Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Ссылочные факторы живы, ссылки работают

Ссылочные факторы живы, ссылки работают

Ссылочное продвижение продолжает приносить свои результаты, но стратегия построения ссылочного профиля должна отличаться от той, что была актуальна ранее. К такому выводу пришли Василий Ткачев (All in Top) и Денис Нарижный (StudioF1, AskUsers) на прошедшей конференции All in Top.

Несмотря на все обещания, Яндекс все еще не отключил, видимо, влияние ссылочного фактора на ранжирование в коммерческих тематиках по Москве и Санкт-Петербургу, как заметил Денис Нарижный. А Василий Ткачев, более того, убежден в том, что ссылочные факторы не пропали из алгоритма вовсе, просто изменилось время их срабатывания и эффект, оказываемый на позиции. При этом Василий признал, что покупка ссылок на первом этапе может сбивать позиции, однако в дальнейшем они восстанавливаются.

Эксперты не скупились на практические рекомендации. Василий Ткачев посоветовал выделять под каждый запрос от 5 до 10 ссылок, при этом тщательно следить за качеством доноров: необходима минимальная спамность сайта и анкор-листа. Денис Нарижный порекомендовал привлекать на коммерческие сайты некоммерческий трафик по информационным запросам. Это как минимум улучшает пользовательские показатели площадки и способствует популяризации бренда, но также оставляет возможность конвертировать таких посетителей.

В качестве подобных запросов Денис назвал фразы, состоящие, например, из названия товара и решающие конкретную проблему (+нет, +уронил, +разбил, +сломался), либо запросы, помогающие человеку определиться с выбором (+как выбрать, +обзор, +технические характеристики, +отзывы и т.д.). При этом важно, чтобы ссылочная масса была равномерно распределена по всем страницам сайта (а не только на главной), анкоры оставались некоммерческими и естественными (в том числе однословные или просто url), и присутствовали ссылки с форумов, блогов, Ответов@Mail.ru.

Конечно, у такого трафика еще предстоит сформировать мотивацию к покупке, но это достигается качеством контента и правильной внутренней навигацией. В любом случае вы получаете значительное улучшение поведенческих факторов без каких-либо накруток, так не любимых поисковыми системами. Значение поведенческих не ослабевает, и грамотное их развитие без ботов и пользователей по заданиям помогает достигать блестящих результатов при меньших трудозатратах, чем по вышеописанному ссылочному методу.

 

rookee, 25 Февраля 2015
1193
Комментарии
Сортировать до дате    
К
Команда Rookee
30 Июля 2015 11:56:40
30 Июля 2015 11:56:40
Рады быть полезными!
Рады быть полезными!
Ж
Жека
30 Июля 2015 00:04:52
30 Июля 2015 00:04:52
Спасибо за статью... согласен, доноров нужно тщательнее выбирать и стараться вообще создавать естественную ссылочную массу, но перед работами по привлечению трафика и роста позиций стоит подготовить сайт, провести юзабилити анализ, получить обратную связь по поводу удобства... Чтобы не терять драгоценных клиентов)
Спасибо за статью... согласен, доноров нужно тщательнее выбирать и стараться вообще создавать естественную ссылочную массу, но перед работами по привлечению трафика и роста позиций стоит подготовить сайт, провести юзабилити анализ, получить обратную связь по поводу удобства... Чтобы не терять драгоценных клиентов)
М
Максим
12 Июля 2015 12:49:31
12 Июля 2015 12:49:31
Я так понимаю если информационный трафик, то этот трафик на статью о каком то продукте(если это интернет магазин) хорошо написанная и полезная статья с ссылками на целевой товар и привлечение покупателя всякими маркетинговыми заманухами, думаю должно работать и даже из информационной статьи можно добиться конверсии. Также у Дениса есть довольно полезный сервис AskUsers, который помогает получить обратную связь от ЦА. Вообще речь идёт о том что "Информационные пользователи" на Ваш сайт будут переходить и проводить на нём время, что приводит к повышению ПФ от ПС, а там как вы конвертируете этот трафик дальше уже зависит от Вас, по сути это та же ЦА, которая в раздумиях какой товар выбрать и поэтому читает о нём, не будете же вы размещать статью о отдыхе в Тайланде на сайте интернет магазина бытовой техниики...
Я так понимаю если информационный трафик, то этот трафик на статью о каком то продукте(если это интернет магазин) хорошо написанная и полезная статья с ссылками на целевой товар и привлечение покупателя всякими маркетинговыми заманухами, думаю должно работать и даже из информационной статьи можно добиться конверсии. Также у Дениса есть довольно полезный сервис AskUsers, который помогает получить обратную связь от ЦА. Вообще речь идёт о том что "Информационные пользователи" на Ваш сайт будут переходить и проводить на нём время, что приводит к повышению ПФ от ПС, а там как вы конвертируете этот трафик дальше уже зависит от Вас, по сути это та же ЦА, которая в раздумиях какой товар выбрать и поэтому читает о нём, не будете же вы размещать статью о отдыхе в Тайланде на сайте интернет магазина бытовой техниики...
P
Pavko
19 Марта 2015 16:59:30
19 Марта 2015 16:59:30
Что это за улучшение поведенческих, если информационные пользователи будут скорее всего смотреть 1 страницу с ответом. И полностью игнорировать все коммерческие элементы - контакты, корзину, кнопки "купить", о компании и т.п. :)
Что это за улучшение поведенческих, если информационные пользователи будут скорее всего смотреть 1 страницу с ответом. И полностью игнорировать все коммерческие элементы - контакты, корзину, кнопки "купить", о компании и т.п. :)
Д
Друг Rookee
3 Марта 2015 12:35:57
3 Марта 2015 12:35:57
Алекс, попробуйте воспользоваться сервисом Cubo.ru. Там продвижение сайта осуществляется сразу по нескольким каналам (seo, rtb и контекст).
Алекс, попробуйте воспользоваться сервисом Cubo.ru. Там продвижение сайта осуществляется сразу по нескольким каналам (seo, rtb и контекст).
А
Алекс
28 Февраля 2015 09:22:25
28 Февраля 2015 09:22:25
Сайт : Fiestar.ru
Как мах эффективно можно его раскачать ?
Сайт : Fiestar.ru Как мах эффективно можно его раскачать ?
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.