Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Анализ эффективности smart-ссылок. Результаты исследования Rookee

Анализ эффективности smart-ссылок. Результаты исследования Rookee

Аналитики Rookee уже несколько лет используют технологии нейросети в своей работе. Одна из последних разработок – нейронная сеть, способная оценивать контент сайта по заранее определенным критериям. Проведенное специалистами исследование подтвердило выдвинутую гипотезу о том, что данную технологию можно использовать для размещения ссылок на наиболее близких по смыслу страницах сайтов-доноров. Результатом работы экспертов Rookee и стала новая технология – smart-ссылки.

Катализатором работы в данном направлении стал анонс нового алгоритма «Королев», который, по информации Яндекса, использует для анализа контента нейронную сеть. Специалисты Rookee изучили имеющуюся информацию и приняли решение проверить гипотезу о влиянии на продвижение сайта ссылок с близких по смыслу страниц, т. е. размещения ссылок за счет подбора смысловых пар страницы сайта-донора и сайта-акцептора. 

Подготовительный этап 

По примеру Яндекса специалисты обучили нейронную сеть определять смысловое соответствие текстов. Обученная математическая модель определяет соответствие страниц по смыслу в разрезе конкретной пары: страница-донор и продвигаемая страница. При определении смысловой пары на доноре автоматически с помощью алгоритмов Rookee размещалась smart-ссылка.  

Ход эксперимента

Исследование проводилось на случайно выборке проектов. Всего в эксперименте принимало участие 1294 домена, разделенных на три группы:

1. Экспериментальная группа №1 (745 домена): проекты, которые работают в системе Rookee более трех месяцев. 

Для таких доменов уже закупались ссылки, большая часть которых находится в индексе поисковых систем. Экспериментальная группа была разделена на несколько подгрупп, для каждой из которых началась закупка определенного процента smart-ссылок (от 5 до 50% от общего объема арендных ссылок). 

2. Экспериментальная группа №2 (509 доменов): новые проекты, для которых ссылки ранее не закупались.  

Началась работа по закупке арендных и вечных ссылок в Rookee. Группа была разделена на несколько подгрупп, для каждой из которых размещался определенный процент smart-ссылок.  

3. Контрольная группа (40 доменов): проекты, которые работают в системе более трех месяцев. 

Алгоритмы размещения ссылок не были изменены и smart-ссылки не закупались. 

Исследование проводилось с сентября по ноябрь 2017 года. 

Результаты исследования

В целом все экспериментальные подгруппы показывали лучшую динамику продвижения по низкочастотным (НЧ) запросам по сравнению с контрольной группой. Хорошая динамика прослеживалась уже при размещении 30-35% smart-ссылок у старых проектов (экспериментальная группа №1) и 35-40% у новых (экспериментальная группа №2). Исследование показало, что домены, для которых было куплено 30% ссылок, показывали лучшую динамику роста, чем другие экспериментальные подгруппы. При этом динамика эффективности у таких экспериментальных групп выше, чем у контрольной группы, в среднем на 30%.

Подытожим: эффективность продвижение сайта в ТОП по низкочастотным запросам повышается на 30% по сравнению с контрольной группой. При этом размещение более 30-35% таких ссылок не имеет смысла – качественного улучшения динамики не происходит.  

Вывод

Размещение smart-ссылок увеличивает скорость продвижения по низкочастотным запросам. Достаточно всего 30% таких ссылок для быстрого вывода сайта в ТОП. Такие ссылки выглядят максимально естественно для поисковиков и улучшают ссылочный профиль сайта. Для поисковых систем важно, чтобы ссылочная масса сайта была разнообразной и естественной, поэтому оптимальная доля smart-ссылок – 30%. Такое их количество положительно влияет на динамику продвижения сайта по низкочастотным запросам, вызывает доверие поисковых систем.

rookee, 28 Ноября 2017
2561
Комментарии
Сортировать до дате    
С
Сергей
31 Января 2018 13:55:30
31 Января 2018 13:55:30
Сообщение от molotov2005@list.ru:

Сообщение от Команда Rookee:

Сообщение от molotov2005@list.ru:

Сообщение от Команда Rookee:

Сообщение от molotov2005@list.ru:

Команда Rookee, Нет, не высылали!!! Уже как месяца 3! Вы прочитали про текстовую составляющую из Вашего технического оптимизатора. Во всех компаниях (активных) проблем с текстом нету. Фуфло Вы гоните!


molotov2005@list.ru, для получения рекомендаций по вашим рекламным кампаниям вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.


