Smart CTA на 202 % эффективнее. Исследование

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Smart CTA на 202 % эффективнее. Исследование

04 сентября 2018
4.1к
Smart CTA на 202 % эффективнее. Исследование
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
Пользователи так привыкли к рекламному шуму, который окружает их в интернете, что привлечь их внимание становится все сложнее. Если вы хотите получить больше лидов, с особым вниманием отнеситесь к созданию СТА (элементов призыва к действию) на своем сайте. А мы расскажем, какое интересное исследование было проведено на эту тему.

Эффективность персонализированных СТА

Сотрудники сервиса HubSpot провели исследование эффективности СТА. За время работы было проанализировано более 330 тыс. уникальных призывов к действию. В результате исследования были выделены три основных типа СТА:
  • базовые. Предложение не подстраивается под потребителя, то есть все пользователи видят одно и то же;
  • мультивариантные. Состоят из нескольких базовых вариантов. Обычно включают не более двух основных призывов;
  • умные (Smart СТА). В этом случае СТА адаптируется к каждому пользователю. При этом может учитываться множество факторов, например браузер, местоположение, язык.
Чтобы понять, какой вариант является лучшим, было потрачено полгода. За это время было собрано и проанализировано огромное количество информации. В результате с большим преимуществом победил третий тип – полностью персонализированный СТА (Smart СТА), который превзошел по показателю эффективности другие варианты на 202 %.
На картинке показана гистограмма с результатами исследования.

1.png
1.png 1.png

Продолжая исследование объекта, сотрудники сервиса разделили полученные СТА по виду представления на два типа:

  • в виде обычных кнопок;
  • активных изображений с возможностью совершения клика.

В результате они выяснили, что СТА в виде обычных кнопок работают эффективнее вариантов в виде активных изображений.

На картинке ниже приведена гистограмма с результатами этого исследования.

2.jpg
2.jpg 2.jpg

Исследователи пошли дальше. Они проверили работу каждого типа СТА в различном представлении. В результате пришли к выводу, что СТА в виде обычных кнопок работают лучше с любым вариантом предложения.

На фото представлена гистограмма с данными проверки каждого типа СТА.

3.jpg
3.jpg 3.jpg

После тщательного анализа данных было также обнаружено, что некоторые Smart СТА имеют значение конверсии выше среднего. Они могут обеспечивать от 25 до 45 % кликов с тысячи просмотров.

Проверяем работу Smart CTA

Умные СТА работают лучше стандартных потому, что их контент отражает интерес потребителя и подстраивается под его особенности. Контент, расположенный на страницах различных сервисов, обычно доступен широкой аудитории. У каждого посетителя свой багаж знаний и интересов. Если использовать для всех стандартный вариант, то часть потребителей, для которых предложение является слишком простым или чрезмерно сложным и непривлекательным, будет потеряна. Применение Smart CTA позволит заинтересовать максимальное количество потенциальных клиентов, предлагая им подходящий вариант.

На сайте HubSpot было встроено умное предложение во все записи, которые могут встретиться посетителю в процессе знакомства и изучения материалов. Например, для заинтересованных в изучении новых технологий было показано предложение в HubSpot Academy, а для тех, кто уже являлся клиентом, отдельный СТА с бесплатным инструментом.

Создание эффективного СТА

Мы подготовили небольшую инструкцию по созданию СТА. Точно следуя принципам построения персонализированного предложения, вы легко создадите вариант для любой аудитории.

Выберите вариант персонализации

Определите целевую аудиторию, которая увидит ваше предложение, и то, каким образом вы планируете ее привлекать. Узнайте, какой таргетинг позволяет задействовать CMS. Определитесь, как вы будете разбивать СТА на несколько вариантов с учетом потребностей аудитории. Например, одна кнопка может быть предназначена исключительно для клиентов, а другая нацелена на поиск новых лидов. Чем больше вложено персональных данных в каждую создаваемую версию, тем лучше. Поэтому придется много узнать о целевой аудитории и покопаться в используемых инструментах.

На картинке пример создания нескольких версий СТА.

5.jpg
5.jpg 5.jpg

Подберите подходящий призыв

При создании СТА удобно работать в программе PowerPoint. Так как мы выяснили, что СТА эффективнее в виде кнопок, то делать будем именно их. Для этого потребуется не только создать объект, но и придумать текст, ориентированный на целевую аудиторию. Он должен призывать к действию именно тот сегмент потребителей, для которого создавался. Использование простых призывных фраз типа «Купить» или «Скачать» не повысит конверсию. По статистике, большинство пользователей не обращают внимания на кнопки с общими фразами и даже избегают случайного нажатия на них. Фраза на кнопке должна быть значимой и указывать на достижение определенной цели, к которой ведет контент, расположенный на странице. Например, «Скачайте здесь», «Узнайте подробнее».

Сохраните и загрузите персонализированный СТА

Закончив работу над кнопкой в PowerPoint, сохраните результат в файл. Для этого откройте главное меню и выберите строку «Сохранить как изображение». В виде картинки загружайте новую кнопку на сервер.

Привяжите СТА к странице

После сохранения и выгрузки кнопку персонализированного предложения нужно привязать к правильному месту на странице. Если есть желание отслеживать количество переходов пользователей, потребуется настроить наблюдение в системе сбора и аналитики информации.

Разместите СТА

Для сервиса HubSpot были использованы персонализированные предложения в виде текста, так как по результатам проверки нескольких типов СТА этот вариант показал лучшие результаты. Обычно текстовые сообщения размещаются в верхней или нижней части страницы. Такое расположение позволяет значительно повысить коэффициент конверсии. Несмотря на это, мы все-таки рекомендуем использовать СТА в виде кнопок или на основе изображений.

Чтобы добиться высоких результатов, кнопка персонализированного предложения должна быть расположена на странице с понятным и интересным пользователю контентом, который должен мотивировать на совершение определенного действия. СТА сможет увеличить конверсию только в том случае, если контент на странице актуальный и ориентирован на определенный сегмент аудитории сайта.



Оценить статью

6 5