Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Оптимизация под Google: основы продвижения в Google

Оптимизация под Google: основы продвижения в Google

Здравствуйте! Меня зовут Захаров Вадим, я автор блога delexp.net. Я уже довольно давно занимаюсь seo (как своим, так и клиентским) и сегодня я хочу вам рассказать об особенностях продвижения сайтов в отечественном Google.

Сразу стоит отметить, что статья будет интересна в основном новичкам в seo деле.

Оптимизация

Любое продвижение начинается с оптимизации. В принципе, оптимизация сайта под Google особо ничем не отличается от оптимизации под Яндекс, и многие эти вещи уже знают, но повторение - мать учения!

Оптимизация контента

Контент должен быть уникален (чем больше символов, тем лучше) и соответствовать тематике вашего сайта. Текст должен быть структурирован и в нём должны присутствовать тэги заголовков - h1 - h6. Тэг h1 (соответственно самый влиятельный тэг в плане «веса) должен присутствовать на странице один раз и находится в самом верху. Тэгами h2 стоит делить текст на своеобразные «главы», его можно и нужно использовать несколько раз (количество зависит от размера статьи). В принципе в оптимизации под Google этих двух тэгов вам должно хватить. В каждом таком «заголовке» должно присутствовать ключевое слово (в h1 должно присутствовать точное вхождение). Так же ключевые слова должны использоваться в тексте, которые желательно выделить тегами <srtong> - жирный текст и <em> - курсив (выделите пару раз).

Злоупотреблять не стоит, но стоит отметить - Google менее прихотлив в плане «тошноты ключевиков» на страниц, главное прибегать к силе могучего Русского языка (падежи, склонения, множественное или единичное число и синонимы). Но при всем при этом контент должен быть естественным, а следовательно, он должен быть «читаемым» как поисковиками так и посетителями.

Поисковые системы в наши дни совсем не глупые, и умеют отличать тексты написанные для людей. Вот такой вот каламбур. Поэтому, если не уверены в своих силах, то лучше заказать тексты у хорошего seo копирайтера.

Мета тэги

Мета тэги это - title, description и keywords. Title - название вашей страницы, именно оно отображается в результатах поиска. В тайтле достаточно одного - двух точных вхождений ключевика$ как показала практика лучше, конечно, два вхождения. Description - описание вашей страницы, отображается в поиске под тайтлом. Опять же, туда необходимо «засунуть» ключевое слово или фразу, а лучше несколько раз (два - три). При все при этом не стоит забывать о том, что тексты должны быть читаемы и привлекательны для посетителя. Мета тэг keywords Google не использует.

Перелинковка

Google очень неплохо относится к внутренним ссылкам, поэтому смело ставьте на продвигаемую статью «внутряки» с других страниц. При этом используйте именно ссылки с анкорами (в которых присутствует ваше ключевое слово или фраза), а не ссылки вида «тут» или «здесь». Так же не стоит забывать, что с каждой внутренней страницы должна быть проставлена только одна ссылка на продвигаемую страницу.

Хостинг и скорость загрузки сайта.

Хоть это и не самые важные факторы, но Google отдает предпочтение «быстрым» сайтам, поэтому лучше выбирать качественный хостинг. О скорости загрузки вашего сайта можно узнать из панели вебмастера Google. Для оптимизации скорости загрузки можно использовать связку firebug + pagespeed (подробности можно почитать тут например). В любом случае, если ваш сайт время от времени уходит в «даун», то хорошего в этом мало, особенно если на него в этот момент придет бот.

Продвижение

Так, хорошо, сайт оптимизировали, теперь самое время продвигать. В плане продвижения Google менее прихотлив чем Яндекс, и особых «танцев с бубном» не требует. В принципе для продвижения НК запроса достаточно небольшого количества ссылок, но не все так просто.

Давайте по порядку:

Доноры

Вообще выбор донора это, пожалуй, самый важный аспект. Доноры должны быть по минимуму заспамлены внешними ссылками (так как вес распределяется по всем ссылкам), и на странице должен быть адекватный контент. Ссылка не должна располагаться в футере, ибо как показывает практика, такие ссылки несут наименьший вес. Наибольшее предпочтение отдается тематическим донорам, но в& nbsp;принципе и не тематическими вполне можно продвигать. Чем больше PR страницы, на которой расположена ваша ссылка, тем лучше.

Простите за очевидные вещи, но не все среди нас гуру. Идеальный донор выглядит так: Возрастной сайт -> на странице нет исходящих ссылок кроме нашей -> pr страницы 10 :) -> ссылка располагается как можно выше. Но, к сожалению, такие доноры бывают только в добрых снах сеошников.

Анкоры

В продвижении НК запросов, анкоры можно в принципе не разбавлять (или разбавлять по минимуму) и использовать прямое вхождение ключевого слова, так как обычно не нужно большого количества ссылок. В случае c СК и ВК запросами стоит использовать различные варианты написания, падежи и различные словоформы (большую часть, конечно, должны составлять прямые вхождения). Так же можно разбавлять безакнорными ссылками. Но в любом случае, не стоит забывать о максимальной естественности написания анкоров.

Нюансы

  • Для НК запросов можно закупать ссылки со страниц с нулевым PR, в случае с СК и ВК запросами pr страницы должен быть отличным от нуля (желательно).
  • Если ваш запрос «застрял», то можете прикупить парочку сквозных ссылок (ссылка которая присутствует на всех страницах сайта) и результат вас приятно удивит, так как Google их очень любит.
  • Прирост ссылок должен быть более-менее естественным (постепенным).
  • Больший вес носят ссылки из новых статей, нежели ссылки из архивов.
  • Если ссылка не индексируется больше 25 дней, то лучше снять её, так как скорее всего этот донор не самого лучшего качества.
  • Хорошая оптимизация под Google позволяет достаточно просто «толкнуть» НК запрос в топ 10, закупив одну-две ссылки.

Вот пожалуй самые значимые основы продвижения сайтов в отечественном Google.

Все это, и ещё пару «фишек» реализовалось в моих стратегиях продвижения заточенных именно под Google:

1. Гугл НК ( delexp.net )

2. Гугл СК-ВК ( delexp.net )

Всего пару кликов и вы в топе, всю «грязную» работу на себя возьмут ROOKEE и мои стратегии.

:) Успехов вам!

rookee, 30 Марта 2011
3307
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.