайту распределился по страницам и запросам? Какие ссылки закупались хотя бы в общих чертах? Распределение по типам анкоров?
Или хотя бы какая стратегия использовалась. Попиарили бы человека ее создавшего. И т.д. и т.п.

А так информации ровно ноль. Полезности ровно столько же.
Господа из Rookee, вам что-то нужно делать с блогом. Абсолютное большинство статей никакой полезной информации не содержат. Переливается из пустого в порожнее.
Что касается посещаемости, то привыкшим продвигать варез и прочую лабуду для слива трафика на партнерки вряд ли понять, что есть тематики, где приходится бороться за такие цифры. Глядя на циферку в 50-100 показов, после вареза может показаться, что топа можно достичь одним махом, достаточно один раз прописать ключевик на странице (и то в keywords :D). Ан потом оказывается, что и по таким запросам есть конкуренция, потому что запросов с гулькин нос на всю тематику, а конкурентов дох..на. Но таки есть один плюс в таких тематиках - один клиент может окупить все продвижение за полгода, а то и год. А если клиент небольшая компания, то ей и не нужно слишком много заказов, поскольку она их не переварит. Что касается самого текста, то на мой взгляд пора вводить модерацию статей на полезность. Где-то встречал перечень вопросов, которые задают себе журналисты, когда пишут статью. Всего не помню, но вот пара главных. Что нового в статье? Кому статья полезна? Всю статью можно описать несколькими фразами - Проверл оптимизацию, провел перелинковку, купил ссылки, получил топ. Что здесь нового, о чем стоит писать? Вероятно, детали, но их то как раз и нет. Сайт новый - а какие рядышком сайты стоят? Они на самом деле продвигают эти запросы? Какая перелинковка была применена? Как вес (по PW) по сайту распределился по страницам и запросам? Какие ссылки закупались хотя бы в общих чертах? Распределение по типам анкоров? Или хотя бы какая стратегия использовалась. Попиарили бы человека ее создавшего. И т.д. и т.п. А так информации ровно ноль. Полезности ровно столько же. Господа из Rookee, вам что-то нужно делать с блогом. Абсолютное большинство статей никакой полезной информации не содержат. Переливается из пустого в порожнее.
m
mix_mike
30 Мая 2012 16:59:55
30 Мая 2012 16:59:55
так можна и в десять раз поднимать ......... с 1 до 10
так можна и в десять раз поднимать ......... с 1 до 10
u
urban_cat
30 Мая 2012 16:50:00
30 Мая 2012 16:50:00
из пальца высосан текст
из пальца высосан текст
С
Сергей
30 Мая 2012 13:24:16
30 Мая 2012 13:24:16
Какой-то надуманный кейс получился. Я увеличивал без всяких ссылок посещаемость на бесконечность (т.е. с 0 до аналогичных 60)
Какой-то надуманный кейс получился. Я увеличивал без всяких ссылок посещаемость на бесконечность (т.е. с 0 до аналогичных 60)
w
w3promo@yandex.ru
30 Мая 2012 13:13:30
30 Мая 2012 13:13:30
:D реально жгут ребята. в 5 раз я тоже хочу, до 5тыс посещаемость поднять в стройке. помогите Руки!
:D реально жгут ребята. в 5 раз я тоже хочу, до 5тыс посещаемость поднять в стройке. помогите Руки!
К
Катя
30 Мая 2012 12:51:18
30 Мая 2012 12:51:18
Налили кучу воды, а по сути ничего. Что за закрытые стратегии? Кому они доступны? Да и поднять посещалку до 60 человек невесть какое достижение. Я понимаю если бы в начале было хотя бы пару сотен и выросло до 1000-1500. Вот это да - работа неплохая проделана.

Да и 34 ключами собирать всего 60 человек? это так круто чтоли? На каждый запрос выходит по 2 человека в среднем всего. Как то маловато. Какая была частотность у запросов в данном случае? Если маленькая то тут и без рук можно было обойтись смело.

Мне вот интересно сколько денег было потрачено на продвижение и сколько удалось выручить продажами? Сомневаюсь что прибыль была значительной в данном случае.
Налили кучу воды, а по сути ничего. Что за закрытые стратегии? Кому они доступны? Да и поднять посещалку до 60 человек невесть какое достижение. Я понимаю если бы в начале было хотя бы пару сотен и выросло до 1000-1500. Вот это да - работа неплохая проделана. Да и 34 ключами собирать всего 60 человек? это так круто чтоли? На каждый запрос выходит по 2 человека в среднем всего. Как то маловато. Какая была частотность у запросов в данном случае? Если маленькая то тут и без рук можно было обойтись смело. Мне вот интересно сколько денег было потрачено на продвижение и сколько удалось выручить продажами? Сомневаюсь что прибыль была значительной в данном случае.
К
Константин
30 Мая 2012 11:51:52
30 Мая 2012 11:51:52
Результат близок к нулевому. Да, конечно, очень красиво писать «Посещаемость выросла в 5 раз! Слава сервису!». Но только если написать, что «Посещаемость составила 60 человек», то звучит уже не так мажорно. :P
Результат близок к нулевому. Да, конечно, очень красиво писать «Посещаемость выросла в 5 раз! Слава сервису!». Но только если написать, что «Посещаемость составила 60 человек», то звучит уже не так мажорно. :P
Z
ZCFD
29 Мая 2012 13:13:45
29 Мая 2012 13:13:45
по поводу посещаемости - громкий загловок. С таким стартом - это не слишком большое достижение, ИМХО
по поводу посещаемости - громкий загловок. С таким стартом - это не слишком большое достижение, ИМХО
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.