Семь бед - один аудит!

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Семь бед - один аудит!

31 мая 2011
7.2к
Семь бед - один аудит!
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Первым шагом к топу поисковых систем является аудит сайта. Что же это такое?

Аудит сайта - комплексный анализ того, что есть на вашем сайте - от проиндексированных страниц до телефонов и адресов.

Какие цели преследует аудит сайта?

  • поиск и выявление дубликатов страниц
  • поиск неуникального контента, как в рамках сайта, так и на сторонних ресурсах (дубликаты страниц, лишние страницы, ворованный контент)
  • оценка ссылочной структуры сайта («битые» ссылки, «неправильные» ссылки, исходящие ссылки, ссылки на картинки, ссылки на документы)
  • поиск зеркал и афиллиатов сайта
  • предварительная оценка оптимизации сайта

Зачем все это?

Ответ довольно прост - в текущих реалиях и при текущем алгоритме, важно качество сайта, его индексация и работоспособность всех страниц. При поиске указанных выше уязвимостей и исправлении их, вы делаете сайт более доступным для поиска, а, следовательно, более качественным.

Можно выявить основные шаги при анализе и аудите сайта:

  • анализ сниппета
  • анализ страниц
  • анализ контента
  • поиск дубликатов
  • поиск афиллиатов
  • оценка оптимизации сайта,

При чем основной упор следует сделать на сниппеты и дубликаты, что является на данный момент, как в Яндексе, так и в Google критичным.

Итогом аудита является список всех проблемных мест, при устранении которых сайт будет стремиться к топу лишь благодаря тому, что он стал лучше.

На II профессиональной конференции PROOFSEO, где я проводил мастер-класс по аудитам сайта, участникам было предложено заранее выслать сайты, которые они хотели бы рассмотреть на семинаре, но формат и тайминг не позволили рассмотреть все предложенные сайты.

Поэтому в рамках статьи предлагают рассмотреть некоторые основные проблемы у предоставленных сайтов, выявленные при аудите:

http://www.bretagne-auto.ru/

  1. В индексе Google 159 страниц, Яндекса - 743 (большая часть находится в дополнительных результатах). Причина проста - одинаковые тайтлы страниц, которых очень много. Часть страниц вскоре будет исключена из индекса, т.к. на них отсутствуют title вовсе.
  2. Сайт полностью неуникальный
  3. Страницы сайта переспамлены ключевыми словами
  4. Не склеены зеркала сайта (с www и без)

http://euroset.ru/

  1. В индексе Google 158000 страниц, Яндекса — 116000 (большая часть находится в дополнительных результатах). Одинковые тайтлы, один из примеров
  2. В индексе находятся пустые или несуществующие страницы, например.
  3. Одинаковый контент на страницах
  4. В индексе находятся страницы тегов, которые являются не только служебными страницами, но и генерируют страницы с одинаковыми title

Несколько с другой стороны можно посмотреть на следующий сайт - http://www.a27.ru/

  1. Это интернет-магазин, но что мы видим в проиндексированных страницах? Все, что угодно, кроме товаров, которых на сайте большое количество. Это говорит о неправильной ссылочной структуре - не отдается приоритета непосредственно магазину, сайт живет своей жизнью.
  2. Не закрыты служебные страницы, например эта практически релевантнее главной.
  3. Раздел «Информация» - полностью перекрывает интернет-магазин, который должен быть в приоритете.
  4. Новости идут сквозным блоком слева, создавая неоправданное количество дублей.

В целом, ошибки большинства сайтов практически идентичны - это дубликаты контента и отсутствие уникальных заголовков страниц. К этому добавляется лишь большое количество «мусорных» страниц, которые приводят к тому, что нужные страницы выпадают из индекса.

Для тех, кому не безразлична жизнь своего или клиентского сайта, компания Allintop постоянно проводит мастер-классы и семинары.

Подробности ищите на сайте компании All in Top


Оценить статью

7 5