В данной заметке я постараюсь рассказать основные моменты продвижения собственных разработок - стратегий продвижения для rookee. После создания собственной стратегии (краткий мануал от меня) и её тестирования, перед автором встаёт вопрос - как же привлечь подписчиков? Было бы не правильно начать повествование с конкретных источников для привлечения пользователей, поэтому начнём с внутренней идеологии.
Личное тестирование
Без личного тестирования своего же «детища» продвижение невозможно. Автор должен быть полностью уверен в:
Так же перед выпуском стоит 7 раз проверить:
После всевозможных проверок и тестов, нужно продумать свой дальнейший план действий.
Поддержка
Поддержка подразумевает под собой 2 вещи.
Поддержание актуальности своих стратегий
Ни для кого не секрет, что актуальность - дело временное. Поисковые технологии и алгоритмы развиваются, поэтому необходимо идти с ними рядом и не отставать. Поддержка актуальности стратегий будет включать:
Наличие свободных доноров. При большом количестве подписчиков, доноры имеют свойство заканчиваться. Правила, по которым не хватает доноров, помечены розовым цветом:
Различные поисковые изменения. За последнее время можно отловить несколько изменений, которые могли повлечь корректировки в своих стратегиях:
Саппорт по вопросам использования
Вы заблуждаетесь, если думаете, что стратегии долго проживут без оказания требуемой поддержки подписчикам. Где бы не были предложены ваши стратегии (будь то форум, блог, ICQ) - вы несёте ответственность за подписанных на ваши разработки пользователей.
Требуется отвечать на любые вопросы, касательно своих разработок, давать рекомендации, помогать в установке, ну и конечно - раздавать плюшки!
К примеру, моими плюшками является подробная методика по оптимизации страниц (основы оптимизации)
Данные плюшки являются бонусами, которые наверняка порадуют подписчиков. Каждый может придумать свои бонусы. Основной секрет успеха в бонусах - подписчик о них узнаёт только после использование ваших разработок, а не перед!
Ресурсы для привлечения
Как и для любой другой разработки, товара, технологии, стратегии нуждаются в привлечении и пиаре. Рассмотрим несколько возможных ресурсов и техник привлечения пользователей.
Тематические форумы
Форумы - один из важнейших и трафикообразующих сегментов. В рунете не малое количество профильных живых SEO форумов, аудиторию которых можно конвертировать в своих подписчиков.
Приведу пример нескольких:
Остальные форумы предлагаю найти вам самим, это не составит труда. Несколько полезных советов:
Личный блог
Грандиозный источник привлечения своих разработок, стратегий. Никогда не поздно завести свой блог и развивать его. Причём, я не говорю о направленности на конкретный товар. Блог - зеркало автора, его мысли и опыт. Это как раз тот ресурс, в котором вы можете быть уверены на 100 %. Приведу пример своего блога - Seowit.ru
В блог я выкладываю лишь собственный опыт в продвижении сайтов, использовании различных технологий и инструментов. Да, в моём блоге присутствует так называемый «скрытый пиар», но от него ещё никому не было плохо. Полезность материалов, наряду с практическим применением инструментов и небольшим пиаром положительно сказываются как для автора, так и для читателей. Если бы блог можно было отнести к партнёрке, то имело место быть фраза «Высокий конверт».
Несколько советов:
Анонсирование
У вас есть блог? Замечательно! Но нет трафика? Исправимо! Если вы выпустили обновление своих стратегий, внесли изменения, добавили новых возможностей или просто раздаёте плюшки — то вам необходимо анонсирование своих постов. Приведу несколько примеров:
Дайджесты
Социальные сети
Рекламные строчки и витрины ссылок
Официальная страница
Хорошим ходом будет создание постоянной страницы, которая будет включать:
В пример, покажу вам свою официальную страницу:
Небольшая часть страницы уже привлекает внимание. Краткие тезисы, полезная информация, разделённые кнопки, привлекательный вид обеспечивают максимально полезное место полнейшей доступной информации о собственных стратегиях.
Аудит стратегий
Вы уверены в качестве, работоспособности и технической составляющей своих стратегий? Тогда вам нужно пройти аудит и попасть в доверительные списки. После аудита, потенциальные пользователи будут уверены, что ваши стратегии проверены отделом аналитики и являются работоспособными. Ведь не каждая стратегия может попасть в доверительный список.
Существует 3 вида стратегий (после аудита):
«Стандартная стратегия» - эта категория аудита обозначает, что стратегия не имеет чётко выраженных недочётов и пригодна для продвижения.
«Серебряная стратегия» - эта категория аудита обозначает, что стратегия не имеет чётко выраженных ошибок и пригодна для продвижения. Кроме того, по этой стратегии есть хотя бы один URL и запрос, продвигаемый по этой стратегии и вышедший в ТОП.
«Золотоя стратегия» - эта категория аудита обозначает, что стратегия не имеет чётко выраженных ошибок и пригодна для продвижения. Кроме того, по этой стратегии есть хотя бы один URL и запрос, продвигаемый по этой стратегии и вышедший в ТОП, и что эта стратегия содержит подробное описание, соответствующее требованиям сервиса ROOKEE. За более подробной информацией обращайтесь в службу поддержки пользователей
Подробнее об этом читайте на странице - аудиты стратегий.
Бренд
Брендирование своего товара, авторства позволит в разы повысить эффективность рекламных ходов. Использование бренда очень важно при продвижении своих стратегий. Если у вас ещё нет своего бренда, никогда не поздно начать его развивать.
Я сейчас как раз активно занимаюсь брендированием «seo2z» и могу сказать, что эта задача не из лёгких. Осторожность в поведении, придерживание собственных правил поможет создать бренд, каким бы он ни был. У каждого есть потенциальный бренд, просто он об этом ещё не знает...
Подведём итог
Для того, чтобы ваши стратегии работали, пользовались популярностью и приносили доход, необходимо:
В довесок, приведу свою примерную диаграмму успешности стратегий и привлечении подписчиков:
Успешного продвижения Вам!
Алексей Скорняков (seo2z), блога
Всякие мелочи являются теми камушками, из которых строится стена. Многие этого не знают.
Туз просто хочет, чтобы конкуренты по конкурсу шевелились уже, а то скучно как-то :) Он сел на первое место и никто его не тревожит :)