Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / О вреде заморозки ссылок

О вреде заморозки ссылок

Некоторые владельцы сайтов считают, что кратковременный недостаток денежных средств при продвижении сайта совершенно безвреден.

Однако на самом деле это далеко не так. Даже очень непродолжительная нехватка денег на балансе приводит к временной заморозке купленных ссылок.1 А это в свою очередь может стать причиной неожиданных и очень неприятных последствий.

Всё дело в так называемом «моргании» ссылочной массы. Этим термином принято обозначать резкое выпадение из индекса поисковых систем значительной части ссылок на сайт. И именно такой результат является прямым и наиболее часто наблюдаемым следствием заморозки ссылок.

Поисковая система Яндекс рассматривает «моргание» ссылок как свидетельство неестественного характера развития интернет-ресурса и, в конечном счете, как явный признак некачественного сайта. Это приводит к существенному падению позиций, которое бывает не так-то просто ликвидировать, даже если временно потерянные ссылки будут полностью восстановлены.

В качестве иллюстрации приведем несколько примеров. В таблице представлены три сайта, продвигаемые в системе Rookee, которые за последние несколько месяцев пережили заморозку ссылок. Их имена намеренно скрыты, поскольку мы не вправе разглашать пользовательскую информацию. Но важно не имя, важно то, чем обернулась для них заморозка:

У сайта www.n     .ru было целых два периода заморозки купленных ссылок, в сумме их продолжительность составила 21 день.

Cайту www.p     .com хватило и одного значительно более короткого периода – всего 5 дней. Этого оказалось достаточно.

А для сайта a     .ru заморозка продлилась и вовсе только 3 дня, но и это не помогло сохранить желаемые результаты продвижения.

Каждый из сайтов упал как минимум на 20 позиций!

Для большей наглядности динамика изменений позиций рассматриваемых сайтов представлена на следующей диаграмме:

На графиках отмечены даты заморозки ссылок для каждого из сайтов. Для сайта www.n     .ru это 4 октября и 13 ноября, для сайта www.p     .com – 10 ноября, для сайта a     .ru – 11 сентября.

Как вы можете видеть, несмотря на разные даты и различную продолжительность заморозки, ни один из этих сайтов всё еще не смог отвоевать обратно свои позиции. А, как хорошо известно, позиции – это клиенты, которые приходят на ваши сайты.2

И что самое страшное, все эти серьезнейшие проблемы могут стать результатом банальной невнимательности – достаточно просто пропустить момент, когда на балансе полностью закончились средства для работы со ссылками. И всё… Системе Rookee просто нечем будет поддерживать ваши ссылки.

В предпраздничной суматохе вероятность такого события, к сожалению, существенно повышается. Не забывайте об этом! Пополняйте свой баланс вовремя, это поможет вам избежать возможных проблем!

 

1 Заморозка ссылок – это автоматическое снятие ссылок при недостатке денежных средств с временным резервированием мест под эти ссылки.

2 Исследование по теме: https://www.seonews.ru/events/kliki-v-organicheskoy-vidache/

