Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Полезные нововведения в Google AdWords

Полезные нововведения в Google AdWords

В конце этой недели на смену обычным кампаниям с товарными объявлениями в Adwords придут торговые кампании. В начале августа Google рассказывал о быстром способе перехода на новый формат, если вы еще не воспользовались этими рекомендациями, то данный пост для вас.

Торговые кампании удобно создавать на основе имеющихся кампаний с товарными объявлениями. Структура, ставки, показатели эффективности – при обновлении все сохранится. Если же обычные кампании с товарными объявлениями не обновить до конца августа, то может произойти следующее:

Со 2 сентября нельзя будет изменить таргетинг, максимальные цены за клик, рекламный текст и целевые URL. Статусы и бюджеты кампаний все ещё можно будет редактировать. Это позволит вам управлять расходами до тех пор, пока обычные кампании с товарными объявлениями не будут автоматически преобразованы в торговые.

В сентябре обычные кампании с товарными объявлениями, получившие показы за последние несколько недель, будут автоматически преобразованы в торговые кампании. По техническим причинам не все обычные компании с товарными объявлениями, а также настройки и ставки могут быть перенесены в новую торговую кампанию. После автоматического обновления обычных кампаний в них будет прекращен показ товарных объявлений, а пользователь получит оповещение об этом по электронной почте.

Отметим, что в последние несколько дней Google AdWords был одним из основных ньюсмейкеров. Помимо товарных объявлений есть еще несколько инфоповодов, заслуживающих вашего внимания.

25 августа: Теперь в Google AdWords можно подсчитывать совокупный доход от рекламы в валюте аккаунта. Эта опция очень пригодится в случаях, когда пользователь выбрал для конверсий несколько валют.

21 августа: На прошлой неделе в AdWords появилась возможность массового редактирования. Новый инструмент позволит более эффективно работать с настройками кампаний. Среди его особенностей: 

  • Фильтр для кампаний с таргетингом по местоположению.
  • Возможность обновления кампаний с новым целевым местоположением.
  • Регулировка таких параметров, как язык, дата окончания кампании и ротация объявления.

19 августа: Сервис Google AdWords обновил свой функционал, запустив опцию «Конверсия звонков с сайта». Теперь рекламодатели смогут отследить звонки, совершенные пользователями после клика на рекламное объявление. Номер переадресации динамически вставляется фрагментом кода на сайт после клика по объявлению.

rookee, 25 Августа 2014
790
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.