Вот завтра позвоню и пусть по всем проектам вышлют рекомендации! И главное ответят на вопрос...Почему я не в топе.



Договорились! Будем ждать вашего звонка ;-)



Дозвониться не смог. Вашего робота только слышал. После прямого письма сотруднику получил ответ, типо идите на фиг. Раньше у меня бюджет был больше 20000, а теперь когда меньше Ваш сотрудник просто мягко говоря послал на все 4 стороны.



Согласен сколько раз им говорил и что ссылки УГ за такие деньги и что не работают они..отдают некому менегеру который после пары обращений и вовсе пропадает. Сервис сдулся. Доноры говно и по чеку и по смарту покупают хрен знает что. Роста позиций год не наблюдаю только бадания с техподдержкой
[quote] Сообщение от [b]molotov2005@list.ru[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]Команда Rookee[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]molotov2005@list.ru[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]Команда Rookee[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]molotov2005@list.ru[/b]:[paragraph][b]Команда Rookee[/b], Нет, не высылали!!! Уже как месяца 3! Вы прочитали про текстовую составляющую из Вашего технического оптимизатора. Во всех компаниях (активных) проблем с текстом нету. Фуфло Вы гоните![/paragraph][/quote] [b]molotov2005@list.ru[/b], для получения рекомендаций по вашим рекламным кампаниям вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.[/paragraph][/quote] Вот завтра позвоню и пусть по всем проектам вышлют рекомендации! И главное ответят на вопрос...Почему я не в топе.[/paragraph][/quote] Договорились! Будем ждать вашего звонка ;-)[/paragraph][/quote] Дозвониться не смог. Вашего робота только слышал. После прямого письма сотруднику получил ответ, типо идите на фиг. Раньше у меня бюджет был больше 20000, а теперь когда меньше Ваш сотрудник просто мягко говоря послал на все 4 стороны.[/paragraph][/quote] Согласен сколько раз им говорил и что ссылки УГ за такие деньги и что не работают они..отдают некому менегеру который после пары обращений и вовсе пропадает. Сервис сдулся. Доноры говно и по чеку и по смарту покупают хрен знает что. Роста позиций год не наблюдаю только бадания с техподдержкой
m
molotov2005@list.ru
19 Декабря 2017 21:29:09
19 Декабря 2017 21:29:09
Сообщение от Команда Rookee:

Сообщение от molotov2005@list.ru:

Сообщение от Команда Rookee:

Сообщение от molotov2005@list.ru:

Команда Rookee, Нет, не высылали!!! Уже как месяца 3! Вы прочитали про текстовую составляющую из Вашего технического оптимизатора. Во всех компаниях (активных) проблем с текстом нету. Фуфло Вы гоните!


molotov2005@list.ru, для получения рекомендаций по вашим рекламным кампаниям вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.


Вот завтра позвоню и пусть по всем проектам вышлют рекомендации! И главное ответят на вопрос...Почему я не в топе.



Договорились! Будем ждать вашего звонка ;-)



Дозвониться не смог. Вашего робота только слышал. После прямого письма сотруднику получил ответ, типо идите на фиг. Раньше у меня бюджет был больше 20000, а теперь когда меньше Ваш сотрудник просто мягко говоря послал на все 4 стороны.
[quote] Сообщение от [b]Команда Rookee[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]molotov2005@list.ru[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]Команда Rookee[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]molotov2005@list.ru[/b]:[paragraph][b]Команда Rookee[/b], Нет, не высылали!!! Уже как месяца 3! Вы прочитали про текстовую составляющую из Вашего технического оптимизатора. Во всех компаниях (активных) проблем с текстом нету. Фуфло Вы гоните![/paragraph][/quote] [b]molotov2005@list.ru[/b], для получения рекомендаций по вашим рекламным кампаниям вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.[/paragraph][/quote] Вот завтра позвоню и пусть по всем проектам вышлют рекомендации! И главное ответят на вопрос...Почему я не в топе.[/paragraph][/quote] Договорились! Будем ждать вашего звонка ;-)[/paragraph][/quote] Дозвониться не смог. Вашего робота только слышал. После прямого письма сотруднику получил ответ, типо идите на фиг. Раньше у меня бюджет был больше 20000, а теперь когда меньше Ваш сотрудник просто мягко говоря послал на все 4 стороны.
r
rask
19 Декабря 2017 15:33:32
19 Декабря 2017 15:33:32
Сколько лет уже говорится об этом. Ручками и глазами надо доноров отбирать, и никак иначе. А вы все сервисам доверяете. Деньги на ветер выкидываете. Мда уж.
Сколько лет уже говорится об этом. Ручками и глазами надо доноров отбирать, и никак иначе. А вы все сервисам доверяете. Деньги на ветер выкидываете. Мда уж.
К
Команда Rookee
12 Декабря 2017 09:58:54
12 Декабря 2017 09:58:54
Сообщение от molotov2005@list.ru:

Сообщение от Команда Rookee:

Сообщение от molotov2005@list.ru:

Команда Rookee, Нет, не высылали!!! Уже как месяца 3! Вы прочитали про текстовую составляющую из Вашего технического оптимизатора. Во всех компаниях (активных) проблем с текстом нету. Фуфло Вы гоните!


molotov2005@list.ru, для получения рекомендаций по вашим рекламным кампаниям вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.


Вот завтра позвоню и пусть по всем проектам вышлют рекомендации! И главное ответят на вопрос...Почему я не в топе.



Договорились! Будем ждать вашего звонка ;-)
[quote] Сообщение от [b]molotov2005@list.ru[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]Команда Rookee[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]molotov2005@list.ru[/b]:[paragraph][b]Команда Rookee[/b], Нет, не высылали!!! Уже как месяца 3! Вы прочитали про текстовую составляющую из Вашего технического оптимизатора. Во всех компаниях (активных) проблем с текстом нету. Фуфло Вы гоните![/paragraph][/quote] [b]molotov2005@list.ru[/b], для получения рекомендаций по вашим рекламным кампаниям вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.[/paragraph][/quote] Вот завтра позвоню и пусть по всем проектам вышлют рекомендации! И главное ответят на вопрос...Почему я не в топе.[/paragraph][/quote] Договорились! Будем ждать вашего звонка ;-)
m
molotov2005@list.ru
12 Декабря 2017 01:15:29
12 Декабря 2017 01:15:29
Сообщение от Команда Rookee:

Сообщение от molotov2005@list.ru:

Команда Rookee, Нет, не высылали!!! Уже как месяца 3! Вы прочитали про текстовую составляющую из Вашего технического оптимизатора. Во всех компаниях (активных) проблем с текстом нету. Фуфло Вы гоните!


molotov2005@list.ru, для получения рекомендаций по вашим рекламным кампаниям вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.


Вот завтра позвоню и пусть по всем проектам вышлют рекомендации! И главное ответят на вопрос...Почему я не в топе.
[quote] Сообщение от [b]Команда Rookee[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]molotov2005@list.ru[/b]:[paragraph][b]Команда Rookee[/b], Нет, не высылали!!! Уже как месяца 3! Вы прочитали про текстовую составляющую из Вашего технического оптимизатора. Во всех компаниях (активных) проблем с текстом нету. Фуфло Вы гоните![/paragraph][/quote] [b]molotov2005@list.ru[/b], для получения рекомендаций по вашим рекламным кампаниям вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.[/paragraph][/quote] Вот завтра позвоню и пусть по всем проектам вышлют рекомендации! И главное ответят на вопрос...Почему я не в топе.
m
molotov2005@list.ru
12 Декабря 2017 01:13:37
12 Декабря 2017 01:13:37
Команда Rookee, Что Вы говорите :) Вот возьмите и сделайте. Удивите меня!
Сообщение от Команда Rookee:

molotov2005@list.ru, качество неизменно связано с ценой. Владельцы площадок с высокими показателями, конечно же, выставляют стоимость размещения соответствующую уровню своего сайта. При этом, как правило, размещая на страницах сайта меньше ссылок. Показателей качества площадок для размещения сайта достаточно много, именно поэтому в стратегиях продвижения у нас такое количество фильтров, мы даем возможность нашим клиентам гибко настраивать выбор доноров. Мы ни в коем случае не предлагаем вам покупать огромное количество ссылок, да это сейчас и не практикуется. Мы предлагаем перенастроить стратегии для того чтобы площадки размещения отвечали вашим требованиям. В вашей рекламной кампании установлена низкая максимальная стоимость закупаемых ссылок. Мы рекомендуем увеличить ее, а также сгруппировать запросы по кластерам. Таким образом количество закупаемых в сервисе ссылок уменьшится, но их качество будет существенно выше.