rookee, 18 Апреля 2011
9111
Комментарии
Сортировать до дате    
R
Rookee
8 Февраля 2013 15:04:57
8 Февраля 2013 15:04:57
mrstask, в статье представлены средние значения, основанные на наших исследованиях. Мы не утверждаем, что у каждого пользователя будут такие печальные результаты после заморозки. Однако нет никаких гарантий, что у любого пользователя результат заморозки ссылок не будет плачевным.
[b]mrstask[/b], в статье представлены средние значения, основанные на наших исследованиях. Мы не утверждаем, что у каждого пользователя будут такие печальные результаты после заморозки. Однако нет никаких гарантий, что у любого пользователя результат заморозки ссылок не будет плачевным.
m
mrstask
8 Февраля 2013 13:26:17
8 Февраля 2013 13:26:17
у меня на 2х проектах замораживались все ссылки, но трафик из пс уменьшился всего на 20-30% и случалось это не за 3 дня а за 2 месяца, и позиции не упали до -20%
причем процент арендных ссылок был больше 70%, через время упал только тиц, что абсолютно ничего не решает если не продаешь ссылки
у меня на 2х проектах замораживались все ссылки, но трафик из пс уменьшился всего на 20-30% и случалось это не за 3 дня а за 2 месяца, и позиции не упали до -20% причем процент арендных ссылок был больше 70%, через время упал только тиц, что абсолютно ничего не решает если не продаешь ссылки
R
Rookee
25 Декабря 2012 18:15:24
25 Декабря 2012 18:15:24
zakoni.com.ua@i.ua, Площадки, на которых Rookee закупает ссылки, группируются по множеству параметров в кластеры. Параметры в каждом кластере имеют свой приоритет по жесткости. Например, Тиц и кол-во контента на странице будет жестким параметром, а кол-во тегов h3 – нет. В зависимости от того, насколько параметр жесткий и как он варьируется в пределах кластера, изменяется и стоимость ссылки. Т.е. если параметр изменяется незначительно, то незначительно меняется и цена ссылки, что, также учитывая округление системой, делает ее одинаковой.
[b]zakoni.com.ua@i.ua[/b], Площадки, на которых Rookee закупает ссылки, группируются по множеству параметров в кластеры. Параметры в каждом кластере имеют свой приоритет по жесткости. Например, Тиц и кол-во контента на странице будет жестким параметром, а кол-во тегов h3 – нет. В зависимости от того, насколько параметр жесткий и как он варьируется в пределах кластера, изменяется и стоимость ссылки. Т.е. если параметр изменяется незначительно, то незначительно меняется и цена ссылки, что, также учитывая округление системой, делает ее одинаковой.
R
Rookee
25 Декабря 2012 18:11:42
25 Декабря 2012 18:11:42
Повышение стоимости продвижения обусловлено тем, что количество сайтов в интернете постоянно растет. Например, только рост количества интернет магазинов еще за 2011 год составил порядка 60%. Естественно растет и конкуренция за место ТОП поисковых систем.
Повышение стоимости продвижения обусловлено тем, что количество сайтов в интернете постоянно растет. Например, только рост количества интернет магазинов еще за 2011 год составил порядка 60%. Естественно растет и конкуренция за место ТОП поисковых систем.
С
Сергей
25 Декабря 2012 15:46:35
25 Декабря 2012 15:46:35
"такое ощущение что обдирают постоянно"
Кто вообще продвигается "по ощущениям"? )))))))))
"такое ощущение что обдирают постоянно" Кто вообще продвигается "по ощущениям"? )))))))))
С
Сергей
25 Декабря 2012 15:44:31
25 Декабря 2012 15:44:31
Да епт, схема расписана вся в факу - вы читаете или нет? По моему если есть хоть две извилины разобраться куда бабло ушло ваще не проблема. За полтора года в саппорт обращался один раз - баланс пополнить не получалось. Вайты настраиваю, сем ядро подбираю - у меня чето все лезет куда надо. Откуда столько нытья?
"более все прозрачнее", ппц. мы стали более лучше одеваться.
Да епт, схема расписана вся в факу - вы читаете или нет? По моему если есть хоть две извилины разобраться куда бабло ушло ваще не проблема. За полтора года в саппорт обращался один раз - баланс пополнить не получалось. Вайты настраиваю, сем ядро подбираю - у меня чето все лезет куда надо. Откуда столько нытья? "более все прозрачнее", ппц. мы стали более лучше одеваться.
z
zakoni.com.ua@i.ua
25 Декабря 2012 14:54:39
25 Декабря 2012 14:54:39
Сообщение от Rookee:

При покупке ссылок часть денежных средств сразу списывается в резерв на случай непредвиденных обстоятельств. Сразу списывается двухдневная стоимость купленных ссылок, полная стоимость новостей и объявлений, а также сумма, необходимая для оплаты White-листа, если он был куплен.
Также следующих случаях при снятии ссылок вся сумма, списанная в резерв, возвращаются на баланс:
1. вся зарезервированная сумма возвращается, если ссылка не была размещена или пользователь отказался от ее размещения;
2. вся сумма возвращается в случае, если новость/объявление не были размещены, так как пользователь отказался от размещения в течение периода модерации (пять дней).
Соответственно, деньги с баланса не могут быть сняты без необходимости этого для продвижения.



