Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Метрика по-новому считает визиты из Директа

Метрика по-новому считает визиты из Директа

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Яндекс.Директа. Теперь измерять эффективность кампаний в Директе и сопоставлять статистику с визитами в Метрике будет гораздо удобнее.

Что же конкретно изменилось:

Во-первых, теперь каждый переход из Директа считается Метрикой отдельным визитом на сайт. Так что даже если реклама повторно привела посетителя (или их было несколько с одного компьютера) до того, как закончился визит в Метрике, каждый клик по объявлению станет отдельным визитом. Для некоторых сайтов это может отразиться на общей статистике посещений — до +5%.

Во-вторых, в Метрике 2.0 переходы, которые признаны Директом недействительными, отображаются отдельно. Для них есть самостоятельная строка в отчете по рекламным системам. При этом в отчётах по Директу показываются только те переходы, которые система защиты от склика сочла корректными.

Отметим, что переходы из AdWords учитываются по той же схеме, что и раньше. Поэтому сравнивать по Метрике показатели Яндекс.Директа и Google.Adwords теперь не совсем некорректно, поскольку используются разные методы подсчета.

Напомним, цифры в Метрике и Директе всегда отличались, главным образом, потому что у данных сервисов разные задачи. Но команда Яндекса соглашается, что видеть в отчетах разные показатели неудобно при оценке эффективности рекламы. «Поэтому постепенно мы приближаем схему подсчета рекламных визитов в Метрике к задачам Директа», - отмечают специалисты компании.

rookee, 20 Августа 2014
783
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.