Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Полная программа II профессиональной SEO конференции PROOFSEO

Полная программа II профессиональной SEO конференции PROOFSEO

Итак, до II профессиональной SEO конференции PROOFSEO, которая состоится 8-9 апреля 2011 года, остается чуть больше двух недель. Программа уже сформировалась полностью, и обещает слушателям интересную и насыщенную конференцию. Поэтому торопитесь, с каждым днем количество мест на конференции становится все меньше и меньше!

Первый день, общая секция - 8 апреля 2011 г.

10.00-11.00 Регистрация участников

1 секция «Биржевые ссылки — тупиковая ветвь развития?»

11.10-11.40 Mark Mueller, Group Account director, iCrossing. «Search Gets Social» (Поиск становится социальным)

11.40-12.00 Дмитрий Яресько, руководитель подразделения продвижения сайтов группы компаний AD|LABS. «От продажи позиций к продаже трафика и далее к продаже действий»

12.00-12.20 Дамир Халилов, генеральный директор SMM-агентства GreenPR. «Эффективные инструменты Social Media Marketing»

12.20-13.00 Кофе-брейк

2 секция «Трафиковое продвижение: продавай клиентам клиентов»

13.00-13.20 Александр Люстик, руководитель проекта LegatoSoft. «На что нужно обращать внимание при составлении семантического ядра»

13.20-13.40 Виталий Шаповал, эксперт по трафиковому SEO. «Переход SEO на трафиковые метрики оценки результатов продвижения»

13.40-14.00 Игорь Позойский, руководитель отдела проектирования Ingate Development. «Как не ошибиться при прогнозе трафика»

14.00-15.00 Обед

3 секция «Ссылочное ассорти: слово великим комбинаторам»

15.00-15.20 Константин Леонович, менеджер проектов Sape. «Зрелый линк-менеджмент»

15.20-15.40 Алексей Кураков, руководитель проекта GoGetLinks. «Успешная ссылочная стратегия»

15.40-16.00 Сергей Цыплаков, директор биржи MainLink. «Новые форматы текстовой рекламы»

16.00-16.20 Михаил Кузьмин, руководитель проекта SEO Медиатор. «Эффективное использование всех типов ссылок»

16.20-16.40 Кофе-брейк

4 секция «Практики успеха от лидеров рынка»

16.40-17.00 Сергей Николаев, директор производства Ingate Digital Agency. «Много трафика не бывает, или несколько успешных кейсов трафикового продвижения»

17.00-17.20 Алексей Ярин. «Как стать успешным SEO-специалистом не входя в состав Веб-студии»

17.20-17.40 Денис Буко, руководитель рекламного агентства ARTOX media. «Особенности регионального продвижения на практике»

17.40-18.00 Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения сайтов ArrowMedia. «Продвижение ссылками. Обзор ситуации. Рыночные тренды. Кейсы»

18.00-18.30 Marcus Le Clair, Global Account Director, AKQA. «Engaging effectively in the Digital Age» (Эффективный переход в Digital эру)

18.30-19.00 Круглый стол: «Биржевые ссылки: агония или мутация?»

Участники: Евгений Пошибалов (Sape), Сергей Цыплаков (MainLink), Илья Зябрев (aka G00Dman), Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО), Сергей Николаев (Ingate Digital Agency)

Второй день, мастер-классы - 9 апреля 2011 г.

  1. Михаил Кузьмин, pуководитель проекта SEO Медиатор.Мастер-класс для интернет-маркетологов: «Типичные ошибки при продвижении сайтов»
  2. Юрий Смагин, ведущий маркетолог Ingate Development. Мастер-класс для веб-студий: «Теория и практика построения профессионального SEO»
  3. Василий Ткачев, генеральный директор All In Top. Мастер-класс для интернет-маркетологов: «Аудит сайта или почему сайт до сих пор не в ТОПе»
  4. Леонид Гроховский, руководитель департамента продвижения сайтов ArrowMedia. Мастер-класс для интернет-маркетологов: «Работа над ссылками для молодых сайтов»
  5. Анна Матвеева, аналитик компании Оптимизм. Мастер-класс для интернет-маркетологов: «Влияние ссылок из блогосферы и соц.сетей на позиции сайтов»
  6. Игорь Остюченко, руководитель и совладелец Научно-производственного комплекса «Фатум». Мастер-класс для интернет-маркетологов: «Что может веб-аналитика. Инструкция по применению. Практика внедрения»

Мы будем рады видеть Вас на нашей конференции!

rookee, 22 Марта 2011
720
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.