В сапе такого нет! там более все прозрачнее

А еще фишка куча ссылок по одинаковой цене например 7,36 (30 в подряд ссылок - с разными значениями и сайтами) Наводит на мысль что цены не "берживие" у Вас а так от фонаря. админы сговорились и одинаковые цены поставили на разных ресурсах?
[quote] Сообщение от [b]Rookee[/b]:[paragraph]При покупке ссылок часть денежных средств сразу списывается в резерв на случай непредвиденных обстоятельств. Сразу списывается двухдневная стоимость купленных ссылок, полная стоимость новостей и объявлений, а также сумма, необходимая для оплаты White-листа, если он был куплен. Также следующих случаях при снятии ссылок вся сумма, списанная в резерв, возвращаются на баланс: 1. вся зарезервированная сумма возвращается, если ссылка не была размещена или пользователь отказался от ее размещения; 2. вся сумма возвращается в случае, если новость/объявление не были размещены, так как пользователь отказался от размещения в течение периода модерации (пять дней). Соответственно, деньги с баланса не могут быть сняты без необходимости этого для продвижения. [/paragraph][/quote] В сапе такого нет! там более все прозрачнее А еще фишка куча ссылок по одинаковой цене например 7,36 (30 в подряд ссылок - с разными значениями и сайтами) Наводит на мысль что цены не "берживие" у Вас а так от фонаря. админы сговорились и одинаковые цены поставили на разных ресурсах?
R
Rookee
25 Декабря 2012 14:24:29
25 Декабря 2012 14:24:29
При покупке ссылок часть денежных средств сразу списывается в резерв на случай непредвиденных обстоятельств. Сразу списывается двухдневная стоимость купленных ссылок, полная стоимость новостей и объявлений, а также сумма, необходимая для оплаты White-листа, если он был куплен.
Также следующих случаях при снятии ссылок вся сумма, списанная в резерв, возвращаются на баланс:
1. вся зарезервированная сумма возвращается, если ссылка не была размещена или пользователь отказался от ее размещения;
2. вся сумма возвращается в случае, если новость/объявление не были размещены, так как пользователь отказался от размещения в течение периода модерации (пять дней).
Соответственно, деньги с баланса не могут быть сняты без необходимости этого для продвижения.
При покупке ссылок часть денежных средств сразу списывается в резерв на случай непредвиденных обстоятельств. Сразу списывается двухдневная стоимость купленных ссылок, полная стоимость новостей и объявлений, а также сумма, необходимая для оплаты White-листа, если он был куплен. Также следующих случаях при снятии ссылок вся сумма, списанная в резерв, возвращаются на баланс: 1. вся зарезервированная сумма возвращается, если ссылка не была размещена или пользователь отказался от ее размещения; 2. вся сумма возвращается в случае, если новость/объявление не были размещены, так как пользователь отказался от размещения в течение периода модерации (пять дней). Соответственно, деньги с баланса не могут быть сняты без необходимости этого для продвижения.
x
xmt.virtex@gmail.com
29 Октября 2012 14:58:39
29 Октября 2012 14:58:39
деньги жрёт результат не даёт ещё и баном яндекса пугает ... очень приятно всем спасибо
деньги жрёт результат не даёт ещё и баном яндекса пугает ... очень приятно всем спасибо
И
Игорь
17 Октября 2012 18:05:16
17 Октября 2012 18:05:16
я сам в шоке 3000 штуки положил сразу как и небыло 700 руб и много чего другого, такое ощющнение что обдирают постоянно тебя
я сам в шоке 3000 штуки положил сразу как и небыло 700 руб и много чего другого, такое ощющнение что обдирают постоянно тебя
В
Виктор
28 Августа 2012 16:05:47
28 Августа 2012 16:05:47
Чувствую что модераторы удалят последние комментарии.

Но полностью согласен. Система со временем начинает жрать все больше и больше.

