Поисковый аудит сайта от Rooletka

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Поисковый аудит сайта от Rooletka

Опубликовано: 26 сентября 2011
7.2к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Оптимизаторы наконец-то получили инструмент, который соединил воедино большинство сервисов, раскиданных по просторам Рунета. Это вам и оценка внешних ссылок, проиндексированных ссылок, тошнота текста и так далее.

Так как время - один из наиболее важных и ценных инструментов оптимизатора, существенную роль играет такой фактор, как скорость обработки сайтов. У Рулетки она достаточно быстрая - от 1 часа, в зависимости от объёма сайта. По сути, за данный промежуток времени, можно получить данные, которые бы потребовалось собирать около 3-4 часов руками оптимизатора. В итоге, оптимизаторы получили инструмент, который может быстро провести аудит сайта и определить все ошибки на сайте. Это пригодиться как при запуске проекта, так и при падении сайта, или что еще хуже, длительном нахождении в ТОП50-100.

Для владельцев сайтов, молодых предпринимателей, сервис может считаться подарком судьбы. Для людей, которые не совсем понимают в продвижении и тем более во внутренних настройках и доводке сайта, данная штука не заменима.

Факторы, которые постоянно ускользают из зоны видимости оптимизатора

У автовладельцев, есть такое понятие как «слепые зоны», так вот, у оптимизаторов они тоже есть. Это факторы, на которые не обращает внимания оптимизатор по причине сложности комплексного анализа или просто забывчивости (большинство оптимизаторов, при анализе надеются на свой опыт, который, как правило, должен указать на возможные ошибки, но частенько происходит, что какие-то пункты остаются не замеченными).

Итак, какие же это пункты - слепые зоны для оптимизаторов:

Сайты аффилаты

Проблемы с аффилированными сайтами пришла к нам 2-3 года назад, но до сих пор данному пункту не уделяется достаточного внимания. Априори надеясь на то, что аффилированных сайтов у клиента нет. Но как показывает практика - есть. И об этом как минимум, нужно знать на начальном этапе.

Код сайта

Опять же, редко кем просматривается HTML код сайта целиком, а не отдельные пункты, и уж тем более, редко кто сейчас убирает JavaScript в отдельные блоки.

Alt к картинкам

Для продвижения в поиске по картинкам - незаменимый фактор, которым в большинстве случаев оптимизаторы пренебрегают по причине того, что работа по обнаружению и прописыванию будет объемной, а вот на позиции слов сейчас не как не отразиться.

Большой или маленький объем страницы

Если у сайта 1 страница, то определить, маленький у страницы контент или большой просто. А вот если у сайта 500 или более страниц, это сделать уже крайне сложно. Данный пункт актуален уже сейчас, когда все текста на сайте, будут влиять на общее ранжирование сайта.

Все внешние ссылки на сайте

Проверить внешние ссылки на главной, закрыть счетчики, убрать биржевые ссылки ,если есть, и пробежаться по 2-3 страницам на сайте. Примерно так выглядит сейчас работа оптимизатора по оценке всех внешних ссылок с сайта. Конечно, кто-то копает дальше, может зайти на страницу партнеров, к примеру. НО, для анализа большого количества страниц, на наличие внешних ссылок без автоматизации не обойтись.

Уникальность страниц сайта

Так же, обычно проверяется продвигаемые и основные страницы на сайте. Если тексты уникальны, то априори и весь сайт - уникален. Но, как показывает практика, это не так. Соответственно, нужно хотя бы знать , может быть, именно по этой причине сайт будет очень плохо продвигаться в ТОП поисковых систем.

Все вышеперечисленный пункты, конечно, не претендуют на ТОП самых важных факторов ранжирования в поисковых системах, но, пересечение данных факторов, может и, скорее всего, отрицательно скажется на продвижении вашего ресурса. Поэтому обязательным условием является внесение всех изменений на сайт, пусть не едино разово, но хотя бы систематически.

Общие впечатления от нового сервиса

Мы получили еще один функциональный инструмент, который должен сократить время оптимизатора на работу по внутренним факторам и уделить больше времени для работы над новыми факторами ранжирования.

В большинстве случаев, крупные SEO компании имеют такой же сервис оценки, только для внутреннего использования, но для оптимизаторов-фрилансеров или для оптимизаторов небольших SEO компаний, определенно будет предоставлять интерес. Что касается владельцев сайтов, для тех из них, кто доводит начатое дело до конца, получит хороший инструмент, с помощью которого сможет в 3 клика получить доступ к достаточно объёмным знаниям SEO. Для тех владельцев, которые бросают дело на полпути и не смогу систематизировать полученные данные или/и реализовать все изменения на сайте, на результатах продвижения положительно конечно не отразиться.

P.S. Пожелания для работы системы

Что касается пожеланий, было бы логичным, если бы дальнейшее развитие сервиса было направлено на прямое внесение изменений на сайт, без участия владельца площадки, от которого потребуются только доступы к системе управления сайтом и к файлам на сервере.

Пока же система работает четко. Все пункты проверяются и оцениваются объективно. Вопросы к системе возникают, когда мы анализируем сайт с небольшим количеством страниц. Система очень тревожиться на этот счет, и считает, что на сайт наложены санкции, но почему-то количество проиндексированных страниц не сравнивается с общим числом страниц на сайте. Так же, немного не совсем понятным является требование создать файл sitemap для сайтов с небольшим количеством страниц (менее 20).

Удачи в развитии!

Магомед Чербижев, директор по развитию SEO Интеллект


Оценить статью

6 5