Что Вы говорите :) Вот возьмите и сделайте. Удивите меня! Бюджет на компании не увеличивать! Новости и крауды не интересуют.
[b]Команда Rookee[/b], Что Вы говорите :) Вот возьмите и сделайте. Удивите меня![quote] Сообщение от [b]Команда Rookee[/b]:[paragraph][b]molotov2005@list.ru[/b], качество неизменно связано с ценой. Владельцы площадок с высокими показателями, конечно же, выставляют стоимость размещения соответствующую уровню своего сайта. При этом, как правило, размещая на страницах сайта меньше ссылок. Показателей качества площадок для размещения сайта достаточно много, именно поэтому в стратегиях продвижения у нас такое количество фильтров, мы даем возможность нашим клиентам гибко настраивать выбор доноров. Мы ни в коем случае не предлагаем вам покупать огромное количество ссылок, да это сейчас и не практикуется. Мы предлагаем перенастроить стратегии для того чтобы площадки размещения отвечали вашим требованиям. В вашей рекламной кампании установлена низкая максимальная стоимость закупаемых ссылок. Мы рекомендуем увеличить ее, а также сгруппировать запросы по кластерам. Таким образом количество закупаемых в сервисе ссылок уменьшится, но их качество будет существенно выше.[/paragraph][/quote] Что Вы говорите :) Вот возьмите и сделайте. Удивите меня! Бюджет на компании не увеличивать! Новости и крауды не интересуют.
К
Команда Rookee
6 Декабря 2017 17:40:28
6 Декабря 2017 17:40:28
Сообщение от molotov2005@list.ru:

Команда Rookee, Нет, не высылали!!! Уже как месяца 3! Вы прочитали про текстовую составляющую из Вашего технического оптимизатора. Во всех компаниях (активных) проблем с текстом нету. Фуфло Вы гоните!


molotov2005@list.ru, для получения рекомендаций по вашим рекламным кампаниям вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.
[quote] Сообщение от [b]molotov2005@list.ru[/b]:[paragraph][b]Команда Rookee[/b], Нет, не высылали!!! Уже как месяца 3! Вы прочитали про текстовую составляющую из Вашего технического оптимизатора. Во всех компаниях (активных) проблем с текстом нету. Фуфло Вы гоните![/paragraph][/quote] [b]molotov2005@list.ru[/b], для получения рекомендаций по вашим рекламным кампаниям вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.
К
Команда Rookee
6 Декабря 2017 17:38:48
6 Декабря 2017 17:38:48
molotov2005@list.ru, качество неизменно связано с ценой. Владельцы площадок с высокими показателями, конечно же, выставляют стоимость размещения соответствующую уровню своего сайта. При этом, как правило, размещая на страницах сайта меньше ссылок. Показателей качества площадок для размещения сайта достаточно много, именно поэтому в стратегиях продвижения у нас такое количество фильтров, мы даем возможность нашим клиентам гибко настраивать выбор доноров. Мы ни в коем случае не предлагаем вам покупать огромное количество ссылок, да это сейчас и не практикуется. Мы предлагаем перенастроить стратегии для того чтобы площадки размещения отвечали вашим требованиям. В вашей рекламной кампании установлена низкая максимальная стоимость закупаемых ссылок. Мы рекомендуем увеличить ее, а также сгруппировать запросы по кластерам. Таким образом количество закупаемых в сервисе ссылок уменьшится, но их качество будет существенно выше.
[b]molotov2005@list.ru[/b], качество неизменно связано с ценой. Владельцы площадок с высокими показателями, конечно же, выставляют стоимость размещения соответствующую уровню своего сайта. При этом, как правило, размещая на страницах сайта меньше ссылок. Показателей качества площадок для размещения сайта достаточно много, именно поэтому в стратегиях продвижения у нас такое количество фильтров, мы даем возможность нашим клиентам гибко настраивать выбор доноров. Мы ни в коем случае не предлагаем вам покупать огромное количество ссылок, да это сейчас и не практикуется. Мы предлагаем перенастроить стратегии для того чтобы площадки размещения отвечали вашим требованиям. В вашей рекламной кампании установлена низкая максимальная стоимость закупаемых ссылок. Мы рекомендуем увеличить ее, а также сгруппировать запросы по кластерам. Таким образом количество закупаемых в сервисе ссылок уменьшится, но их качество будет существенно выше.
m
molotov2005@list.ru
6 Декабря 2017 00:22:49
6 Декабря 2017 00:22:49
Сообщение от Команда Rookee:

molotov2005@list.ru, здравствуйте! Наши специалисты проанализировали ваши рекламные кампании и используемые стратегии в сервисе. В стратегиях обратите, пожалуйста, внимание на установленное ограничение по стоимости ссылок (сейчас установлена достаточно низкая цена), также кроме фильтра «Покупать smart-ссылки» рекомендуем подключить в части правил фильтр «Проверен CheckTrust.ru».

Что касается самих рекламных кампаний. Обратите внимание на текстовую составляющую (ранее высылали вам рекомендации).


Вы не на цену смотрите, а на качество!!! Ваши чек-траст - это такое же УГ как и смарт ссылки. Все тоже самое, только стоит 50 р. за ссылку...Круто не правда ли??? А теперь прикиньте сколько мне этого говна надо, чтобы по результатам анализа Вашего алгоритма выйти в топ?? Ссылки, купленные что с чек-траст, что смарт, что обычные - это одно и тоже. Вы продаете товар не знающим людям! Молодцы...
[quote] Сообщение от [b]Команда Rookee[/b]:[paragraph][b]molotov2005@list.ru[/b], здравствуйте! Наши специалисты проанализировали ваши рекламные кампании и используемые стратегии в сервисе. В стратегиях обратите, пожалуйста, внимание на установленное ограничение по стоимости ссылок (сейчас установлена достаточно низкая цена), также кроме фильтра «Покупать smart-ссылки» рекомендуем подключить в части правил фильтр «Проверен CheckTrust.ru». Что касается самих рекламных кампаний. Обратите внимание на текстовую составляющую (ранее высылали вам рекомендации). [/paragraph][/quote] Вы не на цену смотрите, а на качество!!! Ваши чек-траст - это такое же УГ как и смарт ссылки. Все тоже самое, только стоит 50 р. за ссылку...Круто не правда ли??? А теперь прикиньте сколько мне этого говна надо, чтобы по результатам анализа Вашего алгоритма выйти в топ?? Ссылки, купленные что с чек-траст, что смарт, что обычные - это одно и тоже. Вы продаете товар не знающим людям! Молодцы...
m
molotov2005@list.ru
6 Декабря 2017 00:12:06
6 Декабря 2017 00:12:06
Команда Rookee, Нет, не высылали!!! Уже как месяца 3! Вы прочитали про текстовую составляющую из Вашего технического оптимизатора. Во всех компаниях (активных) проблем с текстом нету. Фуфло Вы гоните!
[b]Команда Rookee[/b], Нет, не высылали!!! Уже как месяца 3! Вы прочитали про текстовую составляющую из Вашего технического оптимизатора. Во всех компаниях (активных) проблем с текстом нету. Фуфло Вы гоните!
К
Команда Rookee
5 Декабря 2017 09:29:22
5 Декабря 2017 09:29:22
Alex, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на support@rookee.ru ID Вашего аккаунта. Наши специалисты проанализируют настройки и помогут отредактировать необходимые параметры.
[b]Alex[/b], здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на support@rookee.ru ID Вашего аккаунта. Наши специалисты проанализируют настройки и помогут отредактировать необходимые параметры.
A
Alex
5 Декабря 2017 02:23:55
5 Декабря 2017 02:23:55
Подключил смарт ссылки и закупка остановилась. Видимо мало подходящих страниц.
Подключил смарт ссылки и закупка остановилась. Видимо мало подходящих страниц.
К
Команда Rookee
4 Декабря 2017 09:40:56
4 Декабря 2017 09:40:56
molotov2005@list.ru, здравствуйте! Наши специалисты проанализировали ваши рекламные кампании и используемые стратегии в сервисе. В стратегиях обратите, пожалуйста, внимание на установленное ограничение по стоимости ссылок (сейчас установлена достаточно низкая цена), также кроме фильтра «Покупать smart-ссылки» рекомендуем подключить в части правил фильтр «Проверен CheckTrust.ru».