Если так будет продолжаться надо уходить.
Чувствую что модераторы удалят последние комментарии. Но полностью согласен. Система со временем начинает жрать все больше и больше. Если так будет продолжаться надо уходить.
s
sboog@mail.ru
30 Июля 2012 17:32:08
30 Июля 2012 17:32:08
за два дня сожрало 5 тыщ
при этом " расход 29 рублей в день"...
уже есть замороженные ссылки.
Потрясающий сервис!
ухожу на вебэффектор, там хотя бы все предельно ясно...
за два дня сожрало 5 тыщ при этом " расход 29 рублей в день"... уже есть замороженные ссылки. Потрясающий сервис! ухожу на вебэффектор, там хотя бы все предельно ясно...
s
state
4 Июля 2012 13:35:15
4 Июля 2012 13:35:15
у меня тоже деньги уходят как вода в сухую землю. Кручу вот таким способом сайт уже примерно полтора месяца. результатов сильно не увидел.:( Чтото мне кажеться что в SAPE эти деньги больше толку бы принесли.
у меня тоже деньги уходят как вода в сухую землю. Кручу вот таким способом сайт уже примерно полтора месяца. результатов сильно не увидел.:( Чтото мне кажеться что в SAPE эти деньги больше толку бы принесли.
a
attic06
27 Июня 2012 11:23:03
27 Июня 2012 11:23:03
Сообщение от Andrey Kanunnikov:

Уф, вышел из отпуска... :)

Ответ для rekcah:
-
Динамика позиций не является прямым следствием динамики ссылочной массы - то есть позиции не коррелируют, даже если отвлечься от выраженного дискретного характера движения по выдаче, с количеством ссылок, равно как скорость изменения позиций не коррелирует со скоростью изменения объёма ссылочной массы.



Андрей, пиши более простым и понятным языком, не выпендривайся (без обид).
[quote] Сообщение от [b]Andrey Kanunnikov[/b]:[paragraph]Уф, вышел из отпуска... :) Ответ для rekcah: - Динамика позиций не является прямым следствием динамики ссылочной массы - то есть позиции не коррелируют, даже если отвлечься от выраженного дискретного характера движения по выдаче, с количеством ссылок, равно как скорость изменения позиций не коррелирует со скоростью изменения объёма ссылочной массы. [/paragraph][/quote] Андрей, пиши более простым и понятным языком, не выпендривайся (без обид).
А
Александр Вендэкс
25 Июня 2012 14:14:33
25 Июня 2012 14:14:33
Очень удивлен исчезновением денег с одной приостановленной еще 2 месяца назад компании.
Будем разбираться, так как это прямое нарушение ФЗ о защите прав потребителей. И пункты мелким шрифтом меня мало волнуют, все что противоречит ФЗ - незаконно. Был опыт с МТС - вернули быстро.
Очень удивлен исчезновением денег с одной приостановленной еще 2 месяца назад компании. Будем разбираться, так как это прямое нарушение ФЗ о защите прав потребителей. И пункты мелким шрифтом меня мало волнуют, все что противоречит ФЗ - незаконно. Был опыт с МТС - вернули быстро.
L
Litus
9 Июня 2012 17:47:31
9 Июня 2012 17:47:31
Сообщение от Александр:

:-) согласен со всеми у кого деньги хавает, у меня тоже и я в шоке !

почему коментарий не дают разработчики?



Заняты они, деньги тратят )))))
[quote] Сообщение от [b]Александр[/b]:[paragraph]:-) согласен со всеми у кого деньги хавает, у меня тоже и я в шоке ! почему коментарий не дают разработчики?[/paragraph][/quote] Заняты они, деньги тратят )))))
А
Александр
1 Июня 2012 21:10:33
1 Июня 2012 21:10:33
:-) согласен со всеми у кого деньги хавает, у меня тоже и я в шоке !

