Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Новости о ссылочном ранжировании

Новости о ссылочном ранжировании

Вчера на конференции IBC Russia руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс Александр Садовский анонсировал, что в начале 2014 года начнет действовать новый алгоритм формирования поисковой выдачи. Ссылки не будут учитываться при ранжировании по коммерческим запросам в Москве и Московской области.

Что же теперь делать?

Снимайте все ссылки и отправляйтесь в Яндекс.Директ покупать контекстную рекламу. Очевидно, этого Яндекс и добивается своими заявлениями. Увеличение спроса поднимет и так высокие ставки по многим запросам :-)

На самом деле, главное — не паниковать. Ссылки как работали, так и будут работать!

Почему мы так в этом уверены?

  1. Работа поисковой системы невозможна без учета ссылок. С помощью ссылок Яндекс находит новые страницы и добавляет их в индекс, рассчитывает тИЦ. В формуле ранжирования Яндекса есть множество связанных со ссылками факторов.
  2. Для информационных запросов ссылочное ранжирование продолжит работать. Официальное заявление Яндекса это подтверждает.
  3. Google продолжает учитывать ссылки. Доля посещений из этой поисковой системы составляет в среднем от 20% до 40%.
  4. Точная дата запуска нового алгоритма ранжирования пока неизвестна. «Начало 2014 года» может растянуться до лета и даже дольше, как показывает опыт проекта «Острова». Кроме того, Яндекс уже неоднократно собирался отключить учет ссылок, но каждый раз отказывался от этого намерения. В связи с этим нет никакой уверенности в том, что анонсированные изменения произойдут именно так и именно в те сроки, которые озвучил на конференции Садовский.

Мы настоятельно не рекомендуем сейчас делать резкие движения в отношении ссылочной массы. Есть риск попадания сайта под санкции поисковой системы.

Как продвигаться после запуска алгоритма?

По словам Садовского, будущее — за комплексным подходом к продвижению. Для этого нужны новые инструменты, и мы разработали такой продукт. Сейчас он находится в фазе закрытого тестирования и первые пользователи уже оценили результат. В ближайшее время мы официально его представим.

С уважением, команда сервиса Rookee.

rookee, 6 Декабря 2013
2005
Комментарии
Сортировать до дате    
R
Rookee
20 Января 2014 10:03:27
20 Января 2014 10:03:27
Сергей, если у вас есть купленные ссылки для запроса, то позиции будут собираться даже если покупка остановлена. Частота сбора зависит от списаний. Подробно описано в справке сервиса.
[b]Сергей[/b], если у вас есть купленные ссылки для запроса, то позиции будут собираться даже если покупка остановлена. Частота сбора зависит от списаний. Подробно описано в справке сервиса.
С
Сергей
17 Января 2014 15:27:18
17 Января 2014 15:27:18
Скажите пожалуйста, если я на НГ праздники по всем ключам нажал стоп, что бы ссылку не покупались, а сейчас выйдя после праздников хочу продолжить работу. Я хочу знать текущие позиции ключей - как мне это сделать ?

Я понимаю что если ключи на стоп, то позиции не сниматся, принудительной кнопки снятия позиций нет - какой выход из этой ситуации ? перепроверять все в серпе и соотносить с вашей системой очень не хочется.
Скажите пожалуйста, если я на НГ праздники по всем ключам нажал стоп, что бы ссылку не покупались, а сейчас выйдя после праздников хочу продолжить работу. Я хочу знать текущие позиции ключей - как мне это сделать ? Я понимаю что если ключи на стоп, то позиции не сниматся, принудительной кнопки снятия позиций нет - какой выход из этой ситуации ? перепроверять все в серпе и соотносить с вашей системой очень не хочется.
М
Майкл
13 Декабря 2013 11:16:26
13 Декабря 2013 11:16:26
ИМХО Яндекс банально хочет перевести все деньги в контекст, ссылки работали и будут работать, их значимость может и снизится, но без ссылок совсем сайт не продвинешь.
ИМХО Яндекс банально хочет перевести все деньги в контекст, ссылки работали и будут работать, их значимость может и снизится, но без ссылок совсем сайт не продвинешь.
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.