Что касается самих рекламных кампаний. Обратите внимание на текстовую составляющую (ранее высылали вам рекомендации).
[b]molotov2005@list.ru[/b], здравствуйте! Наши специалисты проанализировали ваши рекламные кампании и используемые стратегии в сервисе. В стратегиях обратите, пожалуйста, внимание на установленное ограничение по стоимости ссылок (сейчас установлена достаточно низкая цена), также кроме фильтра «Покупать smart-ссылки» рекомендуем подключить в части правил фильтр «Проверен CheckTrust.ru». Что касается самих рекламных кампаний. Обратите внимание на текстовую составляющую (ранее высылали вам рекомендации).
m
molotov2005@list.ru
1 Декабря 2017 19:30:28
1 Декабря 2017 19:30:28
РУКОТРАХЕР, Вообще то я не собираюсь покупать эти ссылки. Я лишь привожу доводы из своей практики, что "руки" уже не те...Качества доноров нету, связь с тематикой отсутствует. Чес слово... Купил ссылки - позиции вначале выросли,потом и вовсе перестали куда то идти... С каждым апом все ниже и ниже...Вот Вам и качество.
[b]РУКОТРАХЕР[/b], Вообще то я не собираюсь покупать эти ссылки. Я лишь привожу доводы из своей практики, что "руки" уже не те...Качества доноров нету, связь с тематикой отсутствует. Чес слово... Купил ссылки - позиции вначале выросли,потом и вовсе перестали куда то идти... С каждым апом все ниже и ниже...Вот Вам и качество.
m
molotov2005@list.ru
30 Ноября 2017 23:23:53
30 Ноября 2017 23:23:53
Команда Rookee,
Сообщение от Команда Rookee:

Дмитрий, напишите, пожалуйста, на support@rookee.ru ID Вашего аккаунта, мы проанализируем все настройки, посмотрим, какие параметры необходимо отредактировать.