почему коментарий не дают разработчики?
:-) согласен со всеми у кого деньги хавает, у меня тоже и я в шоке ! почему коментарий не дают разработчики?
m
menedger
20 Мая 2012 07:18:16
20 Мая 2012 07:18:16
разработикам респект.... хороший доильный "аппарат"
разработикам респект.... хороший доильный "аппарат"
С
Сергей.Ко
17 Мая 2012 11:28:33
17 Мая 2012 11:28:33
месяц крутил сайт, продвижений ноль. можно сваливать.
месяц крутил сайт, продвижений ноль. можно сваливать.
С
Сергей
3 Мая 2012 13:34:34
Деньги быстро заканчиваются а толку никого. Так зачем тогда платить? Попробую еще где нибудь, здесь все мигом исчезает.
Деньги быстро заканчиваются а толку никого. Так зачем тогда платить? Попробую еще где нибудь, здесь все мигом исчезает.
L
Lonely_Virus
2 Февраля 2012 21:31:59
2 Февраля 2012 21:31:59
Я бы записался. ))) Спасибо за науку.
Я бы записался. ))) Спасибо за науку.
f
fao
30 Января 2012 13:17:13
30 Января 2012 13:17:13
У кого как! Я обычно на неделю вторую следую их рекомендованным ценам, а затем чем ближе к топу тем меньше ставлю стоимость, пока работает многие позиции на первых местах,. Начинаю терять позиции немного поднимаю цену. Тут тоже надо как то следить за закупкой. Ведь если пустить все на ихний "автомат", то надо в родственники Бил Гейца записываться)
У кого как! Я обычно на неделю вторую следую их рекомендованным ценам, а затем чем ближе к топу тем меньше ставлю стоимость, пока работает многие позиции на первых местах,. Начинаю терять позиции немного поднимаю цену. Тут тоже надо как то следить за закупкой. Ведь если пустить все на ихний "автомат", то надо в родственники Бил Гейца записываться)
L
Lonely_Virus
30 Января 2012 04:13:30
30 Января 2012 04:13:30
Что-то вы меня напугали в финансовой стороны... Только собирался переходить с пульта сюда и на тебе...
Хорошо, что не все сайты перенес. Вобщем пока реально 3 покручу здесь, если как вы говорите будет жОр денег, уйду снова на пульт.
Что-то вы меня напугали в финансовой стороны... Только собирался переходить с пульта сюда и на тебе... Хорошо, что не все сайты перенес. Вобщем пока реально 3 покручу здесь, если как вы говорите будет жОр денег, уйду снова на пульт.
S
Serioga_147
22 Января 2012 16:01:26
22 Января 2012 16:01:26
Да, с деньгами понятно...что ничего не понятно...сколько ни кинь, на след день все съест!! Для себя один вариант вижу, чтобы как-то сдерживать, жму паузы поддерживаю ежедневные платежи. После апа смотрю на сколько поднялся, и докупаю еще. А так если держать постоянно в режиме закупки то труба денежкам)))))
Да, с деньгами понятно...что ничего не понятно...сколько ни кинь, на след день все съест!! Для себя один вариант вижу, чтобы как-то сдерживать, жму паузы поддерживаю ежедневные платежи. После апа смотрю на сколько поднялся, и докупаю еще. А так если держать постоянно в режиме закупки то труба денежкам)))))
s
svv
20 Января 2012 20:42:18
20 Января 2012 20:42:18
Я не совсем понял, вчера положил 10000р, сегодня написали на почту, через пять дней кончатся деньги. Я не понял это как?
Я не совсем понял, вчера положил 10000р, сегодня написали на почту, через пять дней кончатся деньги. Я не понял это как?
p
polar77
17 Января 2012 13:44:47
17 Января 2012 13:44:47
Сообщение от Иза:

Согласна.. деньги как пылесос сосет)) И самое главное, "чем дальше в лес, тем больше дров"
*-) как говорится в Китайской пословице.. "Лучше мало, чем много" .. или другая пословица - "жадность фраера погубит" Rokee
У меня реально повис комп со всеми паролями.. просто сломалась операционка.. не могу войти не на одну платежку свою.. починить не представляется возможности - пока.. т.к. нахожусь в др. местности
В Итоге.. 3 дня до окончания "Балета" ..
Реально! Чем мне может помочь Rokee?
Заморозить мои ссылки?!
Надо было вообще НЕ Начинать!
коли такая канитель..
Так что если народ случайно не сможет оплачивать имейте введу.. от Яндекса вам ппц))
И да... такое чувство что собственно Rokee - это и есть яндекс.. только решили без рекламы.. а "в обход"

;-)




