Кейс по продвижению интернет-магазина часов www.bestwatch.ru

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Кейс по продвижению интернет-магазина часов www.bestwatch.ru

14 мая 2012
6.1к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

align=

Иван Никитин, менеджер по развитию интернет-магазина www.bestwatch.ru

Сайт www.bestwatch.ru был создан еще в 1999 году. Я стал заниматься развитием интернет-магазина только в 2005 году; и достался он мне не в самом хорошем состоянии: некачественные ссылки, регистрации в бесполезных каталогах и т.п. Все это привело к тому, что сайт не работал на 100% и нуждался в оптимизации и грамотном продвижении.

Долгое время продвижение ресурса проводилось всеми возможными способами: покупая вручную ссылки у веб-мастеров, при помощи перекрестного обмена статьями, через sape.ru и с помощью иных инструментов. Когда я решал, какой же сервис выбрать, появились ROOKEE. Об этом сервисе я прочитал осенью 2010 года на сайте www.searchengines.ru и сразу же решил попробовать.

Сначала я думал, что это очередной стандартный агрегатор, но функционал сервиса оказался настолько широким и полезным в использовании, что в итоге большая часть работы с сайтом перешла в ROOKEE.

Так как я уже имел опыт работы в SEO, то все настройки делал в сервисе самостоятельно. Мы использовали бесплатный аудит в сервисе ROOKEE, в ходе которого был выявлен ряд недочетов на сайте, на которые мы обратили особое внимание.

Чтобы избежать проблем, связанных с плохими ссылками, мы старались сделать ссылочную массу как можно более качественной, поэтому мы использовали (и сейчас используем) white-листы и больше не беспокоимся о качестве наших ссылок.

В ходе продвижения ресурса я не раз обращался в службу поддержки сервиса по техническим вопросам, и мне оперативно и предоставляли помощь.

Основные позиции сайта www.bestwatch.ru были хорошими и до добавления в систему, но ROOKEE помогли существенно сэкономить время и средства на закупку ссылок.

Основная задача, которая стояла перед сервисом, — продвинуть ресурс не только по множеству обычных запросов, но и по артикулам, так как в магазине более чем 50 тысяч товаров. Количество запросов, используемых при продвижении ресурса, постоянно росло (на сегодняшний день их уже около 5 000). Наше продвижение не было успешным все время — за год некоторые позиции слетали, некоторые росли, трафик с поисковых систем не всегда был постоянным. Однако некоторые сезонные запросы давали значительный приток трафика.

ROOKEE помогли нам избежать падения сайта при редизайне, который мы проводили в ноябре 2011 года. Мы полностью обновили дизайн сайта, а также сменили системы фильтров и подбора товаров, исправив при этом все недочеты внутренней оптимизации.

Конечно, вместе с ходом продвижения менялись и показатели нашего сайта. Например, заметно вырос тИЦ:

Сейчас по многим распространенным запросам наш сайт занимает лидирующие позиции в Яндексе и Google.

Но главный результат продвижения интернет-магазина в сервисе ROOKEE — посещаемость сайта www.bestwatch.ru по проекту, в котором продвигались артикулы часов, увеличилась в 2 раза.

В настоящий момент я продолжаю продвигать интернет-магазин с помощью сервиса ROOKEE, так как в нем очень удобно работать. Единственное, что хотелось бы изменить в работе системы — снизить процент, который берется при зачислении средств через кредитную карту.

Как минимум трое из моих знакомых уже начали пользоваться сервисом по моему совету, так как в нем есть одно важное, на мой взгляд, достоинство, очень важное, на мой взгляд, для всех тех, кто всерьез занимается продвижением и хочет видеть все результаты, — прозрачная и наглядная отчетность. Именно поэтому я использовал и буду использовать для продвижения своего сайта сервис ROOKEE.


Оценить статью

7 5