id 117494
[b]Команда Rookee[/b],[quote] Сообщение от [b]Команда Rookee[/b]:[paragraph][b]Дмитрий[/b], напишите, пожалуйста, на support@rookee.ru ID Вашего аккаунта, мы проанализируем все настройки, посмотрим, какие параметры необходимо отредактировать.[/paragraph][/quote] id 117494
К
Команда Rookee
30 Ноября 2017 12:00:05
30 Ноября 2017 12:00:05
alekrupenin@mail.ru, по тематике Вашего проекта найдено более 11 000 близких по смыслу страниц для размещения ссылок. И, вероятнее всего, именно из-за настроек правил покупки и квот в стратегиях, самые близкие по смыслу страницы отсекаются. Мы ждем Ваш ID на support@rookee.ru, чтобы помочь с настройками.
:-)
[b]alekrupenin@mail.ru[/b], по тематике Вашего проекта найдено более 11 000 близких по смыслу страниц для размещения ссылок. И, вероятнее всего, именно из-за настроек правил покупки и квот в стратегиях, самые близкие по смыслу страницы отсекаются. Мы ждем Ваш ID на support@rookee.ru, чтобы помочь с настройками. :-)
К
Команда Rookee
30 Ноября 2017 09:28:48
30 Ноября 2017 09:28:48
Дмитрий, напишите, пожалуйста, на support@rookee.ru ID Вашего аккаунта, мы проанализируем все настройки, посмотрим, какие параметры необходимо отредактировать.
[b]Дмитрий[/b], напишите, пожалуйста, на support@rookee.ru ID Вашего аккаунта, мы проанализируем все настройки, посмотрим, какие параметры необходимо отредактировать.
К
Команда Rookee
30 Ноября 2017 09:27:23
30 Ноября 2017 09:27:23
alekrupenin@mail.ru, покупка ссылок в сервисе определяется большим количеством настроек, как в самой рекламной кампании, так и выбранных стратегиях продвижения. Перед запуском размещения нейронная сеть анализирует целевые страницы для определения смысла текста и запускается подбор максимально близких по смыслу страниц среди всех сайтов-доноров. Пришлите, пожалуйста, на support@rookee.ru ID Вашего аккаунта, мы проанализируем все настройки, посмотрим, какие параметры необходимо отредактировать, и система обязательно подберет для Вашего проекта доноров, которые будут отвечать требованиям технологии размещения smart-ссылок.
[b]alekrupenin@mail.ru[/b], покупка ссылок в сервисе определяется большим количеством настроек, как в самой рекламной кампании, так и выбранных стратегиях продвижения. Перед запуском размещения нейронная сеть анализирует целевые страницы для определения смысла текста и запускается подбор максимально близких по смыслу страниц среди всех сайтов-доноров. Пришлите, пожалуйста, на support@rookee.ru ID Вашего аккаунта, мы проанализируем все настройки, посмотрим, какие параметры необходимо отредактировать, и система обязательно подберет для Вашего проекта доноров, которые будут отвечать требованиям технологии размещения smart-ссылок.
Д
Дмитрий
29 Ноября 2017 21:31:12
29 Ноября 2017 21:31:12
Как закупали с УГ сайтов так и закупают. Только теперь это называетcя smart. Скажу что качество продвижения упало значительно. Гавносайтов закупных стало больше. За 1,5 года из 100% позиций в топе всего лишь 20-40%. Где мои обещанные клиенты на сайте??? Удалил из этой системы несколько проектов по причине, что позиции нереально медленно. Заказчики просто отказывались. Видь Вы пишите 6 месяцев и ура...А по факту и 2 лет видимо не хватит...Хотите обоснование...Не вопрос. Зайдите в мои проекты и все увидите сами.
Как закупали с УГ сайтов так и закупают. Только теперь это называетcя smart. Скажу что качество продвижения упало значительно. Гавносайтов закупных стало больше. За 1,5 года из 100% позиций в топе всего лишь 20-40%. Где мои обещанные клиенты на сайте??? Удалил из этой системы несколько проектов по причине, что позиции нереально медленно. Заказчики просто отказывались. Видь Вы пишите 6 месяцев и ура...А по факту и 2 лет видимо не хватит...Хотите обоснование...Не вопрос. Зайдите в мои проекты и все увидите сами.
a
alekrupenin@mail.ru
29 Ноября 2017 17:53:16
29 Ноября 2017 17:53:16
Я наоборот стараюсь избавляться от ссылок с трастом ниже 25 а тут 1 или 3 или 5 максимум по чектраст.
Отключите мне такую услугу или объясните может я чего не понимаю.
Спасибо.
Я наоборот стараюсь избавляться от ссылок с трастом ниже 25 а тут 1 или 3 или 5 максимум по чектраст. Отключите мне такую услугу или объясните может я чего не понимаю. Спасибо.
a
alekrupenin@mail.ru
29 Ноября 2017 17:51:07
29 Ноября 2017 17:51:07
Вот на таких страницах теперь закупаются ссылки
http://pclas.ru/modular/radiosvyz17.html
http://vendor-online.ru/praktika/lamaka55.htm
http://ecper.ru/konder/zarad67.htm
Где тут какая связь с моей тематикой?
Вот на таких страницах теперь закупаются ссылки http://pclas.ru/modular/radiosvyz17.html http://vendor-online.ru/praktika/lamaka55.htm http://ecper.ru/konder/zarad67.htm Где тут какая связь с моей тематикой?
a
alekrupenin@mail.ru
29 Ноября 2017 17:43:29
29 Ноября 2017 17:43:29
дКоманда Rookee, да
д[b]Команда Rookee[/b], да
К
Команда Rookee
29 Ноября 2017 16:54:38
29 Ноября 2017 16:54:38
alekrupenin@mail.ru, здравствуйте! О какой услуге идет речь? Продвижение в ТОП по низкочастотным запросам на базе нейронной сети (smart-ссылки)?
[b]alekrupenin@mail.ru[/b], здравствуйте! О какой услуге идет речь? Продвижение в ТОП по низкочастотным запросам на базе нейронной сети (smart-ссылки)?
a
alekrupenin@mail.ru
29 Ноября 2017 15:50:15
29 Ноября 2017 15:50:15
Подключил эту услугу и система начала закупать ссылки с сайтов где решение задач по физике и математике, а у меня сайт по продаже садовых качелей. Где тут какая связь я так и не понял.
Причём траст этих сайтов от 1 до 5 то есть почти нулевой, а цена ссылок от 15-30 руб.
И чем мне такие ссылки помогут в продвижении?
Подключил эту услугу и система начала закупать ссылки с сайтов где решение задач по физике и математике, а у меня сайт по продаже садовых качелей. Где тут какая связь я так и не понял. Причём траст этих сайтов от 1 до 5 то есть почти нулевой, а цена ссылок от 15-30 руб. И чем мне такие ссылки помогут в продвижении?
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.