Кейс: как крупная SEO-компания использует сервис ROOKEE

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Кейс: как крупная SEO-компания использует сервис ROOKEE

14 марта 2012
5.3к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

align=

Игорь Костоглотов, руководитель департамента аналитики и оптимизации, Optimism.ru

Компания Оптимизм.ру уже больше 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга. Я с 2008 года занимаюсь консультированием, оптимизацией и продвижением сайтов различной степени сложности. Цель работы нашей компании — повышение эффективности бизнеса клиентов.

В 2010 году к нам обратилась крупная компания, владеющая сетью аптек в Москве и области. У нее уже был сайт с возможностью заказа лекарств по Интернету. Название компании мы не разглашаем из-за политики конфиденциальности, которой мы придерживаемся в отношении наших клиентов.

Первая версия сайта появилась в 2007 году. Сегодня он представлен уже в совсем ином виде, хотя глобального редизайна ресурса не проводилось: добавилось много новых блоков для пользователей, изменились шрифты и были исправлены акценты на разные составляющие.

В октябре 2010 года я начал работать над продвижением этого сайта, и стал решать, какой сервис выбрать для работы со ссылками. Ресурс уже продвигался с помощью систем Sape и GoGetLinks, но они использовались, в основном, для работы с высокочастотными и среднечастотными запросами. Так как моей главной задачей стало привлечение посетителей по широкому семантическому ядру, нужно было продвигать огромное число низко- и среднечастотных запросов. Этот процесс требовал автоматизации закупки ссылок, и я нашел подходящий для этого сервис, который (что очень важно!) позволял регулировать бюджет и устанавливать минимальную границу — ROOKEE.

Мы провели анализ сервиса, пообщались с его разработчиками и поняли, что он как нельзя лучше подходит для автоматизации работы со ссылочной массой по продвигаемому проекту. К тому же, использование сервиса должно было позволить значительно сократить как временные, так и финансовые затраты на проект. Поэтому уже в ноябре я начал продвижение сайта в ROOKEE.

Замечу, что изначально сервис мне понравился простотой в работе и понятным интерфейсом. Регистрация прошла легко, а вот над самим продвижением пришлось поработать. Проект продвигался по огромному числу запросов, и для большинства из них я создавал собственные стратегии, которые разбивались по различным группам.

Перед началом увеличения ссылочной массы была проведена работа по внутренней оптимизации, доработкам сайта (как внутренним, так и внешним). После этого произошел небольшой спад, так как была изменена структура документов, заголовков и подачи информации. Но, к счастью, после переиндексации все вошло в свое нормальное русло, и посещаемость постепенно начала расти. В итоге, все проведенные действия только способствовали тому, что сайту удалось занять лидирующие позиции по группе запросов и привлекать целевой трафик, который отлично конвертировался в покупателей.

Конечно, достижение ТОПа — процесс не моментальный, для этого необходимо было провести комплекс мер, которые впоследствии и привели к нужному результату по проекту. Причем работы велись постоянно — ежедневно что-то менялось. При генерации анкоров в ROOKEE, я заметил, что система допускает погрешности, поэтому пришлось самому отфильтровывать некоторые тексты ссылок. Так что команде ROOKEE есть над чем работать! Но преимущества сервиса затмили все его мелкие недостатки, и высокая эффективность продвижения стала тому доказательством.

Сайт продвигался по большому числу запросов (более 10 000). С помощью сервиса ROOKEE удалось достичь ТОПа по 60% из них. Другая часть запросов достигла ТОПа без использования ссылок, только за счет внутренней оптимизации и перелинковки. Больший упор делался на максимальный охват аудитории и привлечение наибольшего количества посетителей, чего и удалось достичь. Как повышался месячный трафик, видно на графике:

Практически все время сайт достаточно уверенно рос в выдаче поисковых систем. Часть запросов опережала предполагаемый прогноз, часть из них отставала от графика, но, в среднем, ожидания были оправданы. На графике представлена динамика изменения позиций сайта в Яндексе (синяя кривая) и Google (оранжевая кривая):

Количество страниц в индексе Яндекса выросло примерно в 2 раза и превысило 15 000:

В индексе Google количество страниц превысило 20 000:

По ходу работы в ROOKEE я несколько раз обращался в службу поддержки. Интересовали меня только финансовые вопросы, т.к. при работе с самим сервисом проблем не возникало. Надо отметить, что сервис очень прост в использовании. Но за этой простотой скрывается огромный функционал, который позволяет достигать поставленных целей. Даже новички с легкостью разберутся в системе, а существующие внутренние инструменты позволят им на начальном этапе доработать свой сайт, чтобы сделать продвижение более успешным.

Каждый сервис, который сейчас представлен на рынке интернет-продвижения, позволяет решать определенный список задач. Поэтому я в своей работе прибегаю к помощи многих подобных систем. Сервис RООКЕЕ идеально подходил к поставленной нашими заказчиками задаче, с которой он успешно справился. Поставленные цели были достигнуты.

Результаты говорят сами за себя: сначала количество посетителей на сайте было около 250-300 человек в сутки, после работы над проектом вместе с сервисом ROOKEE эта цифра стала составлять 10 000 — 10 500 в сутки, что естественно сказалось на увеличении продаж и узнаваемости бренда на рынке.

Сейчас я использую сервис ROOKEE для решения поставленных задач по нескольким десяткам проектов, которыми занимается компания Оптимизм.ру. Хочется выразить благодарность разработчикам ROOKEE лично от себя за создание сервиса и его развитие. Система не стоит на месте, постоянно развивается, дополняется новым функционалом, который позволяет всё более продуктивно ее использовать.


Оценить статью

5 5