ну если даже и так .то Яша не единственный и далеко не самый лучший поисковик я бы даже сказал он не совсем адекватный в ранжированье сайтов .Янд это машина для заработка денег а все его рекомендации типо 100% авторский интересный уникальный контент.возраст домена. пользовательский фактор и т.д. полная чушь и бред !!! СДЕЛАНО ДЛЯ РОССИИ
[quote] Сообщение от [b]Иза[/b]:[paragraph]Согласна.. деньги как пылесос сосет)) И самое главное, "чем дальше в лес, тем больше дров" *-) как говорится в Китайской пословице.. "Лучше мало, чем много" .. или другая пословица - "жадность фраера погубит" Rokee У меня реально повис комп со всеми паролями.. просто сломалась операционка.. не могу войти не на одну платежку свою.. починить не представляется возможности - пока.. т.к. нахожусь в др. местности В Итоге.. 3 дня до окончания "Балета" .. Реально! Чем мне может помочь Rokee? Заморозить мои ссылки?! Надо было вообще НЕ Начинать! коли такая канитель.. Так что если народ случайно не сможет оплачивать имейте введу.. от Яндекса вам ппц)) И да... такое чувство что собственно Rokee - это и есть яндекс.. только решили без рекламы.. а "в обход" ;-)[/paragraph][/quote] ну если даже и так .то Яша не единственный и далеко не самый лучший поисковик я бы даже сказал он не совсем адекватный в ранжированье сайтов .Янд это машина для заработка денег а все его рекомендации типо 100% авторский интересный уникальный контент.возраст домена. пользовательский фактор и т.д. полная чушь и бред !!! СДЕЛАНО ДЛЯ РОССИИ
И
Иза
23 Октября 2011 12:16:34
23 Октября 2011 12:16:34
Согласна.. деньги как пылесос сосет)) И самое главное, "чем дальше в лес, тем больше дров"
*-) как говорится в Китайской пословице.. "Лучше мало, чем много" .. или другая пословица - "жадность фраера погубит" Rokee
У меня реально повис комп со всеми паролями.. просто сломалась операционка.. не могу войти не на одну платежку свою.. починить не представляется возможности - пока.. т.к. нахожусь в др. местности
В Итоге.. 3 дня до окончания "Балета" ..
Реально! Чем мне может помочь Rokee?
Заморозить мои ссылки?!
Надо было вообще НЕ Начинать!
коли такая канитель..
Так что если народ случайно не сможет оплачивать имейте введу.. от Яндекса вам ппц))
И да... такое чувство что собственно Rokee - это и есть яндекс.. только решили без рекламы.. а "в обход"

;-)
Согласна.. деньги как пылесос сосет)) И самое главное, "чем дальше в лес, тем больше дров" *-) как говорится в Китайской пословице.. "Лучше мало, чем много" .. или другая пословица - "жадность фраера погубит" Rokee У меня реально повис комп со всеми паролями.. просто сломалась операционка.. не могу войти не на одну платежку свою.. починить не представляется возможности - пока.. т.к. нахожусь в др. местности В Итоге.. 3 дня до окончания "Балета" .. Реально! Чем мне может помочь Rokee? Заморозить мои ссылки?! Надо было вообще НЕ Начинать! коли такая канитель.. Так что если народ случайно не сможет оплачивать имейте введу.. от Яндекса вам ппц)) И да... такое чувство что собственно Rokee - это и есть яндекс.. только решили без рекламы.. а "в обход" ;-)
н
никита
26 Сентября 2011 11:43:38
26 Сентября 2011 11:43:38
А как разморозить ссылки? - никак найти не могу. Спасибо.
А как разморозить ссылки? - никак найти не могу. Спасибо.
O
Ower
9 Июля 2011 22:04:41
9 Июля 2011 22:04:41
Сообщение от Andrey:

Сообщение от angel28:

Ужас что вы сдедлали со своим сервесом, было всё так хорошо, а теперь денег жрёт немеренно, от вас же люди по уходят,



Реально, не успеваю оплачивать)))


