Метрика по-новому считает визиты из Директа

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Метрика по-новому считает визиты из Директа

20 августа 2014
4.5к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Яндекс.Директа. Теперь измерять эффективность кампаний в Директе и сопоставлять статистику с визитами в Метрике будет гораздо удобнее.

Что же конкретно изменилось:

Во-первых, теперь каждый переход из Директа считается Метрикой отдельным визитом на сайт. Так что даже если реклама повторно привела посетителя (или их было несколько с одного компьютера) до того, как закончился визит в Метрике, каждый клик по объявлению станет отдельным визитом. Для некоторых сайтов это может отразиться на общей статистике посещений — до +5%.

Во-вторых, в Метрике 2.0 переходы, которые признаны Директом недействительными, отображаются отдельно. Для них есть самостоятельная строка в отчете по рекламным системам. При этом в отчётах по Директу показываются только те переходы, которые система защиты от склика сочла корректными.

Отметим, что переходы из AdWords учитываются по той же схеме, что и раньше. Поэтому сравнивать по Метрике показатели Яндекс.Директа и Google.Adwords теперь не совсем некорректно, поскольку используются разные методы подсчета.

Напомним, цифры в Метрике и Директе всегда отличались, главным образом, потому что у данных сервисов разные задачи. Но команда Яндекса соглашается, что видеть в отчетах разные показатели неудобно при оценке эффективности рекламы. «Поэтому постепенно мы приближаем схему подсчета рекламных визитов в Метрике к задачам Директа», - отмечают специалисты компании.


Оценить статью

6 5