Да, дорого получается... Если пересчет в аккуанте делать (оптимизация бюджета), то выходит дороже и дороже... Первоначально система писала расход около 2500 руб в месяц, после оптимизации бюджета 4500.. А сейчас уже на две недели только такая сумма нужна. Ужас... Проще в сапе самому ссылки покупать.. Пока продлять не буду, потом видно будет, что и как...
[quote] Сообщение от [b]Andrey[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]angel28[/b]:[paragraph]Ужас что вы сдедлали со своим сервесом, было всё так хорошо, а теперь денег жрёт немеренно, от вас же люди по уходят,[/paragraph][/quote] Реально, не успеваю оплачивать))) [/paragraph][/quote] Да, дорого получается... Если пересчет в аккуанте делать (оптимизация бюджета), то выходит дороже и дороже... Первоначально система писала расход около 2500 руб в месяц, после оптимизации бюджета 4500.. А сейчас уже на две недели только такая сумма нужна. Ужас... Проще в сапе самому ссылки покупать.. Пока продлять не буду, потом видно будет, что и как...
A
Andrey
21 Июня 2011 14:07:02
21 Июня 2011 14:07:02
Сообщение от angel28:

Ужас что вы сдедлали со своим сервесом, было всё так хорошо, а теперь денег жрёт немеренно, от вас же люди по уходят,



Реально, не успеваю оплачивать)))
[quote] Сообщение от [b]angel28[/b]:[paragraph]Ужас что вы сдедлали со своим сервесом, было всё так хорошо, а теперь денег жрёт немеренно, от вас же люди по уходят,[/paragraph][/quote] Реально, не успеваю оплачивать)))
a
angel28
12 Мая 2011 13:20:22
12 Мая 2011 13:20:22
Ужас что вы сдедлали со своим сервесом, было всё так хорошо, а теперь денег жрёт немеренно, от вас же люди по уходят,
Ужас что вы сдедлали со своим сервесом, было всё так хорошо, а теперь денег жрёт немеренно, от вас же люди по уходят,
A
Andrey Kanunnikov
25 Апреля 2011 10:59:03
25 Апреля 2011 10:59:03
Уф, вышел из отпуска... :)

Ответ для rekcah:
-
Динамика позиций не является прямым следствием динамики ссылочной массы - то есть позиции не коррелируют, даже если отвлечься от выраженного дискретного характера движения по выдаче, с количеством ссылок, равно как скорость изменения позиций не коррелирует со скоростью изменения объёма ссылочной массы.
Уф, вышел из отпуска... :) Ответ для rekcah: - Динамика позиций не является прямым следствием динамики ссылочной массы - то есть позиции не коррелируют, даже если отвлечься от выраженного дискретного характера движения по выдаче, с количеством ссылок, равно как скорость изменения позиций не коррелирует со скоростью изменения объёма ссылочной массы.
r
rekcah
21 Апреля 2011 17:29:58
21 Апреля 2011 17:29:58
А че это сайт немного упал еще на этапе роста ссылочной массы 05.02 по вашему графику. Может тут и переспам повлиял?
А че это сайт немного упал еще на этапе роста ссылочной массы 05.02 по вашему графику. Может тут и переспам повлиял?
A
ASS
19 Апреля 2011 10:56:11
19 Апреля 2011 10:56:11
да сделали же недавно в ROOKEE возможность покупать вечные новости и майнобъявы - кстати, на удивление майнобъявы - реально качественные площадки... токо доменов пока маловато :(
да сделали же недавно в ROOKEE возможность покупать вечные новости и майнобъявы - кстати, на удивление майнобъявы - реально качественные площадки... токо доменов пока маловато :(
M
Mraka
19 Апреля 2011 02:49:13
19 Апреля 2011 02:49:13
wadime, новости и объявления
[b]wadime[/b], новости и объявления
w
wadime
19 Апреля 2011 01:17:47
19 Апреля 2011 01:17:47
tanatos, А как покупать вечные ссылки, подскажите чайнику?!
[b]tanatos[/b], А как покупать вечные ссылки, подскажите чайнику?!
t
tanatos
18 Апреля 2011 19:07:43
18 Апреля 2011 19:07:43
Ну или просто, хоть иногда покупать вечные ссылки. То есть не иногда, а равномерно.
Rookke даст позиции, вечные ссылки дадут траст.
Ну или просто, хоть иногда покупать вечные ссылки. То есть не иногда, а равномерно. Rookke даст позиции, вечные ссылки дадут траст.
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.